Календарное перспективное планирование по физической культуре младший дошкольный возраст
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" образовательная область "Физическое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-перспективное планирование по физической культуре
младший дошкольный возраст
СЕНТЯБРЬ
Задачи | Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. 2. побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр. 3. формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале и во время проведения прыжков между предметами , перебрасывания мячей, подвижной игры. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы «змейкой» между предметами, ходьба и бег между двумя параллельными предметами. Речевое развитие: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности. Художественно-эстетическое: проводить игры и упражнения под музыку. | |||
1-я часть: Вводная | 1. Ходьба: в прямом направлении, всей группой, в колонне по одному «Поезд»; 2. Бег: за воспитателем «Бегите ко мне», «Догони машину», в колонне по одному небольшими группами «Поезд». | |||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С мячом | С кубиками |
№ занятия | 1 - 2 | 3 - 4 | 5 - 6 | 7 - 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба и бег между 2-мя параллельными линиями (из шнуров) длина-2,5 м, ширина- 25 см. 2. Длина дорожки 3м ходьба и бег («по мостику»). | 1. Прыжки на 2-х ногах на месте. 2. Прыжки на 2-х ногах вокруг предмета (кубика, игрушки). | 1. Прокатывание мячей в прямом направлении и догнать их. 2. Прыжки на 2-х ногах вокруг предмета. | 1. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2. Ходьба «змейкой» между предметами. |
3-я часть: Подвижные игры | «Бегите ко мне» | «Птички» | «Кот и воробышки» | «Быстро в домик» |
Мало - подвижные игры | Ходьба и бег «стайкой» за воспитателем, в руках у педагога кукла или другая игрушка. | «Найдем птичку» | Ходьба в колонне по одному. | «Найдем жучка» |
ОКТЯБРЬ
Задачи | Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. рассказывать о режиме дня и о его влиянии на здоровье человека; формировать гигиенические навыки: приучать детей при раздевании складывать свои вещи в определенной последовательности в шкаф. 2. побуждать детей оценивать свои действия во время подвижных игр. 3. формировать навыки ориентирования в физкультурном зале, безопасного поведения во время прыжков на двух ногах с продвижением вперед, ползания на четвереньках, проведения подвижной игры. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время прыжков через шнур, ходьба и бег между двумя линиями. Речевое развитие: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие: проводить игры и упражнения под музыку. | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег по сигналу, с остановкой и выполнением заданий («Лягушки»,«Цапля», «Заяц»); по кругу по ориентирам; в колонне по одному; в обратном направлении. Ходьба на носочках. | |||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С мячами | На стульчиках |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба в колонне по «мостику через речку» (ширина 25 см, длина 2 м). 2. Перепрыгивание через шнур, положенный на пол, с приземлением на полусогнутые ноги. | 1. Прокатывание мячей друг другу из исходного положения сидя ноги врозь. 2. Прыжки из обруча и в обруч (у каждого ребенка свой обруч). | 1. Прокатывание мячей в прямом направлении. 2. Ползание между предметами, не задевая их с опорой на ладони и колени («змейкой»). | 1. Лазание под шнур с опорой на ладони и колени (высота 50 см от линии пола), «Крокодильчики». 2. Ходьба и бег между предметами (5-6 шт). |
3-я часть: Подвижные игры | «Догони мяч» | «Ловкий шофер» | «Зайка серый умывается» | «Кот и воробышки» |
Мало - подвижные игры | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | «Машины поехали в гараж» | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом». |
НОЯБРЬ
Задачи | Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы; упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании, бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшенной площади опоры. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений. 2. формировать навыки безопасного дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время прыжков из обруча в обруч, в ходьбе между двумя линиями. Речевое развитие: поощрять проговаривание действий и название упражнений в процессе двигательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие: 1. проводить игры и упражнения под музыку. 2. проводить подвижную игру под текст стихотворения «По ровненькой дорожке...», «Мыши в кладовой». | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба в колонне по одному на сигнал выполнить задание («Мышки», «Бабочки»,«Лягушки», «Зайки»); в чередовании бег и ходьба; бег врассыпную. | |||
ОРУ | С ленточками | С обручами | Без предметов | С флажками |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
1. Ходьба по доске (ширина 25 см, длина 2-3 м), положенной на пол. «В лес по тропинке» 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (расстояние 3-4 м). «Зайки- мягкие лапочки» | 1. Прыжки через «болото» на двух ногах из обруча в обруч (8-10 обручей, разложенных в шахматном порядке «кочки»). 2. Прокатывание мячей в прямом направлении друг другу. «Точный пас» | 1. Прокатывание мяча между предметами (5-6 шт). 2. Ползание на четвереньках между предметами. «Быстрые жучки» | 1. «Паучки», ползание по доске с опорой на ладони и колени. 2. Равновесие. Ходьба по доске, руки в стороны. На середине доски присесть, встать и продолжить движение (середину доски обозначить игрушкой). | |
и3-я часть: Подвижные игры | «Ловкий шофер» | «Мыши в кладовой» | «По ровненькой дорожке» | «Поймай комара» |
Мало - подвижные игры | «Найдем зайчонка» | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей. | Ходьба в колонне по одному за «комаром». |
ДЕКАБРЬ
Задачи | Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). 2. учить правилам использования спортивного инвентаря (мячи, бруски, мешочки). Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий. Речевое развитие: обсуждать пользу закаливания и физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: 1. проводить игры и упражнения под музыку. 2. проводить подвижную игру под текст стихотворения «Наседка и цыплята». | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между предметами; построение в шеренгу; ходьба и бег в чередовании; ходьба и бег в противоположные стороны. | |||
ОРУ | С кубиками | С мячом | С кубиками | На стульчиках |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба между кубиками «змейкой». 2. «Лягушки - попрыгушки» Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.
