Волшебный мешочек
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация»
Задачи :
- Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.
- Закреплять звукопроизношения : мяу – мяу; гав – гав ; му – му.
- Определять животное по описаниюзакрепить понятие
«Домашнее животное»
- Развивать диологическую речь.
- Воспитывать любовь к животным.
Оборудование : волшебный мешочек, письмо в конверте, цветы ,картинки с изображением ворона, воробей,
елка, игрушки : кошка , собака, корова, козы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Старооскольского городского округа
Белгородской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение
детский сад комбинированного вида №52 «Ласточка»
«Волшебный мешочек»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ
группы №12
Воспитатель:
Коцырева О.А.
г. Старый Оскол, 2014 г.
Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация»
Задачи :
- Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.
- Закреплять звукопроизношения : мяу – мяу; гав – гав ; му – му.
- Определять животное по описаниюзакрепить понятие
«Домашнее животное»
- Развивать диологическую речь.
- Воспитывать любовь к животным.
Оборудование : волшебный мешочек, письмо в конверте, цветы ,картинки с изображением ворона, воробей,
елка, игрушки : кошка , собака, корова, козы.
Образовательная ситуация:
Вос. Ребята довайте поздароваемся с гостями.
Вос. Ой ребята посмотрите что это ?
Дети : мешочек
Вос. А какого он цвета?
дети . Красного.
вос. А давайте посмотрим , что там внутри? Одному ребенку предлагает достать. Ребенок достает письмо.
Вос.Ребята , что у нас тут в конверте?
Дети Письмо
Вос. Ребята давайте прочитаем , что же там написанно?
Восп. Читает письмо.(В письма бабушка приглашает ребят к себе в гости)
Вос. Спрашивает: - На чем можно доехать к бабушке?
Дети отвечают (автобус , машина, поезд)
Восп.Тогда мы с вами отправимся к ним в гости на поезде
Воспитатель предлагает детям с имитировать поезд ( сам воспитатель становится в начале , а дети за ним).
Вос. Отправляемся в путь .
Вос. Вот мы и приехали ,посмотрите какая красивая полянка , сколько на ней цветов, давайте понюхаем Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах! ”.
- Посмотрите кто это сидит на дереве ? (Воробей , ворона)
- А где они седят ? ( На дереве)
- Как кричит воробей? (Чик – чирик)
- Как кричит ворона? (Кар – кар)
-Какого цвета ворона, а какого цвета воробей? ( ворона черного, а воробей коричневого)
- Что у них есть одинаковое? ? ( Клюв, лапки, хвост, крыльями)
Вос. Ребята ,покажите пожалуйста ,как машут крылышками птички?
Физ. минутка : «Солнышко , дождик»
Вос. Ну что пошлите дальше , а то бабушка с дедушкой нас заждались.
Вот мы и дошли посмотрите кто это там стоит (Бабушка и дедушка)
Ребята , а как вы думаете сможете отгадать животных которые живут в деревне
Давайте попробуем отгадать.
1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка) А как она кричит? (мяу-мяу,
Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька) .
- А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)
- А какая кошка? (Мягкая, пушистая) .
- А как она кричит? (мяу-мяу,
2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)
- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)
- А что она делает? (Пасется на лугу)
- А что дает корова? (Молоко) .
- Как мычит корова (Му - му)
3 Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)
- Назовем собаку ласково (Собачка)
- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)
- Как она гавкает? (Гав-гав) .
Ребята, все загадки отгадали, а животных мы так и не нашли. Может они нас испугались? Давайте закроим глазки, может они появятся. Только честно закрывайте глазки.
Ой, появились!
Воспитатель: Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? (Домашние)
- А почему? (Потому что они живут дома)
Этюд на имитацию (музыка дождя и грома)
- Ой, ребята, набежала тучка (сидя на полу, закапал дождь (стучат пальцами по полу, засверкала молния (ладошками, загремел гром (кулачками, дождь стал затихать и совсем прекратился.
Вос . Вот мы и проведали бабушку и дедушку , а теперь нам пора возвращаться обратно в садик , давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой ( Дети говорят до свидания и строятся обратно в паровозик и возвращаются в группу )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-73208-1538910584.jpg)
Конспект по математическому развитию в старшей группе "Волшебные мешочки"
Цель:показать уровень сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.Обучающие задачи:ØЗакрепить числовую последовательность в пределах 10, представления о праздн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-57692-1635677789.jpg)
Игра "Волшебный мешочек"
С помощью этой игры в увлекательной форме дети получают различные задания. Исполняя задания волшебного мешочка дети проявляют свои индивидуальные музыкально-ритмические способности и творчество....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483212-1411147472.jpg)
Дидактическая игра "Волшебный мешочек"
Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483212-1411147472.jpg)
Дидактическая игра "Волшебный мешочек"
Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-506694-1516374201.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и чтению художественной литературы"Волшебный мешочек" (овощи, фрукты)
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы...
Тема:" Волшебные мешочки"
Дети играют с волшебными мешочками, в каждом из их находятся разные предметы.Дети называют размер, цвет, форму, количество.очень интересное занятие....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-954366-1517639935.jpg)
Презентация для родителей «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками»(мешочки с крупой).
Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня я вам расскажу что же такое мелкая моторика руки и с помощью каких игр можно ее развивать....