"Веселые лягушата" конспект НОД по физической культуре во 2 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Жили-были в одном пруду лягушата. Ну, такие задиры и сорванцы, никому от них покоя не было.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_lyagushata.docx | 24.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселые лягушата
Конспект
НОД по физической культуре
во второй младшей группе
составила инструктор по физическому воспитанию
МАОУ ДОД детский сад «Сказка»
корпус «Дюймовочка» Щеткова М.В.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу;
- закреплять умение прокатывать мяч между предметами;
- упражнять в умении группироваться при лазании под дугу;
- воспитывать дружеские отношения в игре;
- создать радостное настроение
Оборудование: кубики, мячи – 2 шт., раскраски лягушат, по 2 вязаные морковки для каждого ребенка, длинная веревка (шнур), дуги, музыка (для ОРУ, для ходьбы и бега, танец зверей)
Части занятия | Содержание занятия | Дози ровка | Мет-кие указания |
1.Подго товительная |
Жили-были в одном пруду лягушата. Ну, такие задиры и сорванцы, никому от них покоя не было. Чуть солнышко поднимется, просыпаются наши лягушата, и давай, кто кого переквакает да переспорит. И так до самого позднего вечера. Шум от них на пруду стоит невообразимый. Это утро началось, как обычно: кто квакал, кто-то прыгал, вдруг подлетел комарик и говорит: «Сидите в своем пруду и ничего больше не видели, а в мире столько интересного», и улетел. Подумали-подумали лягушата и решили отправиться в путешествие, мир повидать, себя показать.
- Идут лягушата по поляне, вдруг увидели, воробышки резвятся "Воробышки!" – дети останавливаются и произносят "чик-чирик"
| 2-3 раза | 1 мин |
II. Основная |
«Заячья зарядка» с морковкой
1-поднять морковки через стороны вверх; 2-опустить морковки вниз, вернуться в и.п.
1-наклониться, положить морковки на пол у носков ног, 2-выпрямиться, убрать руки за спину; 3-наклониться, взять морковки, 4-выпрямиться, вернуться в исходное положение
1-поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону; 2-выпрямиться, вернуться в исходное положение 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, морковки на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг морковок в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте. Убирают морковки в корзинку. | 4–5 раз 3–4 раза по 3 раза в каждую сторону 3–4 раза | Следить за осанкой Не сгибать колени Следить за осанкой Прыгать на носочках |
- Белочки очень любят играть с мячиками 1) Прокатывание мяча между предметами. "Не упусти!". По обеим сторонам зала разложены кубики. Дети двумя колоннами прокатывают мяч между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки "совочком"). - Медвежатам нравится лазать под деревьями 2) Ползание под дугу "Проползи – не задень" (высота 50 см). 3–4 дуги вдоль зала и дети двумя колоннами выполняют задание – подойти к дуге, присесть и пройти под дугой. Выпрямиться, подойти к следующей дуге и т.д. Выполнив упр., подойти к обручу, шагнуть в него, потянуться вверх, хлопнув в ладоши над головой. Пройти в конец своей колонны. - Лягушатам понравились игры зверей, которых они повстречали, они решили научить их играть в свою любимую игру
На середине зала педагог раскладывает толстый шнур в форме круга, дети стоят за кругом. Педагог говорит: «Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки. Ква-ква, ква-ква-ква! Скачет, вытянувши ножки». Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья педагог хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото. | 2-3 раза 2-3 раза 2—3 раза | Не отпускать от себя мяч Проходя под дугой, не задевать пол руками Выполнять движение по тексту, прыгать на носочках | |
III. Заключитель-ная |
Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". - Теперь все в порядке, лягушата вернулись домой, уставшие, но счастливые. Дома маме и папе они рассказали, кого встретили и что делали с помощью танца. 2. Танец зверей - музыка 3.Построение. Сообщение итогов занятия. Подарить раскраски. | 2 раза | 2 мин 1-2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по физической культуре для младшей группы
Задачи.- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве....
УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.• Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.• Сохранять равно...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Физическая культура. Вторая младшая группа
Задачи воспитания и развития детей:Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно....
Конспект НОД физическая культура 2 младшая группа "Медвежья семья"
конспект игровой совместной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей (здоровье, коммуникация)...
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе
Вид занятия: сюжетно-игровое.Тип занятия: обучающее.Задачи:1. Познакомить детей с лесными животнымим2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а такж...
Конспект игрового сеанса по физической культуре в младшей группе." Прогулка с веселой птичкой".
Конспект игрового сеанса предназначен для проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе.Цель такого сеанса -Создать положительный эмоциональный...