Физкультминутки для непосредственно-образовательной деятельности
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Коваленко Ольга Владимировна

Физминутки  предназначены  для  детей в ДОУ для того, чтобы сбросить напряжение   в ходе  непосредственно  образовательной деятельности. На непосредственно  образовательной  деятельности  ребёнок  часто утомляется, внимание его рассеивается, поэтому  врачи советуют небольшие физминутки в детском саду в середине непосредственно образовательной деятельности, продолжительность 2- 3 минуты, после чего, ребёнок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить к непосредственно  образовательной деятельности.

Данные физминутки проводятся в средней группе (возраст  4-5 лет) в середине непосредственно-образовательной деятельности в качестве здоровьесберегающей технологии для снятия напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizminutki.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физминутки для НОД в средней группе

Воспитатель: Коваленко Ольга Владимировна

МБДОУ «Радуга с. п. Снежный

2017 год

Физминутки в детском саду.

Средняя группа (4-5 лет)

Физминутки  предназначены  для  детей в ДОУ для того, чтобы сбросить напряжение   в ходе  непосредственно  образовательной деятельности. На непосредственно  образовательной  деятельности  ребёнок  часто  утомляется, внимание его рассеивается, поэтому  врачи советуют небольшие физминутки в детском саду в середине непосредственно образовательной деятельности, продолжительность 2- 3 минуты, после чего, ребёнок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить к непосредственно  образовательной деятельности.

Данные физминутки проводятся в средней группе (возраст  4-5 лет) в середине непосредственно-образовательной деятельности в качестве здоровьесберегающей технологии для снятия напряжения.

  1. «Мы хлопаем в ладоши»

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
Мы топаем ногами, топ, топ,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем - в кулачок
Руки вверх и в кулачок,
Разжимаем - на бочок.
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе, ноги врозь

2. «Раз – руки вверх махнули»

Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись, пол достали,
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем,
При наклонах выдох дружный,
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики

3. «На горе стоит лесок»

На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой издалека
ходьба на месте
Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока"
плечи поднять

4. «Руки вверх поднимем – раз»

Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать,
Не качаться, не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты,
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!

5. «Раз - подняться, подтянуться»

Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", в старшей группе по теме "Пейзажная живопись"."

Данная работа позволит расширить представление детей о пейзажной живописи, научит видеть и чувствовать сосотояние природы в пейзаже. Воспитывает любовь к родной природе....

Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка" в старшей группе по теме "Подснежник"

Работа позволит понять детям содержание поэтическогго произведения, развивать интерес к природе. Совершенствовать приемы работы с красками для получения оттенков. ...

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц.  Подготовительная к ...

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц.   ...

Статья "Интерактивные физкультминутки в непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста"

Интерактивные физкультминутки в непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста...