«Волшебный мешочек».
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Стовбур Ирина Владимировна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  «Жар-птица» р.п. Усть-Донецкий Ростовской области

 

 

 

 

Конспект физкультурного развлечения  на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста.

 

 

Тема:

 

«Волшебный мешочек».

                                                                

 

    Подготовила и провела

                                                       инструктор по физической культуре  И.В. Стовбур

 

 

 

 

 

 

Цель:

•  Создание позитивного настроения у детей, создание условий для развития у ребенка моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр.

 

Задачи:

1. Оздоровительные:

·         способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата;

 

·         развивать подвижность пальцев рук.

2. Обучающие:

·         совершенствовать технику владения мячом.

·         закреплять знания русских народных сказок , игр.

·         упражнять в ходьбе на полусогнутых ногах ,

·         закреплять правила безопасного передвижения на спортивной площадке.

3. Развивающие:

·         развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

·         развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.

4. Воспитательные:

·         воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам;

·         воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

 

Предварительная работа:  Чтение русских народных сказок.

 

 

 Оборудование:  Спортивная  площадка, шапочки для героев сказки «Репка», игрушки – гусь, гном, репка, шапочка волка, мяч, мешочек.

 

Ход.

(Дети заходят на спортивную площадку и строятся в шеренгу).

 

 

Инструктор по физической культуре:

-Здравствуйте, ребята! У меня в руках волшебный мешочек , хотите узнать что там находиться?

-Да (Ответы детей)

Инструктор по физической культуре вызывает одного из детей и тот достает, не глядя из мешочка один из предметов. Задания выполняются в зависимости от того какой предмет вытащит ребенок.                                                                       

Репка : Проводиться инсценировка сказки «Репка».

 

Гусь: Ходьба по кругу гусиным шагом.

 

Мяч: Проводиться игра с мячом на выбор.

 

Шапочка волка: Проводиться игра : «Волк во рву»

 

Гном: инструктор по физической культуре читает стихотворение, а дети показывают его руками.                                                                                     

   Жил да был веселый гном                                                                                     

 С круглыми ушами (руками показываем большие уши).

 Он под сахарной горой

 Спал под воротами (изображаем спящего гнома).

Вдруг откуда ни возьмись

Великан явился (становимся на носочки, разводим руками, изображая великана).

Скушать гору он хотел,  Только подавился (показываем, как гном кушает).

Ну, а что веселый гном ?

Так и спит глубоким сном(изображаем спящего гнома).

 

Инструктор по физической культуре: Вот и закончилось наше развлечение, в следующий раз я принесу мешочек с другими предметами и мы снова поиграем.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по математическому развитию в старшей группе "Волшебные мешочки"

Цель:показать уровень сформированности математических представлений у детей старшего дошколь­ного возраста.Обучающие задачи:ØЗакрепить числовую последовательность в пределах 10, представления о праздн...

Игра "Волшебный мешочек"

С помощью этой игры в увлекательной форме дети получают различные задания. Исполняя задания волшебного мешочка дети проявляют свои индивидуальные музыкально-ритмические способности и творчество....

Дидактическая игра "Волшебный мешочек"

Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....

Дидактическая игра "Волшебный мешочек"

Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....

Тема:" Волшебные мешочки"

Дети играют с волшебными мешочками, в каждом из их находятся разные предметы.Дети называют размер, цвет, форму, количество.очень интересное занятие....

Волшебный мешочек

Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация» Задачи : Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять звукопроизношения : мяу – мяу; гав – гав ; му – ...