Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_dinamicheskiy_chas.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков. | 1.Ходьба, бег по кругу. 2.Игровое упражнение « Кому флажок». З.ГТли « Мы веселые ребята». | Ходьба, бег. Прыжки. Бег. | 4-5 флажков. |
2 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках. | 1 .Ходьба, ходьба на носках, пятках «Циркачи». 2.Игровое упражнение « Великаны и гномы». З.Игра- эстафета « Мяч водящему». | Ходьба. Приседание. Бросание и ловля мяча. | Мячи. |
3 неделя | Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | 1 .Ходьба по шнуру. 2.Игровое упражнение « Пингвины». 3 .Спортивная игра « Ловишки парами». | Равновесие. Прыжки. Бег. | Мячи. |
4 неделя | Обеспечить индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья. Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости. | 1 .Ходьба, медленный бег. 2. Игровое упражнение « Фигуры». 3.Хороводная игра « Карусель». | Бег. Ходьба, бег, Равновесие. Ходьба и бег по кругу. |
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | 1 Ходьба с высоким подниманием колен « Лошадки». 2.Игровое упражнение «Быстро возьми». З.П/и «Быстроногие зайчата». | Ходьба. Построение в круг, наклоны Бег, перебежки. | Кубики. |
2 неделя | Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков. | 1 Ходьба, ходьба приставным шагом. 2.Игровое упражнение «Не попадись». 3.Игра-эстафета « Передай мяч». | Ходьба, приставной шаг. Прыжки. Повороты, согласованность движений. | Шнур. Мячи. |
3 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках. | 1 .Ходьба с перешагиванием. 2.Игровое упражнение « Дни недели». З.Спортивная игра « Щука в реке». | Ходьба. Прыжки. Бег, перебежки. | Кубики. Шнур. |
4 неделя | Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств. | 1 .Ходьба, ходьба змейкой. 2. Игровое упражнение « Аист и лягушки». 3.Хороводная игра « Игровая». | Ходьба. Ходьба, равновесие, приседание. Построение в круг. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1неделя | Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков. | 1 .Ходьба, ходьба змейкой между предметами. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». З.П\и « Быстроногие зайчата». | Ходьба. Бросание и ловля мяча. Бег, перебежки. | Кегли. Мячи. |
2неде ля | Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств: ловкости, выносливости. | 1 Ходьба, бег с переменой направления. 2.Игровое упражнение « С бережка на бережок». З.ПЛи « Брось за палку». | Бег. Прыжки. | |
Броски на дальность. | Мешочки, палки. | |||
3 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках. | 1 .Ходьба, ходьба на носках и пятках. 2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Самолеты». | Ходьба. Прыжки. Легкий бег, Приседание. | |
4 неделя | Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | 1 .Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение «Резвые лягушата». 3.Хороводная игра « Заря». | Прыжки, бег. Прыжки на двух ногах, на одной. Бег, ловля. | Лента. |
НОЯБРЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук. | 1 .Ходьба, медленный бег, ходьба на носках. 2.Игровое упражнение «Перебрось за линию». 3. П\и « Утята». | Ходьба, бег. Бросок на дальность, бег. Прыжки. | Мешочки. |
2 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге змейкой. | 1 .Ходьба, ходьба и бег змейкой. 2.Игровое упражнение « Не потеряй мяч». 3 .Игра- эстафета « Эстафета с обручами». | Ходьба и бег. Бросание мяча вверх и ловля. Бег, пролезание в обруч. | Мячи. Обручи. |
3 неделя | Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность. | 1 .Ходьба, бег врассыпную, ходьба в колонне. 2.Игровое упражнение « По мостику». З.Спортивная игра « Подвижная цель». | Бег построение, ходьба. Равновесие. Меткость, бросание мяча. | Мячи. |
4 неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку. | 1 .Ходьба, высоко поднимая колени, бег. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Карусель». | Ходьба, бег. Перебрасывания мяча и ловля. Ходьба и бег по кругу. | Мячи. |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления. | 1 .Ходьба и бег со сменой направления. 2.Игровое упражнение «Быстро в колонну». З.П\и « Белые медведи». | Ходьба, бег. Перестроение, быстрота действий. Бег, ловля. | |
2 неделя | Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность. | 1 .Ходьба приставным шагом, медленный бег. 2.Игровое упражнение « По мостику». З.Игра- эстафета « Медвежата, за медом». | Приставной шаг, бег. Равновесие. Лазание по гимнастической стенке. | Кубики, гимнастическое бревно. Гимнастическая стенка. |
3 неделя | Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук. | 1 .Ходьба, высоко поднимая колени, приставной шаг. 2.Игровое упражнение « Через речку по бревну». З.Спортивная игра « Донеси мешочек». | Ходьба, приставной шаг. Равновесие. Равновесие, ходьба | Гимнастическое бревно. мешочки |
4 неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: настойчивость. | 1 .Ходьба змейкой между кеглями. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Пустое место». | Ходьба. Ловля и бросание мяча. Ходьба по кругу. | Мяч. |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Программное содержание | 1 Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1неделя | Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность. | 1 .Ходьба, бег медленный, быстрый, ходьба. 2.Игровое упражнение « Коснись мяча». 3. П \и «Сделай фигуру». | Ходьба, бег. Бросание и ловля мяча. Равновесие. | Мяч. |
2неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие. | 1 .Ходьба с четким поворотом на углах, легкий бег. 2.Игровое упражнение « Зайцы и аист». З.Игра - эстафета « Не упади». | Ходьба, повороты. Прыжки, равновесие. Равновесие. | Мяч, Гимнастическая Скамейка. |
Знеделя | Учит лазать по гимнастической стенке разными способами. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Воспитывать самостоятельность. | 1.Ходьба, прыжки на одной ноге, приставной шаг 2.Игровое упражнение « Покажи мяч» З.Спортивная игра « Не оставайся на земле» | Прыжки, приставной шаг Подбрасывания мяча Лазание, спрыгивание с высоты | Мячи Гимнастические: стенка, бревно, лестница |
4неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. | 1 .Ходьба на пятках и носках 2.Игровое упражнение « Кому флажок?» 3.Хороводная игра « Пузырь» | Ходьба Прыжки Движения по кругу | 4-5 флажков |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения. | 1 .Ходьба с четким поворотом на углах. 2.Игровое упражнение «Великаны и гномы». З.П/и« Вороны и гнезда». | Повороты, ходьба. Приседание. Бег, быстрота реакции. | |
2 неделя | Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность. | 1 .Ходьба, прыжки «Зайчики». 2.Игровое упражнение « Пингвины». З.Игра- эстафета « Донеси мешочек». | Прыжки на двух ногах. Прыжки. Равновесие. | Мешочки. |
3 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. | 1 .Ходьба. Игровое упражнение « Гуси вышли погулять». 2.Игровое упражнение « Фигуры». 3 .Спортивная игра « Школа мяча». | Ходьба в полуприседе. Бег, равновесие. Отбивание, бросание мяча. | Обруч, мяч. |
4 неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие. | 1 .Ходьба, ходьба задом, легкий бег. 2.Игровое упражнение « Быстро возьми». 3.Хороводная игра « Игровая». | Ходьба, бег Построение в круг, наклоны. Построение в круг. | Кубики. |
МАРТ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения. | 1 .Ходьба с высоким подниманием колен « Лошадки». 2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Перебежки». | Ходьба. Прыжки. Бег. | Шнур. |
2 неделя | Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность. | 1 .Ходьба, ходьба приставным шагом. 2.Игровое упражнение « Дни недели» З.Игра - эстафета « Через ручейки». | Приставной шаг. Прыжки. Прыжки. | Шнур Кубик. |
3 неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку. | 1 .Ходьба змейкой, бег медленный. 2.Игровое упражнение « Аист и лягушки». З.Спортивная игра « Стой-беги». | Ходьба, бег-Равновесие, приседание. Бег, ловля мяча | Мяч. |
4 неделя | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать организованность, само стоятельность. | 1 .Ходьба между предметами, бег. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3. Хороводная игра « Заря». | Ходьба, бег. Бросание и ловля мяча. Бег, ловля. | Мяч. Лента. |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Программное содержание | Вид деятельности | Основные движения | Пособия |
1 неделя | Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность. | 1.Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение « Коснись мяча». З.ГТш « Перелет птиц». | Прыжки, бег. Бросание и ловля мяча. Влезание на гимнастическую стенку. | Мяч. |
2 неделя | Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие. | 1 .Ходьба с четким поворотом на углах, легкий бег. 2.Игравое упражнение « Кому флажок?» 3 .Игра - эстафета « Не упади». | Ходьба, бег. Прыжки. Равновесие. | 4-5 флажков. Мяч, гимнастическая скамейка. |
3 неделя | Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. | 1 .Ходьба на пятках и носках. 2.Игровое упражнение « Резвые лягушата». З.Спортивная игра « Не оставайся на земле». | Ходьба. Прыжки на двух ногах. Лазание, спрыгивание с высоты. | Гимнастические: Стенка, бревно, Лестница. |
4 неделя | Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Развивать физические качества - быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения. | 1 .Ходьба и бег со сменой направления. 2.Игровое упражнение «По мостику». 3.Хороводная игра « Пустое место». | Ходьба, бег. Равновесие. Ходьба округу. | Кубики, Гимнастическое бревно. |
МАЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
Перспективный план для подготовительной группы
перспективный план...
Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г
С 2009года являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности, у которых есть огромное жел...
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые дают возможность поэтапно обучать детей ст...
Комментарии
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная гр
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная гр