КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya.docx | 57.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
СЕНТЯБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя Тема: | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С мячом | С кубиками | ||
Основные виды движений | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (длина – 3м, ширина – 25см). | 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета». | 1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях. | 1. Ползание с опорой на колени и ладони. (доползи до погремушки) | ||
Подвижные игры | «Бегите ко мне» | «Птички» | «Кот и воробышки» | «Быстро в домик» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Ходьба в колонне | «Найдем птичку» | «Ходьба в колонне | «Найдем жучка» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
НОЯБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному. игровые задания «Мышки», «бабочки», ходьба с высоким подниманием колен. | |||||
ОРУ | С ленточками | С обручем | С кубиками | С флажками | ||
Основные виды движений | 1. Ходьба по «тропинке». 2.Прыжки на двух ногах (расстояние 3-4 м) | 1. Прыжки из обруча в обруч. 2. Прокатывание мячей | 1. Прокатывание между предметами 2.Ползание с опорой на колени и ладони. (доползи до погремушки) | 1. Ползание по доске на коленях и ладонях | ||
Подвижные игры | «Ловкий шофер» | «Мыши в кладовой» | «По ровненькой дорожке» | «Поймай комара…» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Найдем зайчонка» | «Где спрятался мышонок | «Ходьба в колонне по одному» | «Ходьба в колонне за комаром» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЕКАБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному.Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне | |||||
ОРУ | С кубиками | С мячом | С кубиками | На стульчиках | ||
Основные виды движений | 1. Игровое упражнение «Пройди не задень» (20см). 2. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» | 1. Прыжки со скамейки . 2. Прокатывание мячей друг другу | 1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под дугу. | 1. Игровое упражнение «Жучки набревнышках» 2. «Пройдем по мостику» | ||
Подвижные игры | «Коршун и птенчики» | «Найди свой домик» | «Лягушки» | «Птица и птенчики» | ||
Малоподвиж-ные игры | Ходьба в колонне | «Тише, мыши…». Ходьба обычным шагом и на носках с задержкой дыхания | «Найдем лягушонка». | «Найдем птенчика» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЯНВАРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, на носках. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий | |||||
ОРУ | С платочками | С обручем | С кубиком | Без предметов | ||
Основные виды движений | 1. Пройди не упади 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | 1. «Зайки –прыгуны» | 1. «Прокати-поймай» 2. Ползание на коленях и ладонях | 1. Ползание под дугу не касаясь руками пола 2.«По тропинке» | ||
Подвижные игры | «Коршун и цыплята» | «Птица и птенчики» | «Найди свой цвет» | «Лохматый пес» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Найдем цыпленка | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФЕВРАЛЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по кругу, в колонне по одному с выполнением заданий. | |||||
ОРУ | Без предметов | С обручем | С мячом | Без предметов | ||
Основные виды движений | 1. Перешагни-не наступи 2. Прыжки из обруча в обруч | 1. Прокатывание мяча. 2. Прыжки со скамейки | 1. Бросание мяча через шнур. 2. Подлезание под шнур в группировке | 1. Лазание под дугу в групперовке 2. Ходьба по ограниченной поверхности | ||
Подвижные игры | «Найди свой цвет» | «Воробышки в гнездышках» | «Воробышки и кот» | «Лягушки» | ||
Малоподвиж-ные игры | По выбору детей | «Найдем воробышка» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем лягушонка» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ОКТЯБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную, по кругу, с поворотом в другую сторону | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С мячом | На стульчиках | ||
Основные виды движений | 1. Ходьба по «мостику». 2. Прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше | 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 2. Прокатывание мяча друг другу, исходное положение – стоя на коленях. 3. Прокатывание мяча | 1. Прокатывание мячей в прямом направлении 2. Ползание между предметами | 1. Лазание под шнур (50см) 2. 2. Ходьба и бег между предметами | ||
Подвижные игры | «Догони мяч» | «Ловкий шофер» | «Зайка серый умывается» | «Кот и воробышки» | ||
подвиж-ные игры | Ходьба в колонне с мячом | «Машины поехали в гараж» | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне за «котом» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАРТ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя Тема: «» | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, бег по извилистой дорожке, бег врассыпную, коленей, перестроение в два звена, перестроение из колонны в шеренгу и наоборот, бег взявшись за руки, с ускорением и замедлением | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С мячом | С кубиками | ||
Основные виды движений |
|
|
|
| ||
Подвижные игры | «У медведя во бору» | «Обезьянки» | «Солнышко и дождик» | «Зайка беленький сидит» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Ходьба в колонне | «Найдем птичку» | «Ходьба в колонне | «Найдем жучка» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
АПРЕЛЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя Тема: «» | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя, перестроение в три звена, бег с ускорением и замедлением, построение в шеренги, в круг. | |||||
ОРУ | Без предметов | С обручем | С мячом | С кубиками | ||
Основные виды движений | 1.Прыжки через предметы (высота 5-10 см) 2.Влезание на гимнастическую скамейку с дополнительным заданием для рук (руки в стороны) | 1. Влезание на гимнастическую скамейку с дополнительным заданием для рук (руки в стороны) 2.Бросание предметов в цель (расстояние 1 м) одной рукой | 1.Добеги и прыгни 2. Лазание по лестнице-стремянке | 1. Бросание мяча вверх и попытка поймать его. 2.Ходьба по шнуру «зигзагом» | ||
Подвижные игры | «Огуречик, огуречик….» | «Птицы и лиса» | «Поймай комара» | «Жуки» | ||
Малоподвиж-ные игры | Ходьба в колонне с мячом | «Машины поехали в гараж» | «Найдем комара» | «Найдем жука» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАЙ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Вводная часть | Размыкание и смыкание при построении обычным шагом, построение в колонну парами, повороты направо и налево с переступанием | |||||
ОРУ | Со скакалкой | С мячом | Без предметов | Без предметов | ||
Основные виды движений | 1.Прямой галоп 2. Бросание мяча вверх и попытка поймать его. | 1. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. 2. Прямой галоп | 1. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. 2. Метание на дальность правой и левой рукой | 1 Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. 2. Метание на дальность правой и левой рукой | ||
Подвижные игры | «Машины » | «Бросание мяча вперед» | «Рыбаки и рыбки» | «Прокати обруч» | ||
Малоподвиж-ные игры | Машины поехали в гараж | Ходьба в колонне с мячом | «Найдем рыбку» | «Найдем жука» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре Старшая группа 2014-2015 уч. год
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуреСтаршая группе 2014-2015 уч. год...
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре Подготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуреПодготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре ...
- Мне нравится (1)