Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе на тему «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizkulture.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по физкультуре во 2 младшей группе на тему «В гостях у сказки».
Программное содержание:
Цель:
Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.
Задачи:
- Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см;
- Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками;
- Закреплять основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.
Интеграция:
Здоровье, коммуникация, социализация.
Оборудование:
Скамейки гимнастические - 2шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10шт. каждого; обручи пластмассовые – 4 шт.; дуга гимнастическая-1 шт.; игрушки(мышка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик-теремок.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк».
Структура. Время. | Деятельность воспитателя. | Деятельность детей. |
Вводная часть. 2 мин. | Встречаю детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправляются в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок. | Дети входят в зал колонной по одному обычным шагом. |
Основная часть. | Показываю детям мышку. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит: -Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт? Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам. Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: Беру лягушку и продолжаю рассказ: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лягушка бежит… У дверей остановилась и стучит: -Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Мышка: Я-мышка-норушка. А ты кто? Лягушка: Я-лягушка-квакушка. Мышка: А что ты любишь делать? Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить. Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: Беру петушка и продолжаю Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю петушок спешит. У дверей остановилась и стучит: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт? Мышка: Я-мышка-норушка. Лягушка: Я-лягушка-квакушка. А ты кто? Петушок: Я-петушок-золотой гребешок. Пустите меня к себе жить Стали они жить втроем. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю петушок спешит. У дверей остановилась и стучит: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Мышка: Я-мышка-норушка. Лягушка: Я-лягушка-квакушка. Петушок: Я-петушок, золотой гребешок. А ты кто? Заяц: Я зайка-попрыгайка, давайте жить вместе. Стали они жить вчетвером. Беру лисичку Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка бежит. У дверей остановилась и стучит: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Звери: Я-мышка-норушка. Я-лягушка-квакушка. Я-петушок, золотой гребешок. Я-зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать. Лиса: Умею петушков и курочек стеречь. Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки» Стоит в поле теремок, теремок Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит… У дверей остановилась и стучит: -Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Звери: Я-мышка-норушка. Я-лягушка-квакушка. Я-петушок, золотой гребешок. Я-лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать? Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть. Лягушка: Поиграй с нашим зайкой. Подвижная игра «Зайцы и волк» Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. Появляется медведь. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка спешит. У дверей остановилась и стучит: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Звери: Я-мышка-норушка. Я-лягушка-квакушка. Я-петушок, золотой гребешок. Я-лисичка-сестричка. Я-серый волк. А что ты любишь делать? Медведь: Я люблю в лес ходить дрова рубить. | Дети идут мелким шагом на носочках. Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику снова подлезают под дугу, бегут несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом). Дети прыгают по залу, как лягушки,-сидя на корточках, руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от меня. Дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка. Дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бёдрам. Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед. Дети на носочках бегут за мной, и держит в руках игрушку-лисичку. Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать. Дети бегут за мной широким шагом, как волк. Дети выполняют движения-рубит дрова, потом берут мячи и катают их по залу в разных направлениях обеими руками. |
Заключительная часть. | Завершаю досуг игрой малой подвижности «Разверни круг» Берудетейзаруки,иду сословами | Дети взявшись за руки, идут по кругу со словами: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:"Путешествие в "Зеленую сказку".
Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц...
Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «В гостях у сказки».
Задачи:1.Учить ориентироваться по плану.2. Закрепить счет до 10. Обратный счет.3. Умение соотносить количество предметов с цифрой.4. Упражнять решение задач на уменьшение числа на единицу.5. Зак...
Конспект-занятия НОД в первой младшей группе на тему :" В гости идем к русской матрешке"
"В гости идем к русской матреше"...
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"...
Конспект по познавательному развитию в младшей группе на тему "В гости к сказке"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 С. ДУВАНМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН...