Организованная образовательная деятельность «В гостях у мишки» 1 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах и в бросании вдаль поочередно правой и левой руками. Воспитывать интерес и любовь к физкультурным занятиями.
Пособия: длинная гимнастическая скамейка, лента голубого цвета ( шириной 8-10 см и длинной 5-6 м), шишки по кол-ву детей.
Ход занятия:
I часть.
Воспитатель: Дети мы сегодня пойдем в лес. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель следит, чтобы дети ходили и бегали друг за другом , не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, свободно двигая руками. Остановиться, повернуться лицом к воспитателю.
II Часть.
I.О.Р.У.
Воспитатель: Дети, сегодня мы будем медвежатами. Смотрите все на меня и делайте как я.
1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередные повороты головы вправо и влево (8 раз).
Медвежата в роще жили,
Головой они кружили.
Вот так, вот так
Головой они кружили.
2. И.п.: то же. Поочередные наклоны туловища вправо и влево (6 раз).
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Вперевалочку ходили.
3.И.п.: сидя, ноги врозь, руки соединить и опустить. Поднять руки вверх, наклониться, коснуться руками пола, выпрямиться (5 раз).
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
4. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Поскоки на месте со свободными взмахами руками (20-30 сек.).
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
Ходьба стойкой за воспитателем.
В-ль: Пошли медвежата погулять в лес, вышли на полянку, а перед ними ручеек. Что делать? Надо медвежатам перепрыгнуть через ручеек. А что бы ножки не замочить, нужно хорошо оттолкнуться и прыгнуть как можно дальше.
1. Прыжки в длину с места через ленточку. Дети выполняют прыжок одновременно по сигналу воспитателя (6-8 раз).
В-ль: Пошли медвежата дальше. Смотрят- лежит бревнышко. Захотели они по бревнышку проползти. В-ль показывает как надо ползти по скамейки, как держать голову, как спокойно сойти с неё.
2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Дети выполняют по одному друг за другом (2-3 раза).
В-ль: Проползли медвежата по бревнышку, а здесь, под елкой, много шишек лежит. Взяли каждый по шишке.
3. Метание вдаль правой и левой рукой поочередно ( по 2 раза каждой рукой). (перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли свободно, делали хороший запах и старались бросит как можно дальше).
III. В-ль: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик». (Повторить 2-3 раза).
Когда светит солнышко, мы гуляем, когда только я скажу «Дождик»- вам нужно бежать ко мне под зонтик.
В-ль: Ходьба за воспитателем малоподвижная игра «Кто тише?»
А теперь пойдем тихо-тихо. Ну-ка, кто может идти тише всех?!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_gostyah_u_mishki.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах и в бросании вдаль поочередно правой и левой руками. Воспитывать интерес и любовь к физкультурным занятиями.
Пособия: длинная гимнастическая скамейка, лента голубого цвета ( шириной 8-10 см и длинной 5-6 м), шишки по кол-ву детей.
Ход занятия:
I часть.
Воспитатель: Дети мы сегодня пойдем в лес. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель следит, чтобы дети ходили и бегали друг за другом , не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, свободно двигая руками. Остановиться, повернуться лицом к воспитателю.
II Часть.
I.О.Р.У.
Воспитатель: Дети, сегодня мы будем медвежатами. Смотрите все на меня и делайте как я.
1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередные повороты головы вправо и влево (8 раз).
Медвежата в роще жили,
Головой они кружили.
Вот так, вот так
Головой они кружили.
2. И.п.: то же. Поочередные наклоны туловища вправо и влево (6 раз).
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Вперевалочку ходили.
3.И.п.: сидя, ноги врозь, руки соединить и опустить. Поднять руки вверх, наклониться, коснуться руками пола, выпрямиться (5 раз).
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
4. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Поскоки на месте со свободными взмахами руками (20-30 сек.).
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
Ходьба стойкой за воспитателем.
В-ль: Пошли медвежата погулять в лес, вышли на полянку, а перед ними ручеек. Что делать? Надо медвежатам перепрыгнуть через ручеек. А что бы ножки не замочить, нужно хорошо оттолкнуться и прыгнуть как можно дальше.
1. Прыжки в длину с места через ленточку. Дети выполняют прыжок одновременно по сигналу воспитателя (6-8 раз).
В-ль: Пошли медвежата дальше. Смотрят- лежит бревнышко. Захотели они по бревнышку проползти. В-ль показывает как надо ползти по скамейки, как держать голову, как спокойно сойти с неё.
2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Дети выполняют по одному друг за другом (2-3 раза).
В-ль: Проползли медвежата по бревнышку, а здесь, под елкой, много шишек лежит. Взяли каждый по шишке.
3. Метание вдаль правой и левой рукой поочередно ( по 2 раза каждой рукой). (перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли свободно, делали хороший запах и старались бросит как можно дальше).
III. В-ль: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик». (Повторить 2-3 раза).
Когда светит солнышко, мы гуляем, когда только я скажу «Дождик»- вам нужно бежать ко мне под зонтик.
В-ль: Ходьба за воспитателем малоподвижная игра «Кто тише?»
А теперь пойдем тихо-тихо. Ну-ка, кто может идти тише всех?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организованная образовательная деятельность педагога с детьми 2 младшей группы раздел Познание (ознакомление с природой) по теме: "В гостях у Мудрой совы".
формируются представления у детей о животном мире, как смена времени года влияет на жизнь зверей в лесу, дети знакомятся с перелетными и зимующими птицами....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»
Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»
Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с весенними явлениями природы. Зак...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы детского сада на тему: « Мишка в гости к нам пришел"
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы детского сада на тему:« Мишка в...
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитиюв младшей группе «Мойдодыр в гостях у нас!»
Данное занятие способствует формированию культурно-гигиенических навыков у детей, положительному отношению к здоровому образу жизни....
Конспект организованной образовательной деятельности "В гости к Мишке"
Конспект ООД для средней группы...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему "Мишка - неваляшка"
Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы...