Календарно - тематическое планирование физкультурных занятий для младшей группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Примерное календарно - тематическое планирование физкультурных занятий для младшей группы на 6 месяцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr-sentyabr.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа
ноябрь | ||||
Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: Ходить - в колонне друг за другом; в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа; в колонне парами; высоко поднимая колени; мелким шагом ;ходить по наклонной доске ; бегать – в колонне друг за другом, бегать врассыпную, в колонне парами; ползать по прямой с ускорением и замедлением темпа, ползать по скамейке на средних четвереньках; прыгать на двух ногах с продвижением вперед, прыгать вверх на месте с целью достать предмет; прокатывать мяч между предметами, прокатывать мяч под дугу. Социально – коммуникативное: Выполнять физические упражнения под музыку, действовать совместно в общем темпе; демонстрировать освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремиться проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивать их выполнение; испытывать интерес к физической культуре, принимать активное участие в подвижных играх. Познание: Проявлять интерес к традициям, обычаям, обрядам народов, живущих в Республике Татарстан. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям. Речевое: проявлять речевую активность в процессе двигательной деятельности, формировать представление о значении спорта в жизни человека. Художественно – эстетическое развитие: развивать творческие способности, выражать положительные эмоции при выполнении упражнений под музыку, во время подвижных игр. | ||||
Задачи:1.Развивать ловкость, координацию движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; 2.Воспитывать желание заниматься физкультурой; ответственное отношение к своему здоровью; 3.Совершенствовать пространственную ориентировку; умение прыгать легко, продвигаясь вперед; 4. Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании; 5. Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади; энергично отталкиваться двумя ногами при подпрыгивании | ||||
Пособия: доска наклонная; мячи малые по количеству детей; скамейка выс. 20 см.; дуги по кол. детей; мягкая игрушка. | ||||
1 неделя (1-2 занятие) «Дружные ребята» | 2 неделя (3-4 занятие) «Дружные ребята» | 3 неделя (5-6 занятие) «Веселая парочка» | 4 неделя (7-8 занятие) «Курочка с цыплятами» | |
1 ч. | -Построение в колонну за направляющим, по росту; - ходьба друг за другом ; - бег в колонне друг за другом; - бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа; - ходьба обычная; - построение в круг. (2 м.) | - Построение в колонну парами; - ходьба в колонне парами; - бег в колонне парами, взявшись за руки; - ходьба в колонне друг за другом; - построение в круг; (2 м.) | - Построение в колонну парами - ходьба в колонне парами; - ходьба парами; высоко поднимая колени; - бег в колонне парами, чередуя с бегом врассыпную; - ходьба обычная, - ходьба мелким шагом на полусогнутых ногах, как «кошка»; ходьба обычная; - построение в круг; (2 м.) | - Построение в колонну, с перестроением в пары, стоя на месте; - ходьба парами с высоким подниманием колена и взмахом рук – «Курочки и петушки»; - бег в парах, чередуя с бегом врассыпную, игра «Найди свою пару»; - ходьба обычная; - построение в круг; (2м.) |
2 ч ОРУ ( 4 м.) | б/п «Мы, гимнасты» | б/п «Мы, гимнасты» | в парах «Веселая парочка» | в парах «Веселая парочка» |
ОВД (7 м.) |
1.Ходьба по наклонной доске и спуск с нее; (поточный) (3р.) 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (поточный. 2 р.) 3.Ползание по прямой с ускорением и замедлением темпа; (5 м.) (фронт. 3р.) 4. П/игра «Воробушки и кот» (1м.) | 1.Прокатывание мяча между предметами; (фронт. 10 м.) 2. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее (поточный., 3 р., ) 3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (поточный.,2м.) 4. П/игра «Воробушки и кот» (1 м.) | 1. Ползание по скамейке на средних четвереньках; (поточный., 3 р.) (р. - 4 м.) 2. Прокатывание мяча между предметами; (фронтальный., 4м.) 3. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее (поточный., 3р.) 4. П/игра «Наседка и цыплята» (1 м.) | 1.Прыжки вверх на месте с целью достать предмет – игра «Поймай комара» (поточный) (1 м.) 2. Ползание по скамейке на средних четвереньках; (поточный,, 3р.) 3. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю; (фронт. 3мин.) 4.П/игра «Наседка и цыплята» (1 м.) |
3 ч. | -Ходьба в колонне друг за другом; -Упражнение на дыхание «Часы» - упражнение для глаз «Прятки» (2 м.) | - Ходьба в колонне друг за другом; - М/п игра «Найди, где спрятано» (2 м.) | - Ходьба в колонне по одному; - упражнение на дыхание «Часы» - упражнение для глаз «Прятки» (2м.) | - Ходьба в колонне по одному; - М/п игра «Найди, где спрятано» (2м.) |
Младшая группа
Сентябрь | ||||
Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: Ходить - в колонне друг за другом; в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа; в колонне парами; высоко поднимая колени; мелким шагом ;ходить по наклонной доске ; бегать – в колонне друг за другом, бегать врассыпную, в колонне парами; ползать по прямой с ускорением и замедлением темпа, ползать по скамейке на средних четвереньках; прыгать на двух ногах с продвижением вперед, прыгать вверх на месте с целью достать предмет; прокатывать мяч между предметами, прокатывать мяч под дугу. Социально – коммуникативное: Выполнять физические упражнения под музыку, действовать совместно в общем темпе; демонстрировать освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремиться проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивать их выполнение; испытывать интерес к физической культуре, принимать активное участие в подвижных играх. Познание: Проявлять интерес к традициям, обычаям, обрядам народов, живущих в Республике Татарстан. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям. Речевое: проявлять речевую активность в процессе двигательной деятельности, формировать представление о значении спорта в жизни человека. Художественно – эстетическое развитие: развивать творческие способности, выражать положительные эмоции при выполнении упражнений под музыку, во время подвижных игр. | ||||
Задачи: 1.Развивать ловкость, координацию движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; 2.Воспитывать желание заниматься физкультурой; ответственное отношение к своему здоровью; 3.Совершенствовать пространственную ориентировку; умение прыгать легко, продвигаясь вперед; 4. Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании; 5. Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади; энергично отталкиваться двумя ногами при подпрыгивании. | ||||
Пособия: | ||||
1 неделя (1-2 занятие) «Здравствуй, детский сад!» | 2 неделя (3-4 занятие) «Здравствуй, детский сад!» | 3 неделя (5-6 занятие) «До свидания, лето! Здравствуй, осень!» | 4 неделя (7-8 занятие) «Во саду ли, в огороде.» | |
1 ч. | - Построение стайкой; - ходьба стайкой за воспитателем; - бег стайкой; построение врассыпную; (1,5 мин.) | - Построение стайкой; - ходьба парами в стайке за воспитателем; - бег парами в стайке за воспитателем; - построение врассыпную; (1,5 мин.) | - Построение врассыпную; - ходьба врассыпную по залу; -бег врассыпную по залу; - построение врассыпную; (1,5 мин.) | - Построение врассыпную; -ходьба врассыпную в чередовании с ходьбой стайкой; - бег врассыпную в чередовании с бегом в обусловленное место по сигналу; построение врассыпную; (2м.) |
2 ч. ОРУ | С погремушками | С погремушками | б/п «Осенние фантазии» | б/п «Осенние фантазии» |
ОВД (7м.) | 1. Ходьба по извилистой дорожке (ш.-20см., дл.- 3м.) (поточный, 3р.) 2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки; (фронтальный; 2 р.) 3.Ползание на средних четвереньках, по прямой; (фронтальный; 4-5м., 3 р.) | 1. Прокатывание мяча двумя руками, вдаль (фронтальный; 3-4 р.) 2. Ходьба по извилистой дорожке (ш.-20см., дл.- 3м.) (поточный; 3р.) 3. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки; (фронтальный; 2 р.) | 1. Ползание на средних четвереньках, по прямой; (5-6 м.; фронтальный; 3 р.) 2. Прокатывание мяча двумя руками, вдаль (фронтальный; 3-4 р.) 3. Ходьба по извилистой дорожке (ш.-20см., дл.- 3м.) (поточный; 3р.) | 1.Прыжки на двух ногах стоя на месте; (фронтальный; 2 р.) 2. Ползание на средних четвереньках, по прямой; (5-6 м.; фронтальный; 3 р.) 3. Прокатывание мяча двумя руками, вдаль (фронтальный; 3-4 р.) |
3 ч. | - ходьба стайкой; - упражнение на дыхание «Веселая песенка» | - ходьба парами в стайке за воспитателем; - упражнение для глаз «Пол – потолок» | - ходьба врассыпную по залу; - М/п игра «Угадай, кто кричит» | - ходьба врассыпную; - упражнение для глаз «Пол- потолок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе
Календарно- тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе по программе "Ладушки"...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на сентябрь для старшей группы
Календарное планирование по образовательной области "Физическая культура" на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для средней группы
Планирование физкультурных занятий на октябрь для средней группы по Л.И. Пензулаевой...
Образец календарно -тематического планирования физкультурных занятий для младшей группы
Примерный календарно - тематический план физкультурных занятий для младшей группы...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе с декабря по май
Планирование составлено на основе методического комплекта программы "Детство" М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова "Двигательная деятельность детей 3-5 лет" с использованием материа...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе с сентября по ноябрь
Планирование составлено на основе методического комплекта программы "Детство" М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова "Двигательная деятельность детей 3-5 лет" с использованием материа...
календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе
календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе...