Образец календарно -тематического планирования физкультурных занятий для младшей группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Примерный календарно - тематический план физкультурных занятий для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа
декабрь | ||||
Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: Ходить - в колонне друг за другом; врассыпную; по кругу; со сменой направлений; по гимнастической скамейке. Бегать – в колонне друг за другом, бегать врассыпную; «змейкой»; со сменой направлений; по кругу. Прыгать вверх с места с целью достать предмет; спрыгивать с высоты 15 см. Прокатывать мяч между ножками стула. Ползать по скамейке на средних четвереньках; подлезать под дугу не касаясь руками пола. Социально – коммуникативное: Выполнять физические упражнения под музыку, действовать совместно в общем темпе; демонстрировать освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремиться проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивать их выполнение; испытывать интерес к физической культуре, принимать активное участие в подвижных играх. Познание: Проявлять интерес к традициям, обычаям, обрядам народов, живущих в Республике Татарстан. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям. Речевое: проявлять речевую активность в процессе двигательной деятельности, формировать представление о значении спорта в жизни человека. Художественно – эстетическое развитие: развивать творческие способности, выражать положительные эмоции при выполнении упражнений под музыку, во время подвижных игр. | ||||
Задачи:1.Развивать ловкость, координацию движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; 2.Воспитывать желание заниматься физкультурой; ответственное отношение к своему здоровью; 3.Совершенствовать пространственную ориентировку; умение прыгать легко, продвигаясь вперед; 4. Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании; 5. Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади; энергично отталкиваться двумя ногами при подпрыгивании | ||||
Пособия: доска наклонная; мячи малые по количеству детей; скамейка выс. 20 см.; дуги – 2 шт., детей; мягкая игрушка. | ||||
1 неделя (1-2 занятие) «Поможем друг другу» | 2 неделя (3-4 занятие) Мой город | 3 неделя (5-6 занятие) «Новогодние чудеса в цирке» | 4 неделя (7-8 занятие) «Новогодние чудеса» | |
1 ч. (2 м.) | - Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу; - ходьба друг за другом ; «змейкой»; - бег в колонне друг за другом; «змейкой»; обычный бег в колонне; - ходьба обычная; - построение в круг | - Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу; - ходьба друг за другом ; «змейкой»; - бег в колонне друг за другом; «змейкой»; обычный бег в колонне; - ходьба обычная; - построение в круг | - Построение шеренгу и равнение по линии перестроение в колонну друг за другом; - ходьба обычная; по кругу взявшись за руки со сменой направлений по сигналу; -бег по кругу со сменой направлений по сигналу; - ходьба обычная, - построение в круг; | - Построение шеренгу и равнение по линии перестроение в колонну друг за другом; - ходьба обычная; по кругу взявшись за руки со сменой направлений по сигналу; -бег по кругу со сменой направлений по сигналу; - ходьба обычная, - построение в круг; |
2 ч (4 м.) | ОРУ «Поможем друг другу» б/п - «Путешественники» | Мой город б/п - «Путешественники» | «Новогодние чудеса» «Озорные Петрушки» (с погремушками) | «Новогодние чудеса» «Озорные Петрушки» ( с погремушками) |
ОВД (7 м.) (1м.) | 1.Ходьба по гимнастической скамейке; (поточный,3 р.) 2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет; (поточный, 2 р.) 3. Ползание по скамейке на средних четвереньках; (поточный,, 3р.) 4. П/игра «Поезд» | 1.Прокатывание мяча между ножками стула с целью сбить кеглю; (фронтально, 3-4р.) 2. .Ходьба по гимнастической скамейке; (поточный,3 р.) 3. Прыжки вверх с места с целью достать предмет; (поточный, 2 р.) 4. П/игра «Поезд | 1.Подлезание под дугу не касаясь руками пола; (поточный; 3 р.) 2. Прокатывание мяча между ножками стула с целью сбить кеглю; (фронтально, 3-4р.) 3. Ходьба по гимнастической скамейке; (поточный,3 р.) 4. П/игра «Кролики» | 1.Спрыгивание с высоты (выс.- 15 см.) 2. Подлезание под дугу не касаясь руками пола; (поточный; 3 р.) 3. Прокатывание мяча между ножками стула с целью сбить кеглю; (фронтально, 3-4р.) 4. П/игра «Кролики» |
3 (2 м.) | Ходьба в колонне друг за другоv$ -Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку» - упражнение для глаз «Посмотри на ирушку» | - Ходьба в колонне друг за друг - М/п игра «Пузырь» | - Ходьба в врассыпную; - упражнение на дыхание «Сдуй снежинку» - упражнение для глаз «Посмотри на игрушку» | - Ходьба в колонне по одному; - М/п игра «Пузырь» |
Комплекс ОРУ (М)
«Путешественники»
№ п/п | Содержание упражнений | темп | дозировка | Методические указания |
1 2 3 4 5 6 | «Едем на автомобиле» И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях (держат руль); Вып: 1-4 движения руками вправо – влево; «Посмотри вперед» И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе; Вып: 1-3 встать на носки, руку поднести колбу (закрывают глаза от солнца); «Летают птицы» И. п. стоя на коленях, руки в стороны; Вып: 1-3 наклон влево, 2-4 наклон вправо; «Нырнем в речку» И.п. сидя на пятках, руки на поясе; Вып: 1- 3 лечь на живот, руки вытянуть вперед; 2-4 и.п. «Загораем на солнце» И.п. лежа на животе, руки вдоль туловища; 1-3 поворот на спину; 2-4 и.п. «Скачут белки» И.п. стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе; 1-3 прыжок влево, 2-4 прыжок вправо; в чередовании с ходьбой; | Средний Медленный Медленный Медленный Медленный медленный | 5-6 4-5 3-4 3-4 3-4 3-4 | - выполнять дружно; двигать только руки; - встать на носки как можно выше; смотрим, что впереди; - спину держать прямо; - выполнять дружно, не спеша; - погрели спинку, погреем живот; - легко, на носках; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе
Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...