Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Общие задачи на 1 квартал (сентябрь – ноябрь)
Ходьба и бег: учить находить своё место в колонне после ходьбы и бега врассыпную; останавливаться по сигналу, ходить и бегать по кругу, взявшись за руки.
Равновесие: учить ходить по гимнастической скамейке обычным шагом, сохраняя хорошую осанку (туловище держать прямо, голову не отпускать).
Прыжки: учить энергичному отталкиванию и мягкому приземлению при подпрыгивании на месте и продвижении вперёд.
Метание: упражнять в прокатывании мяча друг другу, рассчитывая силу отталкивания, развивать глазомер; упражнять в подбрасывании мяча и ловле его.
Лазанье: упражнять в ползании по доске и гимнастической скамейке, подлезании под шнур, дугу.
Общие задачи на 2 квартал (декабрь – февраль)
Ходьба и бег: учить ходить и бегать, соблюдая границы зала в колонне по одному, со сменой ведущих, парами, между расставленными предметами.
Равновесие: учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой).
Прыжки: закреплять навыки энергичного отталкивания и мягкого приземления; учить спрыгивать со скамейке на полусогнутые ноги держа туловище и голову прямо.
Метание: упражнять в прокатывании мяча двумя руками, правой и левой попеременно; учить перебрасывать мяч друг другу, развивая силу броска и глазомер.
Лазанье: закреплять ранее приобретенные навыки и умения в ползании и подлезании; учить правильному хвату руками при ползании по гимнастической скамейке и наклонной доске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_zanyatiy_po_dvigatelnomu_razvitiyu_detey_sredney_gruppy.docx | 74.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
2017-2018 учебный год
на сентябрь
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | Оздоровительная работа | ||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Общие задачи на 1 квартал (сентябрь – ноябрь) Ходьба и бег: учить находить своё место в колонне после ходьбы и бега врассыпную; останавливаться по сигналу, ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Равновесие: учить ходить по гимнастической скамейке обычным шагом, сохраняя хорошую осанку (туловище держать прямо, голову не отпускать). Прыжки: учить энергичному отталкиванию и мягкому приземлению при подпрыгивании на месте и продвижении вперёд. Метание: упражнять в прокатывании мяча друг другу, рассчитывая силу отталкивания, развивать глазомер; упражнять в подбрасывании мяча и ловле его. Лазанье: упражнять в ползании по доске и гимнастической скамейке, подлезании под шнур, дугу. | ||||||||||
1-я | Ходьба и бег в колонне по одному | Комплекс № 1 б/п | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | «Огуречик, огуречик….» | спокойная ходьба в колонне по одному | |||||
2-я | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу | Комплекс № 2 с флажками | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | |||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному между двумя линиями (расстояние 20 см); бег врассыпную | Комплекс № 3 с мячом | Р. – ходьба по ребристой доске с высоким подниманием колена («Петя – петушок»); М. – бросание мяча в даль от плеча правой и левой рукой; П. – на двух ногах на месте с поворотом вправо, влево;
| «Зайка беленький сидит» | м/и «Где мы были, мы не скажем, а что делаем покажем» | Д\Г «Насос» | ||||
3-я (2ч) Игровое «Домашние животные» | ||||||||||
Л. – ползанье на четвереньках «Котята и щенята». М. – подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками («к-ш, гуси, с грядки!»); П. – на двух ногах между кеглями «Кот и цыплята». | ||||||||||
4-я (1ч) Обучающее занятие | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу | Комплекс № 4 с обручем | Л. – перелезание через бревно; Р. – ходьба по ребристой доске положенной на пол, с высоким подниманием колена, руки на пояс; М. – бросание мяча в даль от плеча правой и левой рукой «Кто дальше?» | «У медведя во бору» (муз.игра) | «Найди флажок» | Хождение по массажным коврикам | ||||
4-я (2ч) Сюжетное | ||||||||||
П. – Игровое упражнение «Допрыгни до обруча» («выгляни в окошко, дам тебе горошку»); Л. – подлезание под шнур, не касаясь руками пола («Котик торопится на помощь»); Р. – ходьба по скамейке, перешагивания через кубики «Ходит Петя по дорожке…» | ||||||||||
НА ВОЗДУХЕ | ||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | |||||||
(5 мин)
|
|
|
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на октябрь
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | ||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через предметы; бег врассыпную. | № 5 С коротким шнуром | М. – прокатывание мяча в воротики; П. – прыжки на двух ногах до предмета; Р. – ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть. | «Самолёты» (муз. игра) | Ходьба в колонне по одному | ||||
1-я (2ч) Игровое | |||||||||
Р. – перешагивание через кубики («через грядку»); М. – прокатывание мяча в воротики («ну, пузатый кабачок, полезай-ка ты в кулек!»); П. – прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть и пройти дальше «Яблоки и груши, мы сорвем и скушаем…» | |||||||||
2-я(1ч) Обучающее | Ходьба на носках «Мышки» в колонне; бег врассыпную | № 10 б\п | Л. – лазанье по гимнастической стенке приставным одноименным способом; Р. – перешагивание через кубики; М. – прокатывание мяча в воротики «Мяч в ворота». | «Трамвай» | М/ и «Угадай, где спрятано» | ||||
2-я (2ч) Тематическое | П. – прыжки в длину с места («смелый, удалой джигит»); Л. – лазанье по гимнастической стенке приставным одноименным способом («за медом диких пчел» Р. – перешагивание через кубики «Ловкий джигит» | ||||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через предметы; бег врассыпную «Бабочки» (руки изображают крылья) | № 11 с мячом | М. – подбрасывание мяча вверх и ловля его; П. – прыжки в длину с места; Л. – лазанье по гимнастической стенке приставным одноименным способом «Медведь и пчелы» | «Перелёт птиц» | Ходьба в колонне по одному | ||||
Р. – ходьба по канату («канатоходцы»); М. – подбрасывание мяча вверх и ловля его («жонглеры»); П. – прыжки в длину с места «Акробаты и гимнасты». | |||||||||
3-я (2ч) Игровое «Цирк, цирк, цирк!» | |||||||||
4-я(1ч) Сюжетное «Три поросёнка» | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, с нахождением своего места в колонне, бег врассыпную. . | № 12 с флажками | П. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед («нам не страшен серый волк»); Л.– ползание на коленках и локотках («удирают поросята от волка»); Р. – ходьба и бег по канату «Сороконожка». | «Поймай комара» | м/и «Где мы были, мы не скажем, а что делаем покажем» | ||||
4-я (2ч) Игровое | |||||||||
Спортивный досуг с использованием ИКТ «Не зевай урожай собирай» | |||||||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||
1.Ходьба, пролезание, бег (3мин) 2. П\И «Дорожки» (5 мин) (ходьба, быстрые повороты, неожиданные остановки). 3. игровое упражнение «Кати мяч» (6 мин) (прокатывание мяча) 4. П\и «Самолёты» (6 мин) (бег, движения рук) |
(6 мин) (развитие умение действовать по сигналу, упражнять в метании)
|
|
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на ноябрь
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | ||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1-я Неделя здоровья | По плану «Недели здоровья» | ||||||||
2-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному с изменением направления («за большим, за маленьким»); бег врассыпную «Бабочки» (руки изображают крылья) | М. – отбивание мяча об пол правой и левой рукой; П. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед; Л.– ползание на коленках и локотках "Котята и щенята». | «Цветные автомобили» | М\п «Кто ушёл» | |||||
2-я (2ч) Игровое (В зоопарке) | Р. – ходьба по ребристой наклонной доске вверх, вниз боком («тигр в клетке»); М. – отбивание мяча об пол правой и левой рукой («обезьянки играют с мячом»); П. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Кенгуру». | ||||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления; бег врассыпную | М. – метание мяча в горизонтальную цель снизу правой и левой рукой; П. – прыжки в высоту с места; Л. – подлезание под высоту сбоку «Пастух и стадо» | «Птички и кошка» | М\и «Капуста» | |||||
3-я (2ч) Игровое «Магазин игрушек» | Р. – легкое кружение («кружись, волчок»); М. – метание мяча в горизонтальную цель снизу правой и левой рукой («мяч в корзину»); П. – прыжки в высоту с места «Колокольчики звенят». | ||||||||
4-я (1ч) Обучающее | Ходьба и бег по кругу взявшись за руки (из колонны) | Л. – лазанье по гимнастической стенке приставным разноименным способом; Р. – легкое кружение; М. – метание мяча в горизонтальную цель снизу правой и левой рукой «Меткий стрелок» | «Найди себе пару» | М\и «Яблочки» | |||||
4-я (2ч) Сюжетное «Лиса-плотнок» | П. – спрыгивание с высоты («курочки на жердочках»); Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным разноименным способом («медведь-лакомка»); Р. – легкое кружение «Лиса в курятнике». | «Найди пару» | М\и «Яблочки» | ||||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||
(5 мин)
|
«Подбрось, поймай» (6 мин)
| 1 Ходьба и бег (3 мин) 2. Игровое упражнение: «Перепрыгни через ручеёк» (5 мин) 3. П.\ и «Найди себе пару» (6 мин) | 1. Ходьба и бег змейкой с чередованием темпа движения (3 мин) 2. Игровое упражнение : «Попади мячом в круг» (6 мин); «Подбрось – поймай» (6 мин) 3. П\и «Не задень» (6 мин) |
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на декабрь
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | ||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Общие задачи на 2 квартал (декабрь – февраль) Ходьба и бег: учить ходить и бегать, соблюдая границы зала в колонне по одному, со сменой ведущих, парами, между расставленными предметами. Равновесие: учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой). Прыжки: закреплять навыки энергичного отталкивания и мягкого приземления; учить спрыгивать со скамейке на полусогнутые ноги держа туловище и голову прямо. Метание: упражнять в прокатывании мяча двумя руками, правой и левой попеременно; учить перебрасывать мяч друг другу, развивая силу броска и глазомер. Лазанье: закреплять ранее приобретенные навыки и умения в ползании и подлезании; учить правильному хвату руками при ползании по гимнастической скамейке и наклонной доске. | |||||||||
1-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному «Мышки» (ходьба с носка, крадучись, руки-лапки перед собой). Ходьба врассыпную с нахождением своего места в колонне. Бег «Лошадки» (галоп – одна нога впереди, потом другая), бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. | М. – перебрасывание мяча друг другу и ловля его; П.– спрыгивание с высоты; Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным разноименным способом «Медведь и пчелы». | «У медведя во бору» (муз. игра) | «У кого снежок сейчас, тот попляшет» (муз. игра) | |||||
1-я (2ч) Игровое «Зимние забавы» | Р. – ходьба по «ледяным кочкам»; М. – перебрасывание мяча друг другу и ловля его («ловля снежков»); П.– спрыгивание с высоты «Прыг, скок и в сугроб!». | ||||||||
2-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному «Курочка» (шаги с закидыванием голени назад, руки сложены сзади, изображая хвост). Ходьба в колонне парами по краям зала; бег врассыпную с остановкой по сигналу | Л. – лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Р. – ходьба по «кочкам»; М. – перебрасывание мяча друг другу и ловля его «Переброс мяча». | «Лиса в курятнике» | «Мы пойдём сейчас налево» (муз.игра) | |||||
2-я (2ч) Сюжетное «Снежная королева» | |||||||||
П. – прыжки с продвижением вперед, сидя на больших мячах («за снежными санями»); Л. – лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет («Герда спешит на помощь Каю»); Р. – ходьба по «кочкам» «Ледяные пятнашки». | |||||||||
3-я (1ч) Игровое | Спортивное развлечение «Снеговик нас ждёт на праздник» | Ходьба в колонне по одному | |||||||
3-я (2ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному «Мышки» (ходьба с носка, крадучись, руки-лапки перед собой). Бег «Жуки» (бег с изображением жуков, руки сложены возле лба, ладошками) | М. – катание больших мячей (пинболов) перед собой; П. – прыжки с продвижением вперед, сидя на больших мячах (пинболах); Л. – лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет «Перелет птиц». | «Лиса в курятники» | «Снежинки» (муз, игра) | |||||
4-я (1ч) Комплексное с музыкальным «Скоро, скоро Новый год!» | Ходьба и бег парами в колонне . | П. – поскоки с высоким подниманием колен прямо по направлению, лицом и спиной в круг («петрушки»); Л. – ползание на четвереньках между предметами («найдем рукавичку Деда Мороза»); Р. - перешагивание через набивные мячи «Дед Мороз спешит на елку». | «Пингвины» | М\и «Мы пойдем сейчас налево…» (муз.игра) | |||||
4-я (2ч) Обучающее занятие | Л. – ползание на четвереньках между предметами; Р. - перешагивание через набивные мячи (поочередно через 5-6); М. – катание больших мячей перед собой «Снежный ком». | ||||||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||
|
|
(3 мин)
|
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на январь
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | |||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1-я
| Зимние каникулы | |||||||||
2-я | Рождественские каникулы Зимний праздник «Зимушка – зима – спортивная пора!» | |||||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущих; бег врассыпную с нахождением своего места в колонне | М. – прокатывание обруча друг другу на ребре; П. – поскоки с высоким подниманием колен прямо по направлению, лицом и спиной в круг; Л. – ползание на четвереньках между предметами «Пастух и стадо». | «Зайка беленький сидит» | М/и «Мы пойдём сейчас налево» (муз. игра0 | ||||||
Р. - ходьба вперед спиной («каракатица»); М. – прокатывание обруча друг другу на ребре («клоуны с колечками»); П. – поскоки с высоким подниманием колен прямо по направлению, лицом и спиной в круг «Петрушки». | ||||||||||
3-я (2ч) Игровое «Ёлочные игрушки» | ||||||||||
4-я(1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному между предметами, бег между предметами . | Л. – пролезание в обруч прямо; Р. - ходьба вперед спиной; М. – прокатывание обруча друг другу на ребре «Прокати - поймай». | «Зайцы и волк» (муз.игра) | «Снежинки» (муз. игра) | ||||||
4-я (2ч) Сюжетное «Снегурочка» | ||||||||||
П. - прыжки в длину с разбега («прыгают подруженьки через костер»); Л. – пролезание в обруч прямо («девичьи забавы»); Р. - ходьба вперед спиной «Каракатица». | ||||||||||
НА ВОЗДУХЕ | ||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | |||||||
|
|
|
Ходьба с перестроением в пары и обратно; медленный бег
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на февраль
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | |||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному с обозначением углов (задание для рук); ходьба «Ёжики»; бег в колонне по одному с обозначением углов, «Лошадка» | М. – метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5-2 м; П. - прыжки в длину с разбега; Л. – пролезание в обруч «Тоннель». | «Зайцы и волк» (муз.игра) | М/и «Две весёлые овечки» | ||||
1-я (2ч) Игровое «Белка и бельчата» | Р. – ходьба по наклонной ребристой доске вверх и вниз («белочки по веточкам»); М. – метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5 – 2 м. («шишки на зиму припасем»); П. - прыжки в длину с разбега «Кто дальше?». | |||||||
2-я (1ч) Обучающее | Л. - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; Р. – ходьба по наклонной ребристой доске вверх и вниз; М. – метание в вертикальную цель «Прямо в цель» | «Самолёты» (муз. игра) | М\и «У кого снежок сейчас, тот попляшет» (муз. игра) | |||||
2-я (2ч) Сюжетное «Зимовье зверей» | П. – спрыгивание с высоты в цель («соскочил кот с печи, зафыркал»); Л. - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками («досталось волку от зверей в зимовье»); Р. – ходьба по наклонной ребристой доске вверх и вниз «По мостику». | |||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному, ходьба «Медведь», «Курочки», «Мышки», бег врассыпную «Бабочки» . | М. – передача мяча друг другу назад над головой; П. - спрыгивание с высоты в цель; Л. - ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками «Гусеница – бабочка». | «Зайцы и волк» (муз. игра) | Ходьба в колонне по одному | ||||
Р. – ходьба гимнастическим шагом по прямой («на посту»); М. – передача мяча друг другу назад над головой («выполнение боевого задания»); П. - спрыгивание с высоты в цель «Парашютисты». | ||||||||
3-я (2ч) Тематическое «День защитников Отечества» | ||||||||
4-я(1ч) Обучающее | Л. – лазанье по гимнастической стенке с перелезанием на другой пролет приставным разноименным способом; Р. - ходьба гимнастическим шагом по прямой; М. – передача мяча друг другу назад над головой «Мяч водящему» | «Ловишки - перебешки» | «Ручки и ножки» | |||||
4-я (2ч) Игровая | ||||||||
Спортивный досуг «Мой друг - веселый мяч» | ||||||||
НА ВОЗДУХЕ | ||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | |||||
|
|
|
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на март