| 1. Прыжки со скамейки (высота 20 см), мягко приземляясь. 2. Прокатывание мячей друг другу из положения стоя на коленях. | 1. Прокатывание мяча между предметами. 2. Подлезание под шнур (высота 50см); дугу, не задев верхнего края. | 1. «Жучки на бревнышке». Ползание по доске с опорой на ладони и колени. 2. «Пройдем по мостику». Ходьба по доске боком приставным шагом. |
3-я часть: Подвижные игры | «Коршун и птенчики» | «Найди свой домик» | «Лягушки» | «Птица и птенчики» |
Мало- подвижные игры | «Найдем птенчика» | Ходьба в колонне по одному. | «Найдем лягушонка» | «Найдем птенчика» |
ЯНВАРЬ
Задачи | Ознакомить детей с построением и ходьбой парами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить мягко, приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу; развивать глазомер и ловкость; упражнения на внимание по сигналу; учить сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры. Учить выполнять правила в подвижных играх. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. поощрять проявление смелости во время выполнения физических упражнений. 2. формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время перешагивания через кубики, прыжках из обруча в обруч, прокатывании мяча вокруг предмета. Речевое развитие: поощрять проговаривание действий в процессе двигательной активности. Художественно-эстетическое развитие: 1. проводить игры и упражнения под музыку. 2. проводить игры и упражнения под тексты стихотворений. | |||
1-я часть: Вводная | Построение в колонне, перестроение в 2 колонне (с помощью,) ходьба парами, врассыпную, построение в круг; ходьба и бег в чередовании по команде «стоп». | |||
ОРУ | С платочками | С обручем | С кубиком | Без предметов |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по доске, свободно балансируя руками (ширина 15 см). 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, с приземлением на полусогнутые ноги. | 1. «Зайки- прыгуны». Прыжки на двух ногах между предметами (4-5 штук). 2. Прокатывание мяча между предметами. | 1. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 1-1,5 м) из положения сидя ноги врозь. 2. «Медвежата» Ползание по прямой с опорой на ладони и стопы (расстояние 2-3 м). | 1. Ползание под дугу, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по доске, свободно балансируя руками. |
3-я часть: Подвижные игры | «Коршун и цыплята» | «Птица и птенчики» | «Найди свой цвет» | «Лохматый пес» |
Мало - подвижные игры | «Найдем цыпленка» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ФЕВРАЛЬ
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу. Учить приземляться мягко после прыжков; энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы; учить перебрасывать мяч через шнур; упражнять в ползании на четвереньках; в равновесии по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки ходьбы переменным шагом (через рейки лестницы) | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр. 2. убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных упражнений. 3. формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале и во время спрыгивания со скамейки, перебрасывания мячей, ходьбы по доске, подвижной игры. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием через кубики. Речевое развитие: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие: проводить игры и упражнения под музыку. | |||
1-я часть: Вводная | Построение в колонне по одному; с выполнением заданий «Мышки», «Лошадки»; с перешагиванием через кубики; бег врассыпную; ходьба и бег по кругу, на носках. | |||
ОРУ | С кольцом | С малым обручем | С мячом | Без предметов |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры или напольную лесенку. 2. Прыжки из обруча в обруч без паузы, плотно лежащих друг к другу (5-6 штук).
