В гости к Лунтику
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
Конспект
физкультурного развлечения
в первой младшей группе «Солнышко»
«В гостях у Лунтика»
Составила:
воспитатель Родионовская А.С.
Иваново 2018
Цель: создать радостное настроение; предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях; формировать потребность в ДА.
Задачи приоритетной ОО «Физическое развитие»:
- формировать умение ходить, перешагивая через предметы;
- развивать умение бегать между двумя линиями;
- развивать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу;
- подползать под дугу (высота 50 см от пола);
- бросать мяч двумя руками снизу.
Задачи в интеграции ОО
Речевое развитие:
- воспитывать желание слушать стихотворения;
- обогащать словарь детей словами: кочка, кузнечик, пчелка, прыгать, летать, разноцветные.
Социально-коммуникативное развитие:
- развивать желание играть со сверстниками в подвижные игры; соблюдать правила игры, действовать по сигналу;
- способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие:
- воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества (песенки, загадки);
- развивать слуховое восприятие.
Познавательное развитие:
-вызвать интерес к сказочным героям из мультфильма "Лунтик";
- развивать представления о насекомых.
Оборудование:
- картинки: Лунтик, Кузя, Пчеленок, Мила;
- магнитная доска, бубен;
- камешки по два на каждого ребенка, веревка, мягкие модули (кочки), мячи среднего размера (3 штуки), гимнастическая палка.
Ход развлечения
- Вводная часть
Воспитатель
- Ребята, к нам пришло приглашение, кто-то нас приглашает в гости.
Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с Луны-
Его любят малыши!
Кто это? (Лунтик)
Лунтик
Здравствуйте, привет, а вот и я!
На Луне большой родился,
К вам я очень торопился, в гости вас хочу позвать,
Чтобы с вами на полянке поиграть.
Но до полянки надо еще добраться.
Друг за другом дружно встанем, на полянку пошагаем.
На пути у нас кочки, надо через них перешагнуть.
Ходьба через предметы.
- А теперь побежали по узкой тропинке.
Бег между двумя линиями.
- Ой, смотрите, сколько разноцветных камешков у нас на пути. Давайте их соберем и подуем на них.
Вот мы и дошли до полянки.
II. Основная часть
ОРУ
- У Лунтика есть много друзей, они очень любят заниматься физкультурой.
-Ребята, а вы любите заниматься физкультурой? Это хорошо, значит, вы будете сильными, здоровыми и ловкими.
Ребята, посмотрите на свои красивые камешки, а давайте с ними и с Лунтиком поиграем.
1."Посмотри на камешки"
И.п.- ноги на ширине ступни, руки опущены вниз. Поднять руки вверх, опустить вниз. (4-5 раз).
2."Наши камушки стучат"
И.п.- ноги на ширине ступни, руки опущены. Развести руки в стороны. Вынести камешки вперед, стукнуть ими друг о друга, развести в стороны, вернуться в и.п. (5 раз).
3."Спрячем камешек"
И.п. ноги на ширине ступни, камешки за спиной. Присесть, положить камешки на пол, встать, руки убрать за спину. Присесть, взять камешки, выпрямиться, вернуться в и.п. (4 раза).
4."Попрыгаем"
И.п.- ноги слегка расставлены, камешки на полу. Прыжки на двух ногах рядом с камешками, с небольшой паузой между прыжками.
ОВД
1.Прыгаем через веточки
Ребята, друг Лунтика Кузя очень любит прыгать. Он прыгает через камушки, листочки, веточки.
Давайте вместе с ним попрыгаем.
(Дети перепрыгивают через веревку, лежащую на полу).
2.Проползи под листочком
- Еще у Лунтика есть друзья жучки. Они такие маленькие, что могут пролезть под чем угодно. Ой, а где же они. Да они под кустиками спрятались. Давайте поищем их.
(Дети подползают под дугу, расположенную на высоте 50 см от пола).
3.Подбрось мячик
- А друг Лунтика Пчеленок очень любит играть в мяч. Поиграем с ним!
(Дети бросают мяч друг другу двумя руками снизу).
Подвижная игра "Прыгаем-летаем"
- С Милой Лунтик очень люблю играть в игру "Прыгаем - летаем".
- Когда Лунтик крикнет "Кузнечик", вы будете прыгать, а когда он скажет "Пчелка", вы расправите крылья и полетите.
III. Заключительная часть
- Ребята, нам пора возвращаться в садик. Давайте скажем Лунтику до свиданья.
А теперь повернемся друг за другом и пойдем к нам на группу.
Итог занятия (в группе)
- Кто к нам в гости приходил?
- В какие игры вы играли?
- Какая игра вам понравилась?
- Поиграем в эти игры на группе?
Источники:
1. Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы" Первая младшая группа/авт.-сост.Е.Н.Арсенина. - Волгоград: Учитель, 2014.
2. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду. - М.: Просвещение, 1992.
3.Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКА-Синтез, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"
Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....
В гости к Лунтику на день рождения
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ:ТЕМА: « В гости к Лунтику на день рождения» (2 младшая группа)МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка» г.п. Львовскийвоспитатель: Чудаева М.А. Программны...
Конспект занятия по математике "В гостях у Лунтика"
Занятие разработано для воспитанников сташей группы...
В гости к лунтику
Итоговое занятие...
Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В ГОСТЯХ У ЛУНТИКА».
Данное занятие проводится в подготовительной логопедической группе на этапе автоматизации и дифференциации звуков [л] и [л\']....
Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: « В гостях у Лунтика »
Коррекционно-образовательные:Закрепить правильную артикуляцию и характеристику звука (Л).Упражнять в определении наличия звука (Л) в словах.Упражнять в умении делить слова на слоги.Закрепи...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе «Мои друзья» "В гостях у Лунтика". Педагог Ивановская Светлана Степановна
Проведение итоговых мероприятий после тематических недель дает возможность педагогу оценить деятельность как свою за неделю, так и деятельность детей. Определить положительные стороны и недорабо...