занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»
план-конспект занятия (младшая группа)

Феоктистова Елена Николаевна

занятие по физической культуре

в первой младшей группе

на тему: «Поможем зайчику»

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие  сюжетное (проблемно-игровая ситуация)

Физкультурно-оздоровительное.

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Способ организации детей: подгрупповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1.Учить детей ходить по ребристой дорожке;

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей  бросать шарики двумя руками снизу вверх

3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

1.Образовательные задачи: 1. Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель;

2.Развивающие задачи:1. развивать глазомер, ловкость и координацию движений.

3.Воспитательные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение  друг другу.

Предварительная работа: беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайка - трусишка», пальчиковая игра: “жили-были зайчики”.

Атрибуты: Бубен, ребристая дорожка, искусственные цветы, письмо, cd диски. Гость - заяц.

Литература: С.Я. Лайзане. Л.И. Пинзулаева. Оздоровительная гимнастика, игровые комплексы, занятия Е. Подольская, А. Перепелкина. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ.

Открываю письмо и загадываю детям загадку (воспитатель рассказывает загадку):

комочек пуха, длинное ухо,

прыгает ловко, любит морковку

спрашиваю у детей “Кто это?” (заяц)

Воспитатель: правильно, заяц (появляется воспитатель в костюме зайца). Здоровается со всеми детьми дети здороваются с зайчиком (зайчик грустный). Воспитатель: почему зайчик ты такой грустный? Мы  играли на полянке с зайчатами они убежали, а меня оставили, я заблудился и пришел к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, и покажите дорогу домой на лесную полянку. Воспитатель: поможем зайчику. Дети: Да, поможем

 Ход занятия:

1 часть Вводная

Воспитатель: В лес с ребятками пойдем, зайчика с собой возьмем. Воспитатель (заяц):

Воспитатель идет с ребятами (заяц - воспитатель идет за ребятами). По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба). На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках). Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен). Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег). А теперь идем по кругу (обычная ходьба), Улыбаемся друг другу. Сейчас мы медленно остановимся (остановились), руки в стороны друзья. (перестроение в круг).В круг, ребята, повернитесь И немножко разойдитесь. (размыкание по кругу). Шли мы шли и на полянку  с  зайчиком пришли. Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.

2 часть. ОРУ (раздаем ребятам искусственные цветы)
1. “Спрятали цветы”.И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Выполнение: руки вперед, показать цветы, спрятать за спину, нет цветов. Повторить 3 раза.
Вот какие мы
сообразительные.

2. «Покажи соседу цветы». И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с цветами опущены внизу. Выполнение. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать цветы, опустить руки в.в.и.п. 3 раза.

3. Попрыгаем с цветами.  Выполнение.И.П.: тоже цветы положить на пол, прыгать около цветов (можно делать пружинки)   раз- два – раз два, вот и кончилась игра. Ходьба за воспитателем.                                                                                          3 часть. Основные виды движений.
Воспитатель: ой  ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзину. Давайте покажем ему. Дети становятся в шеренгу (шеренга обозначена мелом) и берут шарики из ящика. В центре круга на расстоянии 0,5 см от детей стоит корзина, по сигналу воспитателя (1,2,3 шарик лети) дети бросают шарики в корзину  снизу вверх, ноги на ширине плеч. Затем идут к ящику, каждый опять берет по шарику, возвращаются на свое место и повторяют бросок 2 раза. Зайчик говорит: Ребята а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке 2 раза). Воспитатель: молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения, и теперь он хочет поиграть с нами в подвижную игру «Зайка серенький сидит» (воспитатель включает сd диск).                                                                              Заключительная часть. Дети строят круг, зайка садится в центре говорит слова и показывает движения. Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка.                               Игра продолжается 2 раза.                                                   Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайчиками и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем  полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам: “Молодцы ребята, хорошо мы играли и зайчику очень понравилось,  и он решил подарить вам медальки” (зайчик дарит медальки), говорит до свидания, но мне пора бежать по своим заичьим делам.

Рефлексия:
1. Кто к вам в  гости приходил? (зайчик)

2. Ребята куда с зачиком ходили? (в лес)

3. Вам понравилось с ним играть? (да)

4. С чем мы сегодня играли? (с шариками)

5. Что вам зайчик принес? (медальки)

Чтоб вы ни когда не болели, были сильными и смелыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizo_pomozhem_zaychiku.docx45.69 КБ

Предварительный просмотр:

занятие по физической культуре

в первой младшей группе

на тему: «Поможем зайчику»

        

Занятие  сюжетное (проблемно-игровая ситуация)

Физкультурно-оздоровительное.

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Способ организации детей: подгрупповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1.Учить детей ходить по ребристой дорожке;

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей  бросать шарики двумя руками снизу вверх

3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

1.Образовательные задачи: 1. Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель;

2.Развивающие задачи:1. развивать глазомер, ловкость и координацию движений.

3.Воспитательные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение  друг другу.

Предварительная работа: беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайка - трусишка», пальчиковая игра: “жили-были зайчики”.

Атрибуты: Бубен, ребристая дорожка, искусственные цветы, письмо, cd диски. Гость - заяц.

Литература: С.Я. Лайзане. Л.И. Пинзулаева. Оздоровительная гимнастика, игровые комплексы, занятия Е. Подольская, А. Перепелкина. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ.

Открываю письмо и загадываю детям загадку (воспитатель рассказывает загадку):

комочек пуха, длинное ухо,

прыгает ловко, любит морковку

спрашиваю у детей “Кто это?” (заяц)

Воспитатель: правильно, заяц (появляется воспитатель в костюме зайца). Здоровается со всеми детьми дети здороваются с зайчиком (зайчик грустный). Воспитатель: почему зайчик ты такой грустный? Мы  играли на полянке с зайчатами они убежали, а меня оставили, я заблудился и пришел к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, и покажите дорогу домой на лесную полянку. Воспитатель: поможем зайчику. Дети: Да, поможем

 Ход занятия:

1 часть Вводная

Воспитатель: В лес с ребятками пойдем, зайчика с собой возьмем. Воспитатель (заяц):

Воспитатель идет с ребятами (заяц - воспитатель идет за ребятами). По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба). На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках). Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен). Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег). А теперь идем по кругу (обычная ходьба), Улыбаемся друг другу. Сейчас мы медленно остановимся (остановились), руки в стороны друзья. (перестроение в круг).В круг, ребята, повернитесь И немножко разойдитесь. (размыкание по кругу). Шли мы шли и на полянку  с  зайчиком пришли. Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.

2 часть. ОРУ (раздаем ребятам искусственные цветы)
1. “Спрятали цветы”.И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Выполнение: руки вперед, показать цветы, спрятать за спину, нет цветов. Повторить 3 раза.
Вот какие мы сообразительные.

2. «Покажи соседу цветы». И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с цветами опущены внизу. Выполнение. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать цветы, опустить руки в.в.и.п. 3 раза.

3. Попрыгаем с цветами.  Выполнение.И.П.: тоже цветы положить на пол, прыгать около цветов (можно делать пружинки)   раз- два – раз два, вот и кончилась игра. Ходьба за воспитателем.                                                                                          3 часть. Основные виды движений.
Воспитатель: ой  ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзину. Давайте покажем ему. Дети становятся в шеренгу (шеренга обозначена мелом) и берут шарики из ящика. В центре круга на расстоянии 0,5 см от детей стоит корзина, по сигналу воспитателя (1,2,3 шарик лети) дети бросают шарики в корзину  снизу вверх, ноги на ширине плеч. Затем идут к ящику, каждый опять берет по шарику, возвращаются на свое место и повторяют бросок 2 раза. Зайчик говорит: Ребята а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке 2 раза). Воспитатель: молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения, и теперь он хочет поиграть с нами в подвижную игру «Зайка серенький сидит» (воспитатель включает сd диск).                                                                              Заключительная часть. Дети строят круг, зайка садится в центре говорит слова и показывает движения. Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка.                               Игра продолжается 2 раза.                                                   Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайчиками и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем  полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам: “Молодцы ребята, хорошо мы играли и зайчику очень понравилось,  и он решил подарить вам медальки” (зайчик дарит медальки), говорит до свидания, но мне пора бежать по своим заичьим делам.

Рефлексия:
1. Кто к вам в  гости приходил? (зайчик)

2. Ребята куда с зачиком ходили? (в лес)

3. Вам понравилось с ним играть? (да)

4. С чем мы сегодня играли? (с шариками)

5. Что вам зайчик принес? (медальки)

Чтоб вы ни когда не болели, были сильными и смелыми.

1.Целеполагание

Направление: Физкультурно-оздоровительное.

Форма ОД: Занятие-путешествие.

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, формировать умение ходить по кругу, сохраняя ровное построение.

Задачи:

  • совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;
  • через подвижную игру воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;
  • обогащать словарный запас детей;

способствовать развитию мышечного скелета.

  1. Дидактическое обеспечение

Технологии и методики: Дидактическое оснащение и оборудование:

беседаобъяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайцы и лиса», «Снежки», «Зайка беленький сидит».