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | ||||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Общие задачи на 3 квартал (март - май) Ходьба и бег: продолжать учить ходить и бегать взявшись за руки, с изменением направления; выполнять упражнения; выполнять упражнения в ходьбе по сигналу. Равновесие: учить ходьбе и бегу по наклонной доске, сохраняя равновесие, формируя хорошую осанку. Прыжки: учить занимать правильное исходное положение и сохранять устойчивое равновесие при выполнении прыжка в длину с места. Метание: учить правильному исходному положению и соблюдению направления при метании мешочков на дальность и в цель. Лазанье: учить влезать и спускаться по наклонной доске и гимнастической стенке, не пропуская реек. | |||||||||||
1-я (1ч) Обучающее | Ходьба, по кругу взявшись за руки, с переменой направления, бег врассыпную | М. – переброс мяча через сетку; П. - поскоки, держась за руки лицом друг к другу; Л. – лазанье по гимнастической стенке приставным разноименным способом с перелезанием на другой пролет «Птички в гнездышках». | «Перелёт птиц» | М\и«Птички» | |||||||
1-я (2ч) Игровое «Весна в спортивном зале» | Р. – легкое кружение вправо, влево («весеннее настроение»); М. – переброс мяча через сетку («резвые мячики»); П. - поскоки, держась за руки, лицом друг к другу «Парные поскоки». | ||||||||||
2-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному «Цапля», «Курочка», бег «Лягушка» | Л. – ползание на четвереньках по скамейке; Р. – легкое кружение вправо, влево; М. – переброс мяча через сетку «Мяч через сетку» | «Бездомный заяц» | Спокойная ходьба по залу | |||||||
2-я (2ч) Тематическое «Женский день» | |||||||||||
П. – синхронные прыжки на двух ногах с продвижением вперед держа друг друга за талию с заданиями («Ламбада»); Л. – ползание на четвереньках между предметами («моем дружно мы полы»); Р. – легкое кружение вправо, влево «Цветы». | |||||||||||
3-я (1ч) Обучающее | Ходьба (бег) по кругу взявшись за руки; с переменой направления | М. - метание мешочков на дальность правой и левой рукой; П. – синхронные прыжки на двух ногах с продвижением вперед с заданиями; Л. – ползание на четвереньках между предметами «Полоса препятствий». | «Охотники и зайцы» | М\и «Жил- был зайчик» | |||||||
3-я (2ч) Игровое «Я здоров и ты здоров» | Р. - перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20-25 см. от пола («дружно мы шагаем, спинки выпрямляем»); М. - метание мешочков на дальность правой и левой рукой («сильные руки не знают скуки»); П. – синхронные прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Лошадки» | ||||||||||
4-я (1ч) Обучающее | .ходьба в колонне по одному «Цапля», «Пингвины», бег «Лягушки» | Л. – подлезание под рейки лестницы, приподнятой на 20-25 см от пола сбоку (справа, слева); Р. - перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20-25 см от пола; М. - метание мешочков на дальность правой и левой рукой «Снайперы». | «Самолёты» (муз. игра) | Ходьба в колонне по одному | |||||||
4-я (2ч) Обучающее занятие | Спортивный досуг по мотивом русской народной сказки с использованием фольклора и привлечением детей старшей группы «Волк и козлята» | ||||||||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||||
Ходьба с выполнением движений для рук; медленный бег
|
Ходьба в чередовании с прыжками на двух ногах с продвижением вперёд; медленный бег
|
|
(6 мин) |
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на апрель
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | ||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом по сигналу | М. – бросание мяча вверх в корзину, подвешенную на высоте; П. – поскоки с палкой («скачем на лошади»); Л. - подлезание под рейки лестницы сбоку «Тоннель». | «У медведя во бору» (муз. игра) | «Птички» | |||||
1-я (2ч) Игровое «Мы туристы» | Р. – ходьба по бревну, перешагивая через предметы («пройдем через речку»); М. – бросание мяча вверх в корзину («сбей кокосы и бананы»); П. – поскоки с палкой «Катание на лошадках». | ||||||||
2-я (1ч) Обучающее | Ходьба (бег) в колонне парами; ходьба врассыпную | М. – отбивание мяча об пол правой и левой рукой на месте; П. - прыжки в длину с места; Л. – лазанье по гимнастической стенке разноименным приставным способом «1, 2, 3, ракета – лети!» | «Лиса в курятнике» | М\и «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» | |||||
