Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе на тему «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Куткина Светлана Вячеславна

Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizkulture.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по физкультуре во 2 младшей группе на тему «В гостях у сказки».

Программное содержание:

Цель:

Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

Задачи:

  1. Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см;
  2. Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками;
  3. Закреплять основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.
  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
  5. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Интеграция:

Здоровье, коммуникация, социализация.

Оборудование:

Скамейки гимнастические - 2шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10шт. каждого; обручи пластмассовые – 4 шт.; дуга гимнастическая-1 шт.; игрушки(мышка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик-теремок.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк».

Структура. Время.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Вводная часть.

2 мин.

Встречаю детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправляются в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок.

Дети входят в зал колонной по одному обычным шагом.

Основная часть.

Показываю детям мышку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю, мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Никто ей не ответил.

Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.

Проводится подвижная игра

«Каждое зернышко в свой мешочек»:

Беру лягушку и продолжаю рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку лягушка бежит…

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я-мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я-лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра

«Лягушка ловит жучков»:

Беру петушка и продолжаю

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я-мышка-норушка.

Лягушка: Я-лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок: Я-петушок-золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить

Стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я-мышка-норушка.

Лягушка: Я-лягушка-квакушка.

Петушок: Я-петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: Я зайка-попрыгайка, давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.

Беру лисичку

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери:

Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать.

Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.

Подвижная игра

«Лисица, курочки и петушки»

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит…

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери:

Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.

Подвижная игра

«Зайцы и волк»

Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

Появляется медведь.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери:

Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-лисичка-сестричка.

Я-серый волк. А что ты любишь делать?

Медведь:

Я люблю в лес ходить дрова рубить.

Дети идут мелким шагом на носочках.

Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику снова подлезают под дугу, бегут несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).

Дети прыгают по залу, как лягушки,-сидя на корточках, руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от меня.

Дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка.

Дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бёдрам.

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

Дети на носочках бегут за мной, и держит в руках игрушку-лисичку.

Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.  

Дети бегут за мной широким шагом, как волк.

Дети выполняют движения-рубит дрова, потом берут мячи и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.

Заключительная часть.

Завершаю досуг игрой малой подвижности

«Разверни круг»

Берудетейзаруки,иду сословами

Дети взявшись за руки, идут по кругу со словами:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:"Путешествие в "Зеленую сказку".

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону   Конспект занятия...

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «В гостях у сказки».

Задачи:1.Учить ориентироваться по плану.2. Закрепить счет до 10. Обратный счет.3. Умение соотносить количество предметов с цифрой.4. Упражнять решение задач на уменьшение числа на единицу.5. Зак...

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"...

Конспект по познавательному развитию в младшей группе на тему "В гости к сказке"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 С. ДУВАНМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН...