динамический час
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Динамический час на прогулке
Сентябрь
Первая неделя
- Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
- Игровое упражнение: «Пружинка»: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.
Вторая неделя
1.Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
2. Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба друг за другом по дорожке.
Третья неделя
1.Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
2. Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба друг за другом по дорожке.
Четвертая неделя
- Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
- Игровое упражнение: «Пружинка»: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.
Динамический час на прогулке
ОКТЯБРЬ
Первая неделя
- Подвижная игра «Хоровод».
Цели: Учить детей простым движениям. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами.
Описание игры: Дети вместе со взрослым становятся в круг, один ребенок становится в середину круга. Двигаясь по кругу дети выполняют движения в соответствии со словами:
Как на (имя ребенка) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай кого хочешь выбирай.
Ребенок выбирает следующего игрока, который встает в круг.
- Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Вторая неделя
1.Подвижная игра «Хоровод».
Цели: Учить детей простым движениям. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами.
Описание игры: Дети вместе со взрослым становятся в круг, один ребенок становится в середину круга. Двигаясь по кругу дети выполняют движения в соответствии со словами:
Как на (имя ребенка) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай кого хочешь выбирай.
Ребенок выбирает следующего игрока, который встает в круг.
2. Игровое упражнение: «Пружинка»: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.
Третья неделя
1.Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем И бегаем кругом.
2. Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Четвертая неделя
1.Подвижная игра «Хоровод».
Цели: Учить детей простым движениям. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами.
Описание игры: Дети вместе со взрослым становятся в круг, один ребенок становится в середину круга. Двигаясь по кругу дети выполняют движения в соответствии со словами:
Как на (имя ребенка) -именины
Испекли мы каравай.
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай кого хочешь выбирай.
Ребенок выбирает следующего игрока, который встает в круг.
2. Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба друг за другом по дорожке.
НОЯБРЬ
Первая неделя
1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку стать зайчиком. ( Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?) и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый поет слова, под которые выполняются движения.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так, Шевелят кистями рук,
Он ушами шевелит. подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп,
Надо лапочки погреть. Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал, Взрослый показывает игрушечного
Зайка прыг... и ускакал. мишку, и ребенок убегает от него.
2.Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Вторая неделя
1.Подвижная игра «Хоровод».
Цели: Учить детей простым движениям. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами.
Описание игры: Дети вместе со взрослым становятся в круг, один ребенок становится в середину круга. Двигаясь по кругу дети выполняют движения в соответствии со словами:
Как на (имя ребенка) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай кого хочешь выбирай.
Ребенок выбирает следующего игрока, который встает в круг.
2. Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба друг за другом по дорожке.
Третья неделя
- Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
- Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Четвертая неделя
1.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку стать зайчиком. ( Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?) и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый поет слова, под которые выполняются движения.
Зрйка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так, Шевелят кистями рук,
Он ушами шевелит. подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп,
Надо лапочки погреть. Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать. Подпрыгивают на обеих ногах.
Мишка зайку испугал
Зайка прыг... и ускакал. Взрослый показывает игрушечного мишку, и ребенок убегает от него.
2. Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
ДЕКАБРЬ
Первая неделя
- Подвижная игра «Самолет»
Цель: Развивать воображение и координацию движений ребенка. Учить понимать понятия: «сверху», «вниз», «над».
Описание игры: Взрослый показывает ребенку игрушку самолет. Объясняет, что самолет нужен для перевозки людей по воздуху. Вместе с детьми изображают звуки мотора, имитируют движения самолета в полете.
Данную игру можно сопровождать стихотворением:
Я хочу на самолете полететь, полететь
И на маму прямо сверху посмотреть. Посмотреть.
Полечу я выше тучи над землей, над землей,
Я увижу детский сад и домик свой, домик свой.
- Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Вторая неделя
- Подвижная игра «Самолет»
Цель: Развивать воображение и координацию движений ребенка. Учить понимать понятия: «сверху», «вниз», «над».
Описание игры: Взрослый показывает ребенку игрушку самолет. Объясняет, что * самолет нужен для перевозки людей по воздуху. Вместе с детьми изображают звуки мотора, имитируют движения самолета в полете.
Данную игру можно сопровождать стихотворением:
Я хочу на самолете полететь, полететь
И на маму прямо сверху посмотреть. Посмотреть.
Полечу я выше тучи над землей, над землей,
Я увижу детский сад и домик свой, домик свой.
- Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Третья неделя
1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку стать зайчиком. ( Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?) и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый поет слова, под которые выполняются движения.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп,
Надо лапочки погреть. Хлопают в ладоши
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал, Взрослый показывает игрушечного
Зайка прыг... и ускакал. мишку, и ребенок убегает от него.
2. Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Четвертая неделя
1.Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
|у1ы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
.2. Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
ЯНВАРЬ
Первая неделя
1.Подвижная игра « Кот и мыши».
Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота. Ребенок - мышку. Ребенок («мышка») сидит в «норке». «Кот» ходит, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит,
На кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый закрывает глаза - «спит». Ребенок - «мышка» - подходит к нему , бегает, играет. «Кот» потягивается , открывает глаза, «мяукает» и бросается ловить «мышку». Ребенок - «мышка» - убегает в «норку».
2. Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15-20 см.
Вторая неделя.
- Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
- Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15 - 20 см
Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Третья неделя.
- Подвижная игра « Кот и мыши».
Цёль: Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота. Ребенок - мышку. Ребенок («мышка») сидит в «норке». «Кот» ходит, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит,
На кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый закрывает глаза - «спит». Ребенок - «мышка» - подходит к нему , бегает, играет. «Кот» потягивается , открывает глаза, «мяукает» и бросается ловить «мышку». Ребенок - «мышка» - убегает в «норку».
2. Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Четвертая неделя
1.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку стать зайчиком. ( Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?) и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый поет слова, под которые выполняются движения.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так, Шевелят кистями рук,
Он ушами шевелит. подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп,
Надо лапочки погреть. Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал, Взрослый показывает игрушечного
Зайка прыг... и ускакал. мишку, и ребенок убегает от него.
2. Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15 - 20 см
ФЕВРАЛЬ
Первая неделя
- Подвижная игра « Полетаем».
Цель: Учить ребенка бегать, меняя направление. Приучать внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку поиграть в игру «Самолеты2 и приготовиться к полету, показав, как «заводить мотор» и как «летать». («К полету приготовиться! Завести мотор!») Ребенок вместе со взрослым производит вращательные движения руками перед грудью и произносит звук: «р-р-р». После сигнала «Полетели!» ребенок и взрослый разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и «летят» - бегают. По сигналу «На посадку!» останавливаются.
- Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?»
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Вторая неделя
1 .Подвижная игра « Кот и мыши».
Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота. Ребенок - мышку. Ребенок («мышка») сидит в «норке». «Кот» ходит, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит,
На кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый закрывает глаза - «спит». Ребенок - «мышка» - подходит к нему , бегает, играет. «Кот» потягивается , открывает глаза, «мяукает» и бросается ловить «мышку». Ребенок - «мышка» - убегает в «норку».
2. Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15-20 см.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?»
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Третья неделя
- Подвижная игра « Полетаем».
Цель: Учить ребенка бегать, меняя направление. Приучать внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку поиграть в игру «Самолеты2 и приготовиться к полету, показав, как «заводить мотор» и как «летать». («К полету приготовиться! Завести мотор!») Ребенок вместе со взрослым производит вращательные движения руками перед грудью и произносит звук: «р-р-р». После сигнала «Полетели!» ребенок и взрослый разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и «летят» - бегают. По сигналу «На посадку!» останавливаются.
- Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и лёвой ноги. «Пружинка».
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Четвертая неделя.
1.Подвижная игра «Самолет»
Цель: Развивать воображение и координацию движений ребенка. Учить понимать понятия: «сверху», «вниз», «над».
Описание игры: Взрослый показывает ребенку игрушку самолет. Объясняет, что самолет нужен для перевозки людей по воздуху. Вместе с детьми изображают звуки мотора, имитируют движения самолета в полете.
Данную игру можно сопровождать стихотворением:
Я хочу на самолете полететь, полететь И на маму прямо сверху посмотреть. Посмотреть.
Полечу я выше тучи над землей, над землей,
Я увижу детский сад и домик свой, домик свой.
2. Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
МАРТ
Первая неделя
- Подвижная игра «Пес Барбос»
Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту.
Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Дети тихонько подходят к собачке.
Ну, Барбос, скорей вставай!
И всех нас догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав — гав!»
- Игровое упражнение: «Кто дальше бросит снежок?»
Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15-20 см.
Вторая неделя
- Подвижная игра «Пес Барбос»
Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту.
Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Дети тихонько подходят к собачке.
Ну, Барбос, скорей вставай!
И всех нас догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав - гав!»
- Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Третья неделя
- Подвижная игра «Хоровод».
Цели: Учить детей простым движениям. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами.
Описание игры: Дети вместе со взрослым становятся в круг, один ребенок становится в середину круга. Двигаясь по кругу дети выполняют движения в соответствии со словами:
Как на (имя ребенка) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай кого хочешь выбирай.
Ребенок выбирает следующего игрока, который встает в круг.
- Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба друг за другом по дорожке.
Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».
Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».
Четвертая неделя
- Подвижная игра «Мы топаем».
Цели: Учить ребенка простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы ручки поднимаем.
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом.
- Игровое упражнение: «Пружинка»: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.
АПРЕЛЬ
Первая неделя
- Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота, ребенок - мышку. Ребенок «мышка» сидит в «норке». «Кот» ходит по комнате, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит, на кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый изображает спящего кота. Дети «мышки» подходят к нему, бегают . играют. «Кот» потягивается, открывает глаза, «мяукает» и бросается ловить «мышат». Дети - «Мышки»- убегают в норку.
- Игровое упражнение «Пройди по мостику» - ходьба по доске, (ширина 20 см.), «Попрыгаем, как зайки».
Вторая неделя
- Подвижная игра «Пес Барбос»
Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту.
Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Дети тихонько подходят к собачке.
Ну, Барбос, скорей вставай!
И всех нас догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав - гав!»
- Ходьба ступающим шагом по прямой дорожке на расстояние 15-20 см. Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Третья неделя
1.Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота, ребенок - мышку. Ребенок «мышка» сидит в «норке». «Кот» ходит по комнате, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит, на кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый изображает спящего кота. Дети «мышки» подходят к нему, бегают . играют. «Кот» потягивается, открывает глаза, «мяукает».и бросается ловить «мышат». Дети - «Мышки»- убегают в норку.
2. Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Игровое упражнение: Перепрыгивание через шнур, лежащий на земле.
Четвертая неделя
1.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку стать зайчиком. ( Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?) и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый поет слова, под которые выполняются движения.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть - Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал, Взрослый показывает игрушечного
Зайка прыг... и ускакал. мишку, и ребенок убегает от него.
2. Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Игровое упражнение: «Попрыгаем, как зайка».
МАИ
Первая неделя
1.Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Учить ребенка подпрыгивать на двух ногах. Приучать внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Описание игры: Взрослый показывает ребенку. Как легко и высоко прыгает мяч. Если его рукой отбить от пола. При этом он проговаривает:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
(С. Маршак).
2. Игровое упражнение: «Прокати мяч: ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.
Игровое упражнение «Бери мяч»: дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12-15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребенку.
Вторая неделя
- Подвижная игра «Пес Барбос»
Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту.
Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Дети тихонько подходят к собачке.
Ну, Барбос, скорей вставай!
И всех нас догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав - гав!»
- Игровое упражнение «Бери мяч»: дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12 — 15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребенку.
Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Игровое упражнение: «Попрыгаем, как зайка».
i Третья неделя
- Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Учить ребенка подпрыгивать на двух ногах. Приучать внимательно слушать текст и* убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Описание игры: Взрослый показывает ребенку. Как легко и высоко прыгает мяч. Если его рукой отбить от пола. При этом он проговаривает:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой! - (С. Маршак).
- Игровое упражнение: «Пойдем по мостику» - ходьба по доске.
Игровое упражнение «Бери мяч»: дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12-15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребенку.
- Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Взрослый изображает кота, ребенок - мышку. Ребенок «мышка» сидит в «норке». «Кот» ходит по комнате, говоря при этом:
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька- кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышка сидит, на кота она глядит,
На кота глядит.
Взрослый изображает спящего кота. Дети «мышки» подходят к нему, бегают . играют. «Кот» потягивается, открывает глаза, «мяукает» и бросается ловить «мышат». Дети - «Мышки»- убегают в норку.
- Игровое упражнение: «Из кружка в кружок», (прыжки).
Игровое упражнение: Перепрыгивание через шнур, лежащий на земле.
Игровое упражнение: «Прокати мяч: ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамические паузы в логопедической работе
Подборка динамическх упражнений на все звуки родного языка...
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Данная подборка динамических пауз и упражнений по различным тематикам удобна для использования на занятиях различных типов и предусматривает смену деятельности в различных видах деятельности....
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа...
Картотека динамических упражнений для работы с коррекционными группами
В данной публикации содержится большая подборка динамических игр, используемых на занятиях в коррекционных группах....
Использование статико – динамических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста в рамках инновационной деятельности.
Инновацинная работа по физической культуре на занятии с использованием статико-динамических упражнений....
Артикуляционная гимнастика (динамические упражнения)
Выполняя артикуляционные упражнения у ребенка формируются необходимые движения для произношения тех или иных звуков....
КОМПЛЕКСЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ (Для среднего и старшего дошкольного возраста ) Комплекс динамического часа «Птички» (для младших дошкольников)
6 комплексов динамической гимнастики....