| 1. «Веселые воробышки». Прыжки со скамейки (20см) на полусогнутые ноги. 2. Прокатывание мячей между набивными мячами. | 1. Бросание мяча через шнур двумя руками (высота- на вытянутую руку ребенка вверх). 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. | 1. Лазание под дугу в группировке, не задевая ее верхний край. 2. Ходьба по доске, на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше. |
3-я часть: Подвижные игры | «Найди свой цвет» | «Воробышки в гнездышках» | «Воробышки и кот» | «Лягушки» |
Мало – подвижные игры | Игра малой подвижности по выбору детей. | «Найдем воробышка» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | «Найдем лягушонка» |
МАРТ
Задачи | Учить правильно, занимать и.п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице. Упражнять в бросании через сетку, в ходьбе и беге по кругу, с выполнением задания, в прокатывании мяча вокруг предметов, в ползании на животе по скамейке, ходьбе и беге по наклонной доске, в перешагивании через предметы, учить сознательно, относиться к правилам игры. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр. 2. учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в физкультурном зале. 3. формировать навыки безопасного поведения во время проведения прыжков в длину с места, перебрасывания мячей, ходьбы по гимнастической скамейке, подвижной игры. Познавательное развитие: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы по канату, в прыжках через шнуры, кубики. Речевое развитие: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие: проводить игры и упражнения под музыку. | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег парами «Лошадки», по кругу, с выполнением заданий по сигналу, перестроение в колонну по два, ходьба на носках, пятках, подскоком, врассыпную. | |||
ОРУ | С кубиком | Без предметов | С мячом | Без предметов |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по доске боком приставным шагом, на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и дойти до конца доски. 2. Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед, между предметами, «змейкой». | 1. Прыжки на двух ногах через «канавку», выложенную из шнуров. 2. Катание мячей друг другу «точно в руки», исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. | 1. Бросание мяча об пол прямо перед собой и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. «Муравьишки» . | 1. Ходьба с опорой на ладони и стопы. «Медвежата». 2. Ходьба по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками. Со скамейки сойти сделав шаг вперед - вниз. |
3-я часть: Подвижные игры | «Кролики» | «Найди свой цвет» | «Зайка серый умывается» | «Автомобили» |
Мало - подвижные игры | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному. |
АПРЕЛЬ
Задачи | Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. поощрять проявление смелости во время выполнения физических упражнений. 2. учить следить за чистотой физкультурного инвентаря. 3. формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности. Речевое развитие: поощрять проговаривание действий в двигательной активности. Художественно-эстетическое развитие: проводить игры и упражнения под музыку. | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя; шеренга, проверка осанки, равновесия; ходьба с высоким поднятием колен; бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу (объяснить за воспитателем). Ходьба с перешагиванием через шнуры. Ходьба приставными шагами. | |||
ОРУ | На скамейке с кубиком. | С коротким шнуром, косичкой. | Без предметов. | С обручем. |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке(25 см), на середине присесть, руки вынести вперед, выпрямиться и пройти дальше. 2. Прыжки на двух ногах через «канавки», с приземлением на полусогнутые ноги. | 1. Прыжки на двух ногах в обруч и из обруча. 2. Катание мяча друг другу, исходное положение – сидя, ноги скрестно. | 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание с опорой на ладони и ступни, «медвежата». | 1. Ползание между предметами с опорой на ладони и колени. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками. В конце скамейки сделать шаг вперед – вниз. |
3-я часть: Подвижные игры | «Тишина» | «По ровненькой дорожке» | «Мы топаем ногами» | «Огуречик, огуречик» |
Мало -подвижные игры | «Найдем лягушонка» | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
МАЙ
Задачи | Учить мягко, приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях; переменным шагом. Закреплять умение влезать на наклонную лесенку. | |||
Организация детской деятельности | ||||
Виды интеграции образовательных областей. | Социально-коммуникативное развитие: 1. создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). 2. убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. 3. формировать навыки безопасного поведения во время выполнения прыжков в длину с места, в подбрасывании мяча вверх и ловле его, в ходьбе по гимнастической скамейке, лазанье по наклонной лесенке. Речевое развитие: поощрять проговаривание действий двигательной активности, обсуждать влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека. Художественно-эстетическое развитие: 1. проводить игры и упражнения под музыку. 2. проводить подвижную игру под текст стихотворения «Огуречик, огуречик …» | |||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег по кругу; врассыпную; проверка осанки; ходьба и бег по сигналу бубна; с выполнением заданий «Лошадки»,«Лягушки», «Зайцы» и др.; ходьба с перешагиванием через шнуры. | |||
ОРУ | С кольцом. | С мячами. | С флажками | Без предметов |
№ занятия | 1- 2 | 3- 4 | 5- 6 | 7- 8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Перепрыгивание через шнуры. | 1.«Парашютисты». Прыжки со скамейки, с приземлением на полусогнутые ноги. 2. Прокатывание мяча друг другу, распределившись на небольшие группы (4-5 человек). Исходное положение – сидя ноги врозь. | 1.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, «жучки». | 1. Влезание на наклонную лесенку. 2. Ходьба по доске, руки на пояс. |
3-я часть: Подвижные игры | «Мыши в кладовой» | «Воробышки и кот» | «Огуречик, огуречик…» | «Коршун и наседка» |
Мало – подвижные игры | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151423-1353807283.jpg)
Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»
Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833145-1476786838.jpg)
Календарное перспективное планирование по физической культуре средний дошкольный возраст
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" образовательная область "Физическое развитие"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833145-1476786838.jpg)
Календарное перспективное планирование по физической культуре старший дошкольный возраст
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" образовательная область "Физическое развитие"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833145-1476786838.jpg)
Календарное перспективное планирование по физической культуре подготовительный дошкольный возраст
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/23/picture-738750-1648017087.jpg)
Перспективное планирование «Формирование у детей младшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств посредствам знакомства с Родным краем»
перспективное планирование на год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-514849-1415899338.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛОК С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
В данной методической разработке представлен материал на тему: "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛОК С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ" с учетом лексических тем ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1308494-1611580203.jpg)
Перспективное планирование по обучению детей младшего дошкольного возраста основам пожарной безопасности (3-4)
Перспективное планированиепо обучению детей младшего дошкольного возраста основам пожарной безопасности...