3.Мотивационно-ориентировочная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Сегодня к нам в садик пришло письмо. Для того, чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Растут на макушке
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?…
(Зайка)

Предполагаемый ответ (Далее – ПО): Зайка

Воспитатель: Молодцы! Отгадали! Письмо к нам пришло от зайчика. Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в волшебном лесу, далеко-далеко. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости!»

 

  1. Организация детской деятельности

Способ организации детей: подгрупповой.

Методы и приемы педагогической деятельности:беседаобъяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайцы и лиса», «Снежки», «Зайка беленький сидит».

Средства педагогической деятельности:игрушка-гость, мягкие мячи-«снежки», обруч.

Воспитатель: Ребята, зайчик пригласил нас к себе в гости. А где же живет зайчик, ребята?

ПО: В лесу

Воспитатель: Ну что, пойдем в гости к зайчику?

Ответ детей.

Ребята, куда мы с вами ходили?
Кого вы в лесу встретили?
Вам понравилась прогулка?
Нам зимушка зима прислала подарки. Что это? Витамины! Чтоб вы ни когда не болели, надо вести здоровый образ жизни. Пить по утрам витамины.

Открытое физкультурное занятие для детей 1 младшей группы, на тему: «В гости к зайке»
Составила: воспитатель первой младшей группы 
Бородюк. Е.В.

Рефлексивно-оценочная часть

Воспитатель: Ребята, к кому вы сегодня ходили в гости?

ПО: К Зайчику.

Воспитатель: А где живет зайчик?

ПО: В лесу. Далеко.

Воспитатель: Вам понравилось с ним играть?

ПО: Да.

Воспитатель: С чем мы сегодня играли?

ПО: Со снежками.

Воспитатель: Пойдете еще в гости к зайчику?

ПО: Да.

Цель: Знакомить детей с выразительными возможностями движений.

Задачи:

1.Упражнять детей в катании мяча друг другу.

2.Учить детей ходить по ребристой доске, перешагивая через предметы.

3.Корригировать внимание, развивать правильное дыхание.

4.Корригировать осанку в процессе выполнения упражнений.

5.Воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их.

Атрибуты: Бубен, игрушка зайца, планшетка, мячи, ребристая доска, набивные мячи. Ширина доски=20 см., длина=2-3м.

Время занятия: 15 минут.

Ход НОД:

Вводная часть — 2 мин.

Цель: Подготовить организм к небольшой физической нагрузке.

Дети входят в зал и встречаются с зайчиком, который приглашает детей в гости к себе, т.к. ему скучно одному в лесу. Ребята отправляются в «лес».

1.Ходьба (10 с.)

2.Ходьба на носочках — дети, покажем какие высокие, высокие деревья растут в лесу (7 с.)

3.Ходьба

4.Бег в медленном темпе — вдруг дети увидели волка и быстро убежали от него (15 с.)

5.Ходьба — вот мы и пришли в домик к зайчику (50 с.)

Каждый ребенок занял себе «место»- построение в круг.

Основная часть — 10 мин.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ без предметов.

Ребята, зайка просит, чтобы вы показали, как мы умеем выполнять упражнения. Покажем зайке?

Основные движения.

Ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, как вы умеете катать мяч друг другу. Давайте покажем ему. Встали все на зеленые квадратики друг за другом. Ребята, с Дианы до Андрея стоят на месте, остальные идите за мной, встали на розовые квадратики; сели на пол друг против друга. Катаем мяч друг другу, мяч не теряем.

Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения. А теперь давайте попрощаемся с зайчиком и уйдем из «леса» коротким путем, где нам надо перейти речку через бревно, которая покрыта сучьями, мы будем перешагивать через эти сучья (ходьба по ребристой доске, перешагивая через предметы)  (5 р.).

Заключительная часть — 3 мин.

Цель: упражнять в беге по залу.

Наконец, дети, мы пришли в детский сад, сейчас мы с вами поиграем в игру «Зайка серенький сидит» (2 р.).

Содержание: Построились в круг, взрослый в центре, он говорит слова и показывает движения.

Зайка серенький сидит (взрослый садится)

И ушами шевелит (взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова).

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (все хлопают в ладоши и повторяют 2 последние строчки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (все прыгают на одном месте).

Зайку волк испугал! (взрослый рычит)

Зайка тут же убежал! (дети разбегаются в рассыпную)

Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка. А теперь давайте сядем на пол и закроем глазки, пусть глазки наши отдохнут — открыли, посмотрели на потолок – закрыли – открыли – поморгали – закрыли – открыли.

Молодцы, ребята, зайчику вы сегодня очень понравились, и он решил подарить вам медальки.

