конспект занятия 2 мл группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Самойлова Ольга А.

конспект  занятия 2 мл группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2_ml_gr.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

 по физическому развитию (плавание).

 «Волшебница Вода»

(для детей 2 младшей группы)

                                                      Подготовила и провела инструктор по плаванию

                                                                                 Самойлова Ольга Александровна

Москва 2017 г.

Цель: Оздоровление организма и укрепление здоровья детей.  

Задачи: продолжать учить преодолевать боязнь воды, при погружении с головой, посредством подвижных игр; упражнять принимать горизонтальное положение тела в воде с опорой на руки, передвигаясь в различных направлениях, закреплять умение выполнять различные движения в воде, поддерживать интерес к занятиям плаванием.

Место проведения: бассейн.

Оборудование: круги надувные, игрушка Лягушонок, рыбка, кораблики, сетки, эспандеры.

Ход занятия: (на суше)

Инструктор: С добрым утром, с днем прекрасным!

Все собрались не напрасно!

Ведь приятно детворе поиграть со мной в воде!

Вот - Волшебница Вода!

К нам пришла издалека.

Вокруг оглянитесь, в природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда,

Это Волшебница наша – вода!

Инструктор: Кто водицы не боится?

Может с нею подружиться!

Смело в воду заходите.

Свои уменья  покажите!

Отправляемся гулять-

К пруду будем мы  шагать!

(Дети входят в воду и идут в колонне друг за другом, выполняя различные движения).

Инструктор: Дружно, весело шагайте,

Выше ноги поднимайте!

*Руки вверх подняли-       (поднять руки вверх)

Облака мы увидали!

*Руки мы все гребём         (гребковые движения)

И как уточки идем!

*Рядом с лугом, на пруду,

Где трава росой богата,

В камышах на влажной кочке,

Жили- были лягушата.

Подражая лягушатам,

Прыг – шлеп, прыг – шлеп.

Прыгай весело, дружок!      (прыжки на двух ногах вперед)

*Дружно мы шагаем,

Выше ноги поднимаем!

*Тише, цапля, не спугните!

1, 2, 3- скорей замрите!

*Чтобы не смогла поймать,

Нужно быстро нам бежать!

*Тихо, тихо мы пойдем,

Воздухом дышать начнем.

Инструктор: «Крокодильчиком» встаем,

Хвост покажем и идем! (идут «крокодильчиком», ноги вместе).

Тот самый смелый крокодил?

Кто голову в воду сейчас опустил! (опускают голову в воду).

(Инструктор берет игрушку- Лягушонка и здоровается с детьми).

Лягушонок: Ква – ква, здравствуйте!

Помогите, у нас беда!

Пропала рыбка из пруда!

Столько мусора в пруду –

Никак я рыбку не найду!

Инструктор: Лягушонку мы поможем,

Мусор весь мы в сетки сложим!

ИГРА « СОБЕРИ МУСОР»

(Дети собирают в сетки  разбросанные в воде игрушки и листочки).

Инструктор: Рыбку мы спасли, друзья,

Стала чистая вода!

Лягушонок: Раз – два! Ква – ква!

Братцы и сестрицы!

Раз – два! Ква – ква!

Будем веселиться!

Не хочу сидеть в пруду,

Поиграем мы в игру!

ИГРА « ХОРОВОД»

( Мы идем, идем, идем.

  Хоровод ведем.

  Сосчитаем до 5-ти –

  Ну, попробуй, нас найди?)

(Дети идут по кругу, взявшись за руки, затем приседают в воду с головой).

ИГРА « ЛЯГУШАТА»

Тучка в небо поднялась,

Солнышко закрыла.

Лягушата в дом спешат –

Мама стол накрыла.

 ( Дети бегут к бортику, их поливают водой из лейки).

 Дома чай готов –

 Ароматный, вкусный и приятный!

 Чтобы чай остыл чуть-чуть,

 Будем на него мы дуть!

( Делаем вдох и дуем на воду).

Лягушата чай попили

И одежду просушили.

Вышло солнышко опять –

Можно всем на пруд бежать!

(Дети бегут по воде).

Инструктор: За мной вставайте

И не отставайте!

ИГРА « ДРУЗЬЯ»

(Дети встают за инструктором, друг за другом, паровозиком, двигаются вперед и говорят слова).

Я иду, иду, иду!

За собой друзей веду!

А как только повернусь –

Сразу всех переловлю!

(Дети присаживаются в воду с головой).

Инструктор: Хорошо в пруду резвиться,

Но пора нам торопиться!

Камешков мы наберем, (дети ныряют и собирают со дна эспандеры)

И в обратный путь пойдем!

С лягушонком попрощались, (прощаются с Лягушонком)

Сразу дома оказались!

Инструктор: Мы в бассейне занимались,

Очень, очень мы старались.

Научились мы нырять,

В игры всякие играть.

Мы теперь с водою дружим –

Это в жизни очень нужно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТзанятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речив подготовительной к школе группена тему:«Рассматривание картины «Школа»...

Конспектзанятия "Снегири на ветке рябины"

Цель: Учить детей рисовать  птиц. Задачи: Учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах – снегире;      Закреплять умения детей делать на...

КОНСПЕКТЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

В ходе занятия дети закрепляют знания о различных видах транспорта....

Конспектзанятия ФЭМП "Путешествие в космос" в формате сидим дома(с 06.04 по 10.04.2020г.)

КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представленийна тему: «Путешествие в космос» для детей средней гру...

Конспектзанятия поФЦКМ Дорожные знаки

Конспект занятия в разновозрастной группе по формированию целостной картины мира «Дорожные знаки»Цель: совершенствовать представления о дорожных знаках.Задачи: Образовательные:...

Конспектзанятия по окружающемумиру "Овощи и фрукты"

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМПО ТЕМЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ».Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследо...