Туфелька для Золушки
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Cовместная работа с родителями, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья детей. Научить выполнять комплексы упражнений по профилактике плоскостопия в домашних условиях. Упражнять в правильной постановке стопы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tufelki_dlya_zolushki_lfk.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Проводить совместную работу с родителями, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья детей. Научить выполнять комплексы упражнений по профилактике плоскостопия в домашних условиях. Упражнять в правильной постановке стопы.
Под музыку дети входят в спортивный зал, в котором находятся родители. Они проходят круг, и останавливаются напротив них.
Инструктор по ф.к. приветствует детей и взрослых и сообщает цель занятия.
Инструктор ф.к.: Группа «равняйсь! », «смирно! »
А сейчас мы сделаем разминку для наших ног.
В левую сторону, на интервал руки в стороны, приставными шагами «разомкнись! »
Дети стоят в шеренге по одному и выполняют разновидность ходьбы:
-на носках
-на пятках
-на внешней стороне стопы
-перекатом с пятки на носок
-с высоким подниманием бедра
Инструктор ф.к.: А теперь я вам предлагаю отправиться в сказочную страну, а поведет нас туда сказочная тропинка!
Дети перестраиваются в колонну по одному, и за инструктором отправляются по «дорожкам здоровья».
Звучит музыка.
Ходьба по канату, скамейке, ребристой доске, мешочкам с песком, следам с правильной постановкой стопы, камешкам морским и т.п.
Родители присоединяются к детям и вместе с ними идут по «дорожкам здоровья».
Инструктор ф. к.: Вот она страна сказок!
Дети останавливаются перед ширмой, на которой расположены иллюстрации разных сказок.
Вот куда привела нас волшебная тропинка! Звучит музыка.
Появляется Золушка – одетая в плащ с заплатками и босиком.
Инструктор ф. к.: Здравствуй Золушка!
Золушка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!
Инструктор ф.к.: А почему ты грустишь?
Золушка: Злая мачеха не пускает меня на бал во дворец. Она приготовила для меня сложные задания, которые я должна выполнить с помощью ног (выставляет ногу вперед). Руками я умею все делать (показывает руки), а вот ногами нет. Что же делать? (наклоняет голову и хлюпает носом).
Инструктор ф.к.: Не волнуйся Золушка, наши ребята, тебе помогут! Поможем Золушке?
Ответ детей.
И ты обязательно попадешь на бал и встретишь там принца!
Золушка: Спасибо, ребята!
Инструктор ф.к.: Но сначала, мы подготовим наши ножки к работе. Сделаем массаж нашим ногам.
Звучит музыка.
Дети садятся на скамейку. Родители вместе с детьми выполняют массаж стопы.
Разновидность приемов: поглаживание, растирание, разминание, вибрация, поглаживание.
Инструктор ф.к.: Вот ножки и готовы к работе!
Какое же задание дала тебе мачеха?
Золушка: Мачеха, велела мне перебрать фасоль и горох.
Инструктор ф.к.: Поможем, ребята Золушке?
Ответ детей.
Звучит музыка.
Дети без помощи рук, пальчиками ног переносят мелкие предметы с одной стороны зала на другую. Родители присоединяются и вместе с детьми выполняют задание.
Инструктор ф.к.: Видишь Золушка, как быстро ребята справились с работой!
Золушка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли! Какие вы молодцы! Как здорово у вас получилось!
Инструктор ф.к.: Какое задание еще дала тебе мачеха?
Золушка: Мачеха дала мне такое задание, раскатать тесто в большой блин!
Инструктор ф.к.: Тесто раскатать? Поможем ребята?
Ответ детей.
Звучит музыка.
Дети садятся на скамейку и выполняют комплекс упражнений с помощью деревянной скалки (6-7 упражнений). Родители вместе с детьми выполняют комплекс упражнений.
Инструктор ф.к.: Вот мы и раскатали большой блин – посмотри Золушка!
Золушка: Как здорово, и в этом вы мне помогли. Спасибо большое! Осталось последнее задание!
Нужно найти в большой корзине платочки красного цвета! Поможете мне?
Ответ детей.
Золушка: Спасибо вам ребята, что согласились мне помочь!
Звучит музыка.
Дети из корзины пальчиками ног достают платочки красного цвета и отдают их Золушке. Родители присоединяются к детям.
Золушка: Большое вам спасибо! Вы помогли мне выполнить все задания! Теперь я смогу попасть во дворец на бал! Как хочется потанцевать!
Ребята, а давайте вместе с вами потанцуем!
Инструктор ф.к.: Вставайте все в круг!
Дети и родители встают в круг.
Звучит музыка.
Исполняется танец с Золушкой. (Выполняется комплекс 6-7 упражнений).
Золушка: Ой, как же я пойду на бал? Я же босиком?
Инструктор ф.к.: Не волнуйся Золушка, наши ребята тебе помогут! Они нарисуют для тебя туфельки волшебными фломастерами!
Золушка: Как здорово! А я посмотрю!
Звучит музыка.
Дети садятся на скамейку и пальчиками ног рисуют туфельки для Золушки. Родители присоединяются и помогают детям.
(Инструктор и Золушка раздают листы А-4, на которых заранее нарисован контур туфельки).
Инструктор собирает рисунки детей.
Инструктор ф.к.: Сейчас я положу рисунки в волшебную коробку, возьму волшебную палочку, и … волшебство начинается!
Стоит палочкой взмахнуть,
Туфли нарисованные превратитесь в настоящие!
Инструктор достает туфли из волшебной коробки.
Инструктор ф.к.: Посмотри Золушка, какие красивые туфельки для тебя нарисовали ребята! Они очень старались!
Золушка: Вот это чудо!
Инструктор ф.к.: Поскорее надевай.
(Золушка надевает туфельки и кружится)
А как же ты в таком наряде отправишься на бал? Ведь нужно красивое платье! Да ребята?
Ответ детей.
Сейчас палочкой волшебной взмахну и…
Звучит музыка.
( Золушка кружится, сбрасывает с себя ветхий плащ и остается в красивом платье)
Инструктор ф.к.: Какая красивая Золушка!
Золушка: Какое у меня замечательное платье!
Спасибо вам ребята большое!
Без вас я бы не за что не справилась!
Вы мне очень помогли!
Инструктор ф.к.: Теперь Золушка ты непременно попадешь на бал! В этом тебе помогли наши ребята, отправляйся же поскорее!
Золушка: Да, я поспешу!
До свидания ребята, до свидания взрослые!
Спасибо вам за помощь!
Инструктор: И нам ребята пора возвращаться.
Дети идут по «дорожкам здоровья», родители присоединяются к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Туфелька для Золушки"
Занятие с детьми старшей группы для развития мелкой моторики...
Конспект НОД по рисованию на тему: «Туфельки для Золушки» (восковые мелки + акварель)
Программные задачи1. Совершенствовать технику рисования. Учить создавать необычные туфельки для сказочной принцессы.Создать условия для экспериментирования с разным художественным материал...
НОД на развитие мелкой моторики"Туфелька для Золушки"для детей средней группы
НОД на развитие мелкой моторики"Туфелька для Золушки"для детей средней группы...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОВЗ НА ТЕМУ «ОБУВЬ» (Туфельки для Золушки)
quot;Туфельки для Золушки", аппликация...
презентация к занятию "Поможем Золушке найти туфельку"
Презентация к занятию по социализации в подготовительной группе...
Конспект занятия "Поможем Золушке найти туфельку"
занятие по социализации в подготовительной группе...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для подготовительной группы ДОУ по теме: «Обувь» (Туфельки для Золушки).
Образовательная область Социально-коммуникативное развитиеЗадачи:Систематизировать элементарные знания дошкольников об обуви Образовательная область Речевое развитиеЗадачи:Расширять и обогащать з...