2-я (2ч) Сюжетное «Бременские музыканты» | |||||||||
Р. – ходьба по гимнастической скамейке с заданиями («идут звери в город Бремен»); М. – отбивание мяча об пол правой и левой рукой на месте («Осел – барабанщик»); П. - прыжки в длину с места «Кто дальше?». | |||||||||
3-я (1ч) Обучающее | НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ | ||||||||
3-я (2ч) Игровое «Я здоров и ты здоров» | |||||||||
4-я (1ч) Обучающее | Ходьба в колонне «Слон», «Жуки» Бег: «Лошадки» . | Л. – ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; Р. – ходьба по гимнастической скамейке с заданиями; М. – отбивание мяча об пол правой и левой рукой на месте «Мой веселый звонкий мяч»». | «Найди свою пару» | Ходьба в колонне по одному | |||||
4-я (2ч) Комплексное с математикой | П. – прыжки с продвижением вперед (только справа от треугольников или слева от прямоугольников); Л. – ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками (мальчики по длинной и узкой скамейке, девочки – по короткой и широкой); Р – ходьба по гимнастической скамейке с заданиями «По ровненькой дорожке…» (2 приседания, 3 хлопка, 1 подпрыгивание). | ||||||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||
Ходьба в колонне; бег врассыпную, по сигналу дети находят своё место в колонне
|
Ходьба змейкой; бег врассыпную
|
|
|
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей средней группы
на май
№ недели | Вводная часть | ОРУ | ОВД | П/игра | Заключительная часть | |||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1-я (1ч) Обучающее | Музыкальная разминка в движении | М. – катание друг другу обруча на ребре; П. – прыжки с продвижением вперед; Л. – ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками «Гусеница и бабочка» | «Зайцы и волк» (муз. игра) | «Жил был Зайчик» | ||||||
1-я (2ч) Игровое «На лугу» | Р. – ходьба боковым приставным шагом в разных направлениях (направо, налево по прямой, по кругу, змейкой) («пастух и стадо»); М. – катание друг другу обруча на ребре («катится солнышко по небу»); П. – прыжки с продвижением вперед «Кузнечики». | |||||||||
2-я (1ч) Обучающее | Музыкальная разминка в движении | П. – спрыгивание с высоты в обозначенное место (высота 25 см.); Р. – ходьба боковым приставным шагом в разных направлениях (направо, налево по прямой, по кругу, змейкой); М. – катание друг другу обруча на ребре «Ты – мне, я – тебе». | «Удочка» | «Кто ушёл» | ||||||
2-я (2ч) Итоговое | ||||||||||
Л. – по гимнастической стенке приставным разноименным способом; П. - спрыгивание с высоты в обозначенное место (высота 25 см.); Р. – ходьба боковым приставным шагом в разных направлениях (направо, налево по прямой, по кругу, змейкой); М. – катание друг другу обруча на ребре «Ты – мне, я – тебе». | ||||||||||
3-я | Антропометрия и диагностика двигательного развития | |||||||||
4-я | . |
| Антропометрия и диагностика двигательного развития | |||||||
НА ВОЗДУХЕ | ||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | |||||||
Ходьба в колонне по одному; бег с высоким подниманием колен «Лошадки»
|
Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен («Петушки»); бег с захлёстыванием голени
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей в средней группе
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей в средней группе...
Перспективное планирование занятий по познавательному развитию детей
Перспективное планирование занятий по познавательному развитию детей ...
Перспективное планирование занятий по социальному развитию детей с задержкой психического развития
Перспективный план составлен на три года обучения, содержание которого составляют занятия, дидактические упражнения. Для каждого занятия определены коррекционные задачи на развитие психических функций...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста
Перспективное планирование по рисованию средняя группа...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста...
Перспективное планирование занятий по фитнесу для детей среднего дошкольного возраста
Планирование построено на использовании мяча фитбола и знакомства детей некоторыми асанами йоги....
Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год...