Перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективный план подвижных игр. 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.plan_p.igr_.docx | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Перспективный план
Подвижные игры
2 младшая группа
Составила: воспитатель Королева Т.В.
г.Семенов
2014 г
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Подвижные игры ( 2 младшая группа)
Задачи:
- Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
- Организовывать игры с правилами.
- Поощрять самостоятельность.
- Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество выразительность движений.
- Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
ОБУЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ПО НЕДЕЛЯМ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1 месяц | Игра с бегом | Игра на ориентировку в пространстве, внимание | Игра с лазаньем | Народная игра |
2 месяц | Игра с бегом | Игра с прыжками | Игра с метанием | Хороводные игры |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Сентябрь | 1.Обучение: «Бегите ко мне» (бег) Прогулка. 2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки) НОД. 3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание) Вечер. 4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье).НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная) Вечер. | 1.Обучение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) Прогулка. 2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег) Прогулка. 3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) Вечер 4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание)НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье)Вечер | 1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье)Прогулка 2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) Вечер 3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)Прогулка 4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)НОД. 5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч» (метание)Вечер | 1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД 2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье)Прогулка 3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер 4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег) Прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) Вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Октябрь | 1.Обучение: «Поезд» (бег) Прогулка. 2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД 3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) НОД 4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег)Прогулка | 1. Обучение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Прогулка 2. Закрепление: «Поезд» (бег)НОД 3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)Вечер 4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер | 1. Обучение: «Кто бросит дальше мешочек» (метание)П. 2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Прогулка 3. Упражнение: «Поезд» (бег)НОД 4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье) Вечер | 1Обучение: «Паучок» (хороводная) Прогулка. 2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка 3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)НОД 4. Усложнение: «Поезд» (бег)НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п)Вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ноябрь |
Прогулка 2. Закрепление: «Паучок» (хороводная)НОД 3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка 4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)НОД 5. Самостоятельная деятельность: «Поезд» (бег)Вечер | 1. Обучение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)Прогулка 2. Закрепление: «Трамвай» (бег)НОД 3. Упражнение: «Паучок» (хороводная)Прогулка 4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Вечер | 1. Обучение: «Мыши в кладовой» (лазанье)прогулка 2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) нод 3. Упражнение: «Трамвай» (бег)прогулка 4. Усложнение: «Паучок» (хороводная)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)прогулка | 1. Обучение: «Зайка» (народная) прогулка 2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод 3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)прогулка 4. Усложнение: «Трамвай» (бег)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Паучок» (хороводная)вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Декабрь |
прогулка 2. Закрепление: «Зайка» (народная) 3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод 4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег)вечер | 1. Обучение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)прогулка 2. Закрепление: «Такси» (бег)нод 3. Упражнение: «Зайка» (народная) 4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) вечер | 1. Обучение: «Попади в круг» (метание)прогулка 2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)вечер 3. Упражнение: «Такси» (бег)нод 4. Усложнение: «Зайка» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши в кладовой» (лазанье) вечер | 1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная)прогулка 2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)нод 3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)нод 4. Усложнение: «Такси» (бег)прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Зайка» (народная)вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Январь |
прогулка 2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная)нод 3. Упражнение: «Попади в круг» (метание)прогулка 4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Такси» (бег)вечер | 1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)прогулка 2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)нод 3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная)прогулка 4. Усложнение: «Попади в круг» (метание)прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)вечер |
прогулка 2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)нод 3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)прогулка 4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная)нод 5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание) вечер |
прогулка 2. Закрепление: «Кролики» (лазанье) 3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная)вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Февраль | 1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка 2. Закрепление: «Жмурки» (народная)нод 3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)нод 4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег)вечер | 1. Обучение: «Воробушки и кот» (прыжки)прогулкапрогулка 2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)нод 3. Упражнение: «Жмурки» (народная)нод 4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)вечер | 1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание)прогулка 2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки) 3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка 4. Усложнение: «Жмурки» (народная)вечер 5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье)вечер | 1. Обучение: «Подарки» (хороводная) 2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)нод 3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки)нод 4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка 5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки» (народная)вечер |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Март |
прогулка 2. Закрепление: «Подарки» (хороводная) 3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание) 4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег) | 1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег) 3. Упражнение: «Подарки» (хороводная) 4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот» (прыжки) | 1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье) 2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег) 4. Усложнение: «Подарки» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание) | 1. Обучение: «Ходит Ваня» (народная) 2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье) 3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег) 5. Самостоятельная деятельность «Подарки» (хороводная) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Апрель | 1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег) 2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная) 3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег) | 1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки) 2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег) 3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная) 4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) | 1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки) 3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег) 4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень» (лазанье) | 1. Обучение: «Карусели» (хороводная) 2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 4. Усложнение: «Бегите к флажку» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Май | 1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег) 2. Закрепление: «Карусели» (хороводная) 3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег) | 1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег) 3. Упражнение: «Карусели» (хороводная) 4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки) | 1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье) 2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег) 4. Усложнение: «Карусели» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) | 1. Обучение: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная) 2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье) 3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....