Зайка хочет что-то сказать нам: «Хорошо мы играли, но мне пора бежать по своим заячьим делам. До свидания!

Конспект открытого физкультурного занятия в первой младшей группе

«В гости к Зайке».

Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки; развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Инвентарь: игрушка  «заяц», кегли,  «кочки» из бумаги, поролоновые валики для перешагивания.

   Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много  деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».

Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями.

Воспитатель: «Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть».

Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (поролоновые валики).

  Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы  не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам».

Дети вслед за воспитателем прыгают « по кочкам»-бумажным кружкам на полу.

  Воспитатель: «Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живёт Зайка». (Вытаскивает из укрытия картонный домик с игрушечным зайцем).

Воспитатель произносит текст потешки:

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

 Вот так, вот так он ушами шевелит»

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

«Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть».

(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

«Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

«Мишка Зайку испугал, Зайка прыг…и ускакал».

Воспитатель показывает игрушку мишку- и дети убегают на свои места.

Дети играют  с зайкой  «в догонялки».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним».

Дети прощаются с Зайкой, уходят в группу.

Зайка хочет что-то сказать нам: «Хорошо мы играли, но мне пора бежать по своим заячьим делам. До свидания!

Цель:

- учить ползать по скамейке с опорой на ладони и колени.

- закрепить умение ходить доске, положенной на пол.

-совершенствовать навык прыжков на двух ногах с продвижением вперед. -развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве.

- воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование:

скамейка-1шт., доска-1-шт., обручи-5 шт., орешки –по 2 на каждого ребенка, по одной корзинке с грибами, орехами, шишками.

Ход занятия:

Педагог: Зима наступила! В лес с вами пойдем, И белочку красавицу найдем. Станем с нею мы играть, Свежим воздухом дышать.

Педагог: По тропинке по лесной Все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте Голову не опускайте. (Обычная ходьба).

На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

Ой, сугробы на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, По сугробам все шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).

Вот тропинка впереди, Обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба).

Наши детки не устали, В чащу леса побежали, Бежать придется далеко, Добираться нам очень нелегко. (Легкий бег).

А теперь идем по кругу, Улыбаемся друг другу. Сейчас «стоп» сказала я, Руки в стороны друзья. (Перестроение в круг).

В круг, ребята, повернитесь И немножко разойдитесь. (Размыкание по кругу).

1.Целеполагание

Направление: Физкультурно-оздоровительное.

Форма ОД: Занятие-путешествие.

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, формировать умение ходить по кругу, сохраняя ровное построение.

Задачи:

  • совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;
  • через подвижную игру воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;
  • обогащать словарный запас детей;

способствовать развитию мышечного скелета.

  1. Дидактическое обеспечение

Технологии и методики: Дидактическое оснащение и оборудование:

беседаобъяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайцы и лиса», «Снежки», «Зайка беленький сидит».

3.Мотивационно-ориентировочная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Сегодня к нам в садик пришло письмо. Для того, чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Растут на макушке
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?…
(Зайка)

Предполагаемый ответ (Далее – ПО): Зайка

Воспитатель: Молодцы! Отгадали! Письмо к нам пришло от зайчика. Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в волшебном лесу, далеко-далеко. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости!»

 

  1. Организация детской деятельности

Способ организации детей: подгрупповой.

Методы и приемы педагогической деятельности:беседаобъяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайцы и лиса», «Снежки», «Зайка беленький сидит».

Средства педагогической деятельности:игрушка-гость, мягкие мячи-«снежки», обруч.

Воспитатель: Ребята, зайчик пригласил нас к себе в гости. А где же живет зайчик, ребята?

ПО: В лесу

Воспитатель: Ну что, пойдем в гости к зайчику?

Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, а лес у нас далеко! Чтобы быстрее добраться, мы с вами поедем на санях. Но мы должны быть очень осторожны: по дороге нам нужно будет объехать все сугробы. Садимся в сани!

(Ходьба змейкой).

Зайка хочет что-то сказать нам: «Хорошо мы играли, но мне пора бежать по своим заячьим делам. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"

Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»...

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку»...

Конспекты занятий по физической культуре .Первая младшая группа .

Тема: учебно-тренировочного занятия с обручем.Цель: познакомить детей с новым спортивным снарядом – обруч, разучить комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.Задачи: развивать интерес с...

Занятие по физической культуре. Первая младшая группа

Организация двигательной и игровой деятельности проводится с учетом режима дня, времени и предыдущей деятельности ребен­ка. Умелое сочетание отдыха и движения, различных видов дея­тельности об...

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»

laquo;Поможем зайчику»  Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков....