Перспективное планирование по ФК средняя группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Это перспективное планирование - рациональное распределение учебного материала и программных задач по физической культуре для детей дошкольного возраста, для средней группы. Это планирование поможет инструкторам по ФК и воспитателям ДОУ интересно и эффективно организовать физкультуру в средней группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_fk_srednyaya_gruppa.docx | 65.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).
Сентябрь 2016 г.
Занятие №1. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
- Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
- Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
- Воспитывать точность при выполнении заданий. Стр. 20-21
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2. Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
2.Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.
4.Воспитывать точность при выполнении заданий. Стр. 21
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №3. Задачи:
- Продолжать учить детей ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную.
- Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед между предметами.
- Развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
- Воспитывать интерес к физической культуре. Стр. 22
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №4. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
- Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча друг другу.
- Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета.
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Стр. 22-23
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №5. Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
2.Развивать умение в ползании на четвереньках по прямой (расстояние 5м).
3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.
4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Стр. 24
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №6. Задачи:
- Продолжать упражнять детей ходьбе и беге колонной по одному, на носках.
- Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед по дорожке, между шнуров.
- Развивать глазомер при прокатывании обруча друг другу.
- Воспитывать интерес к физической культуре и упражнениям. Стр. 24-25
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №7. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
- Упражнять в прокатывании мяча друг другу двумя руками, стоя на коленях.
- Развивать ловкость при выполнении ползания под шнур, не касаясь руками пола.
- Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр. Стр. 25-27
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №8. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
- Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками; развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах между кубиками.
- Развивать ловкость при выполнении ползания под дугу, не задевая верхнего края.
- Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр. Стр. 27
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №9. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.
- Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.
- Продолжать развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
- Продолжать воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 27-28
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №10. Задачи:
- Упражнять детей в умении останавливаться по сигналу педагога во время ходьбы.
- Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры (по доске).
- Развивать умение группироваться при выполнении ползания под шнур, не касаясь руками пола.
- Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр. Стр. 28-29
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 11. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
- Развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.
- Развивать ловкость при выполнении ползания под дугу (шнур) -2-3 шт., не задевая верхнего края.
- Развивать устойчивое равновесие при выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу. С перешагиванием через кубики.
- Воспитывать интерес к физкультуре. Стр. 29-30
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие 12. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.
- Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.
- Продолжать развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах вдоль дорожки.
- Продолжать воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 30
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).
Октябрь 2016 г.
Занятие №13. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через шнуры.
- Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке.
- Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета.
- Воспитывать точность при выполнении физических упражнений. Стр. 31-33
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №14. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через шнуры.
- Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
- Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед до шнура, перепрыгнуть через него.
- Воспитывать точность при выполнении физических упражнений. Стр. 33
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №15. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, беге по прямой дорожке.
- Продолжать упражнять детей в прыжках с продвижением вперед до предмета.
- Развивать глазомер при перебрасывании мяча двумя руками через шнур.
- Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 33-34
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №16. Задачи:
1. Упражнять детей в умении находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
- Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги, при выполнении прыжков на двух ногах из обруча в обруч.
- Закреплять умение прокатывать мяч друг другу.
- Воспитывать точность при выполнении физических упражнений. Стр. 34-35
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №17. Задачи:
- Упражнять детей в умении находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
- Развивать умение выполнять прокатывание мяча между 4-5 предметами.
- Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги, при выполнении прыжков на двух ногах из обруча в обруч.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 35
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №18. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением различных заданий с прыжками.
- Продолжать упражнять детей в прыжках с продвижением вперед до предмета.
- Развивать ловкость и глазомер при подбрасывании вверх и ловле мяча двумя руками.
- Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 35
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №19. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе по одному; развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.
- Упражнять в лазанье под шнур, не касаясь руками пола.
- Закреплять умение у детей прокатывать мяч друг другу.
- Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения. Стр. 36
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №20. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе по одному; развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.
- Развивать умение выполнять подбрасывание мяча вверх двумя руками.
- Упражнять в прыжках на двух ногах через 4-5 линий.
- Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения. Стр. 36-37
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №21. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке.
- Продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах через 4-5 линий.
- Развивать ловкость и глазомер при прокатывании обручей.
- Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 37
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №22. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге врассыпную.
- Упражнять в лазанье под дугу, не касаясь руками пола.
- Закреплять умение сохранять равновесие при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол.
- Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения. Стр. 37-38
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №23. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге врассыпную.
- Развивать умение выполнять прокатывание мяча по дорожке в прямом направлении, затем пробегать за мячом по дорожке.
- Упражнять в лазанье под шнур с мячом в руках.
- Воспитывать стремление с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 38-39
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №24. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке.
- Упражнять в бросании мяча в корзину.
- Продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах по дорожке, продвигаясь вперед.
- Развивать ловкость и глазомер при подбрасывании мяча вверх и ловле двумя руками.
- Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 39
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).
Ноябрь 2016 г.
Занятие №25. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.
- Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь между кубиками, поставленными в ряд.
- Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 40-41
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №26. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами .
- Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.
- Упражнять в умении выполнять прыжки на двух ногах через 5-6 линий.
- Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить 5-6 раз подряд в произвольном ритме.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 41
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №27. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить упражнения в прыжках на двух через линию, в круг - из круга.
- Развивать глазомер при перебрасывании мяча двумя руками друг другу с отскоком об пол.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 41-42
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №28. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге на носках.
- Развивать умения в прокатывании мяча друг другу, стоя на коленях.
- Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 линий (шнуров).
- Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 40-41
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №29. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге на носках.
- Развивать умение выполнять перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, расстояние 1,5м.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами на дистанцию 3м.
- Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить 5-6 раз подряд в произвольном ритме.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 41
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №30. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в беге с перешагиванием.
- Повторить упражнения в прыжках на двух через линию, в круг - из круга.
- Развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками в прямом направлении и ловкость при выполнении бега за мячом.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 41-42
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №31. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения.
- Развивать умения в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.
- Повторить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, опираясь на колени и ладони.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения . Стр. 44-45
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №32. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге на носках.
- Развивать умение ползать в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – «как медвежата», дистанция 3м.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами, поставленными в один ряд на дистанцию 3м.
- Закреплять умение бросать мяч о пол одной рукой и ловить двумя руками после отскока.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 45
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №33. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; в беге с ускорением.
- Упражнять в прыжках на двух между предметами, поставленными в шахматном порядке.
- Развивать глазомер при передаче мяча друг другу.
- Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять игровые упражнения. Стр. 46
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №34. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.
- Развивать умения в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.
- Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 46-47
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №35. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.
- Развивать умение ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь до кубика, на дистанцию 3м.
- Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине присесть. Руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз.
- Воспитывать интерес к физической культуре. Стр. 47
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №36. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки.
- Упражнять в прыжках на двух, с зажатым между колен мешочком с песком.
- Развивать глазомер при метании мешочков с песком вдаль правой и левой рукой.
- Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять игровые упражнения. Стр. 48
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).
Декабрь 2016 г.
Занятие № 1. Задачи:
1. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
- Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.
- Развивать ловкость и координацию движений в прыжках на двух ногах через препятствие.
- Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 49-50
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2. Задачи:
1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по шнуру, положенному по кругу.
- Развивать ловкость и координацию движений в прыжках на двух ногах через шнуры.
- Упражнять в умении выполнять прыжки на двух ногах через 5-6 линий.
- Закреплять умение прокатывать мяч между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 50
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 3. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения в кружении на месте и беге.
- Развивать глазомер при метании мешочков на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 50
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. Задачи:
1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте.
2. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
3. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; глазомер и ловкость
при прокатывании мяча между предметами.
4. Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять
физические упражнения. Стр. 51-52
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. Задачи:
1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении бега по дорожке (ширина 20 см).
- Развивать ловкость и координацию движений в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
- Развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
- Воспитывать интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения. Стр. 52
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 6. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения в кружении на месте и беге.
- Формировать умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Разгладим снег».
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Стр. 52
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному.
2. Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.
3. Развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу 2-мя руками снизу.
4. Воспитывать интерес к физической культуре. Стр. 53-54
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 8. Задачи:
1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы с перешагиванием через набивные мячи.
2. Упражнять в ползании в прямом направлении на четвереньках, с опорой на ладони и стопы – «по – медвежьи».
- Развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу способом 2-мя руками из-за головы.
- Воспитывать интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения. Стр. 55
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 9. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Упражнять в метании на дальность.
- Формировать умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Разгладим снег».
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Стр. 55
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 10. Задачи:
1. Упражнять детей в действиях по заданию педагога в ходьбе и беге.
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки.
3. Развивать умение в равновесии при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой.
4. Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 55-57
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №11. Задачи:
- Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке, руки в стороны, на
середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше.
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и колени.
- Развивать ловкость при выполнении прыжков на двух ногах до лежащего на полу обруча, прыжка в обруч и из обруча.
- Воспитывать интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения. Стр. 57
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №12. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Упражнять в метании на дальность, и/у «Снайперы».
- Формировать умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Петушки ходят».
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Стр. 57
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). ЯНВАРЬ 2018 г.
Занятие № 13. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
- Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.
- Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната, и перепрыгивая через него справа и слева.
- Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 58-59
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 14. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
- Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.
- Развивать ловкость при подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, произвольно каждый в своем темпе.
- Упражнять в умении выполнять упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната, и перепрыгивая через него справа и слева.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 59-60
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 15. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения в кружении на месте и беге.
- Развивать глазомер при метании шишек на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 60
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 16. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего.
- Упражнять в перебрасывании мячей друг другу с расстояния 2м (способ - двумя руками снизу).
- Формировать умение ходить по гимнастической скамейке и выполнять прыжки с неё (высота 25 см).
- Воспитывать желание играть и с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 60-61
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 17. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего.
2. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м один от другого.
- Развивать ловкость при отбивании малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловле его двумя руками.
- Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее.
- Воспитывать у детей интерес к физической культуре. Стр. 61
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 18. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
- Повторить игровые упражнения «Снежная карусель» и «Прыжки к елке».
- Развивать глазомер при метании шишек на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр. Стр. 62
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 19. Задачи:
1. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их.
- Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни.
- Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
- Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования для выполнения с ним упражнений.
Стр.62 -63
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 20. Задачи:
1. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их.
2. Упражнять в ползании, в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» на расстояние 3м.
- Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей друг другу в парах, с расстояния 2.5м.
- Упражнять в прыжках на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед, дистанция 3м.
- Воспитывать у детей желание выполнять физические упражнения. Стр. 63
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 21. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
- Повторить игровые упражнения «Кто бросит дальше?» и «Перепрыгни не задень».
- Развивать глазомер при метании шишек на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр. Стр. 63-64
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 22. Задачи:
1. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен.
- Упражнять детей в сохранении равновесия, при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.
- Закреплять умение правильно подлезать под шнур.
- Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования для выполнения упражнений.
Стр.64 -65
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 23. Задачи:
1. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен.
- Упражнять детей в сохранении равновесия, при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс. На середине присесть, встать и пройти дальше.
- Закреплять умение правильно подлезать под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком.
- Упражнять в прыжках на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд (4-5 штук) на расстоянии 0,5м одна от другой.
- Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования для выполнения упражнений.
Стр. 65
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 24. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
- Повторить игровые упражнения «Кто бросит дальше?» и «Перепрыгни не задень».
- Развивать глазомер при метании шишек на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр. Стр. 63-64
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Февраль 2017 г.
Занятие № 25. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгая) и вернуться в свою колонну).
- Повторить упражнения в прыжках через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см.
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 66-67
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 26. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
- Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе.
- Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2м).
- Упражнять в умении выполнять упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль шнура, и перепрыгивая через него, справа и слева. (Длина шнура 3м).
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 67
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 27. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения в прыжках на месте и беге.
- Развивать глазомер при метании шишек на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 68
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 28. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде педагога, в ходьбе на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.
- Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей между предметами (кубики, кегли).
- Упражнять в прыжках из обруча в обруч (5-6 обручей) на двух ногах.
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 68-69
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 29. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде педагога, в ходьбе на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.
- Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей между предметами (кубики, кегли), стоя на коленях.
- Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.
- Воспитывать интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений. Стр. 69
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 30. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
- Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
- Развивать глазомер при метании на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 69-70
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 31. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами.
- Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу.
- Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.
- Воспитывать интерес к физкультуре и спорту. Стр. 70-71
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 32. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами.
- Развивать ловкость и меткость при выполнении метания мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50см.
- Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
- Формировать умение выполнять прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли).
- Воспитывать интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений. Стр. 71
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 33. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
- Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
- Развивать глазомер при метании на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 71
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 34. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения.
- Повторить упражнение в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
- Упражнять в равновесии, выполняя ходьбу и перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову).
- Воспитывать активность и желание выполнять физкультурные упражнения. Стр. 71-72
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 35. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения.
2. Развивать равновесие при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать).
- Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни – «по-медвежьи».
- Формировать умение выполнять прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2м).
- Воспитывать интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений. Стр. 72-73
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 36. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
- Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
- Развивать глазомер при метании на дальность.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, умело использовать необходимые для игр атрибуты. Стр. 73
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Март 2017 г.
Занятие № 1. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого.
- Повторить упражнения в прыжках через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3м).
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 73-74
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.
- Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы и бега по наклонной доске.
- Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2м).
- Упражнять в умении выполнять упражнения в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 74
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 3. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения в прыжках и беге, закреплять умение действовать по сигналу педагога.
- Развивать глазомер и точность при метании в цель.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 74-75
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде педагога и беге врассыпную.
- Упражнять в прыжках в длину с места.
- Повторить упражнения в перебрасывании мячей через шнур.
- Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой. Стр. 75-76
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.
- Упражнять в прыжках в длину.
- Развивать точность при перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние от шнура 2м) и ловля мяча после отскока об пол.
- Упражнять в прокатывании мяча друг другу (из положения - сидя, ноги врозь).
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 76-77
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 6. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.
- Повторить игровые упражнения с подбрасыванием и ловлей мячей, с прокатыванием мячей друг другу в парах.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 77
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания.
- Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке.
- Повторить упражнения в прокатывании мячей между предметами.
- Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой. Стр. 77-78
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 8. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.
- Упражнять в прокатывании мячей между предметами.
- Развивать умения при выполнении ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.
- Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
- Воспитывать интерес к физической культуре и желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 78
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 9. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в беге на выносливость.
- Повторить игровые упражнения с бросанием мячей через веревку.
- Упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр. Стр. 77
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 10. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу педагога.
- Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол.
- Повторить упражнения в ползании по гимнастической скамейке «по-медвежьи», на четвереньках, опираясь на ладони и ступни.
- Формировать умения выполнять прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.
- Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой. Стр. 79
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 11. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу педагога.
- Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол, на носках, руки на пояс.
- Формировать умения при выполнении лазанья по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке.
- Повторить прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.
- Воспитывать интерес к физической культуре и желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 80
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 12. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом.
- Повторить игровые упражнения с бросанием мячей о землю, вверх и ловлей.
- Упражнять в перепрыгивании 6-8 шнуров (3-4 «ручейков») – прыжки в длину с места.
- Воспитывать желание играть дружно, понимать оздоровительную пользу физкультуры на свежем воздухе. Стр. 80
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Апрель 2017 г.
Занятие № 13. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, с изменением направления движения и беге врассыпную.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны.
- Повторить упражнения в прыжках на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков.
- Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни. Стр. 81-82
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 14. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, с изменением направления движения и беге врассыпную.
- Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове.
- Развивать точность и меткость при метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).
- Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 82
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 15. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне.
- Повторить игровые упражнения в прыжках и беге, закреплять умение действовать по сигналу педагога.
- Развивать ловкость и точность при выполнении прокатывания обручей и выполнении упражнений с мячом.
- Воспитывать желание играть дружно, использовать разное спортивное оборудование и атрибуты для выполнения игровых упражнений. Стр. 83
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 16. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную.
- Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель (3-4 раза).
- Закреплять упражнения в прыжках в длину с места (5-6 раз).
- Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 83-84
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 17. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную.
- Упражнять детей в метании мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.
- Развивать ловкость при отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками.
- Закреплять умение выполнять прыжки в длину – «Кто дальше прыгнет?».
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 84
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 18. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.
- Повторить игровые упражнения с прыжками и упражнять в подлезании.
- Развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
- Формировать ловкость при выполнении прыжков на двух ногах через бруски.
- Воспитывать желание играть дружно, использовать разное спортивное оборудование и атрибуты для выполнения игровых упражнений. Стр. 85
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 19. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.
- Упражнять в метании мешочков на дальность (3-4 раза) и ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).
- Закреплять упражнения в прыжках на двух ногах, дистанция 3 м (5-6 раз).
- Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 85-86
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 20. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.
- Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой на дальность.
- Развивать ловкость при выполнении ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи».
- Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, дистанция 3 м.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 86
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 21. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу педагога.
- Развивать ловкость и глазомер при выполнении упражнений с перебрасыванием, бросанием и ловлей мяча.
- Воспитывать желание играть дружно, самим расставлять спортивное оборудование и атрибуты для выполнения физических и игровых упражнений. Стр. 86-87
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 22. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную.
- Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.
- Закреплять упражнения в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
- Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения. Стр. 87
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 23. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.
- Упражнять детей в равновесии при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше.
- Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах между предметами, поставленными вряд на расстоянии 40 см один от другого.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 88
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 24. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.
- Развивать ловкость и глазомер при выполнении упражнений с перебрасыванием, бросанием и ловлей мяча.
- Упражнять в равновесии и беге с ускорением.
- Воспитывать желание играть дружно, самим расставлять спортивное оборудование и атрибуты для выполнения физических и игровых упражнений. Стр. 88-89
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). МАЙ 2017 г.
Занятие № 25. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, в ходьбе и беге врассыпную, перестроению в три колонны.
2. Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной
к носку другой, руки на пояс (2 раза).
3. Формировать умения выполнять прыжки с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).
4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 89-90
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 26. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, в ходьбе и беге врассыпную, перестроению в три колонны.
2. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти не прыгая).
3. Повторить прыжки в длину с места, через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).
- Упражнять в прокатывании мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячами) «змейкой». Выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться.
5. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм. Стр. 90
_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 27. Задачи:
- Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в чередовании с прыжками; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
- Повторить игровые упражнения с прыжками, бегом и метанием.
- Развивать глазомер при метании, ловкость во время бега между предметами.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, использовать различное спортивное оборудование и атрибуты к подвижным играм. Стр. 90
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФК средняя группа
Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....
Перспективное планирование (младшая и средняя группы)
Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...
Перспективное планирование НОД в средней группе.
Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....
Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....
Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)
Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....
перспективное планирование ОО ХТД средняя группа
Помочь ребёнку овладеть основами изобразительной грамоты, научить пользоваться ею как средством, позволяющим с наибольшей полнотой выразить своё представление об окружающей действительности и эмоциона...
Перспективное планирование работы в средней группе ДОУ
В перспективный план входят разделы: организация детской деятельности на прогулке; комплекс утренней гимнастики, психогимнастики, физкультминуток; досуги и развлечения; взаимодействие с род...