Комплексная гимнастика с детьми 1 младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Цель: способствовать укреплению здоровья.
Задачи: Снятие эмоционального напряжения; профилактика нарушений зрения дошкольников, укрепление глазных мышц; укрепление связок гортани, профилактика храпа , тренировка навыка правильного носового дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха; приведение нервной системы и психики детей в нормальное состояние покоя, формирование положительных эмоций и чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_gimnastika.docx | 17.94 КБ |
prezentatsiya_parovoz_privyoz_nas_v_les.pptx | 699.92 КБ |
fizminutka.ppt | 468.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33
города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Конспект комплексной гимнастики для детей 1 младшей группы.
Тема:
«Путешествие на волшебную полянку!»
Воспитатель:
Зайцева Л.В.
г. Каменск – Шахтинский
2017 – 2018 учебный год
ноябрь 2017 г.
Комплексная гимнастика
с детьми 1 младшей группы.
Цель: способствовать укреплению здоровья.
Задачи: Снятие эмоционального напряжения; профилактика нарушений зрения дошкольников, укрепление глазных мышц; укрепление связок гортани, профилактика храпа , тренировка навыка правильного носового дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха; приведение нервной системы и психики детей в нормальное состояние покоя, формирование положительных эмоций и чувств.
Ход
I часть
Психогимнастика
Нарисуем большой круг (рисуют рукой круг в воздухе)
Много лучиков вокруг (рисуют в воздухе лучики)
Это солнышко сияет (руки раскидывают в стороны)
Все в округе озаряет (улыбаются)
Солнышко проснулось (потягиваются)
Детки проснулись
И потянулись
II часть
Гимнастика для глаз «Облака»
Программа на интерактивной доске.
III часть
Дыхательная гимнастика «Паровоз привез нас в лес»
Действия детей сопровождаются презентацией на интерактивной доске
Паровоз привез нас в лес.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
(Ходьба по залу с согнутыми в локтях руками).
Там полным-полно чудес.
(Удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно
постукивая пальцами по крыльям носа).
Вот идет сердитый еж:
П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!
(Низко наклониться, обхватив руками грудь — свернувшийся в клубок ежик).
Где же носик? Не поймешь.
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!
Вот веселая пчела детям меда принесла.
З-з-з! З-з-з! З-з-з!
(Звук и взгляд направлять по тексту).
Села нам на локоток, з-з-з! З-з-з! З-з-з!
Полетела на носок. З-з-з! З-з-з! З-з-з!
Пчелу ослик испугал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
(Укрепление связок гортани, профилактика храпа).
На весь лес он закричал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
(Медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком).
Устали? Нужно отдыхать.
Сесть и сладко позевать.
(Дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга).
IV часть
Релаксация «На лесной полянке».
Действия детей сопровождаются видео на интерактивной доске.
Все умеют танцевать, бегать прыгать и играть.
Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать
Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая.
Замедляется движенье, исчезает напряженье.
И становится понятно: расслабление приятно.
Реснички опускаются, глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело – и расслаблено всё тело
Будто мы лежим на травке…
На зелёной мягкой травке…
Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас.
Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу.
Дышится легко, вольно, глубоко.
Губы тёплые и вялые, но нисколько не усталые.
Губы чуть приоткрываются, все приятно расслабляются.
И послушный наш язык быть расслабленным привык.
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.
Веселы, бодры мы снова и к занятиям готовы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Там полным-полно чудес. Удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа.
Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф , п-ф-ф-ф , п-ф-ф-ф ! Низко наклониться, обхватив руками грудь — свернувшийся в клубок ежик. Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р ! Ф-ф-р ! Ф-ф-р !
Вот веселая пчела детям меда принесла. З-з-з ! З-з-з ! З-з-з ! Звук и взгляд направлять по тексту. Села нам на локоток, з-з-з ! З-з-з ! З-з-з ! Полетела на носок. З-з-з ! З-з-з ! З-з-з !
Пчелу ослик испугал: Й-а-а ! Й-а-а ! Й-а-а ! Укрепление связок гортани, профилактика храпа. На весь лес он закричал: Й-а-а ! Й-а-а ! Й-а-а !
Гуси по небу летят, Гуси ослику гудят: Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Г-у-у ! Медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком.
Устали? Нужно отдыхать. Сесть и сладко позевать. Дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, посмотрите в окно.
Ребята! Берегите зрение!!!
Изображения: Иллюстрация http://cs303200.userapi.com/v303200513/41cf/nnZwTf7-VTg.jpg Гора - http://pixabay.com/static/uploads/photo/2012/04/10/16/44/simple-26313_640.png Остальные изображения – коллекция Microsoft PowerPoint
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Примерное комплексно-тематическое планирование ратобы с детьми по ФГОС....
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы.
В тематическое планирование входят темы, с учетом интереса детей...
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...
Конспект комплексного НОД «Поможем Зайке» с детьми младшей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 34 «Сказка»...
Конспект комплексного занятия с детьми младшей группы «Добро в твоем сердце» Тема: "Открытка-сердечко для мамы"в рамках реализации программы " Мозаичный парк"
Задачи: -воспитывать у малышей благожелательное отношение к близким, родным людям;-развивать энтузиазм к занятиям по конструированию из бумаги;-закреплять умение мять и скатывать комочки из мятой...
Конспект комплексного занятия с детьми младшей группы Тема: «Матрёшки»
Вызвать интерес к новой игрушке;Учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать;Закрепить название основных цветов синий, красный; развивать внимание.Воспитывать интерес к народной иг...