Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Капкова Наталья Ионовна

Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_dinamicheskiy_chas.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

1.Ходьба, бег по кругу.

2.Игровое упражнение « Кому флажок». З.ГТли « Мы веселые ребята».

Ходьба, бег. Прыжки.

Бег.

4-5

флажков.

2 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

1 .Ходьба, ходьба на носках,

пятках

«Циркачи».

2.Игровое упражнение

« Великаны и гномы».

З.Игра- эстафета

« Мяч водящему».

Ходьба.

Приседание.

Бросание и ловля мяча.

Мячи.

3 неделя

Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

1 .Ходьба по шнуру. 2.Игровое упражнение « Пингвины». 3 .Спортивная игра « Ловишки парами».

Равновесие.

Прыжки.

Бег.

Мячи.

4 неделя

Обеспечить индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья. Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости.

1 .Ходьба, медленный бег.

2. Игровое упражнение

« Фигуры».

3.Хороводная игра

« Карусель».

Бег.

Ходьба, бег, Равновесие. Ходьба и бег по кругу.

СЕНТЯБРЬ


п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

1 Ходьба       с       высоким подниманием колен

 « Лошадки».

2.Игровое         упражнение

«Быстро возьми».

З.П/и            «Быстроногие

зайчата».

Ходьба.

Построение в круг, наклоны

Бег, перебежки.

Кубики.

2 неделя

Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

1 Ходьба, ходьба приставным шагом. 2.Игровое упражнение «Не попадись». 3.Игра-эстафета « Передай мяч».

Ходьба, приставной шаг. Прыжки.

Повороты, согласованность движений.

Шнур. Мячи.

3 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

1 .Ходьба с перешагиванием. 2.Игровое упражнение « Дни недели».

З.Спортивная игра « Щука в реке».

Ходьба.

Прыжки.

Бег, перебежки.

Кубики. Шнур.

4 неделя

Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств.

1 .Ходьба, ходьба змейкой. 2. Игровое упражнение « Аист и лягушки». 3.Хороводная игра « Игровая».

Ходьба.

Ходьба, равновесие, приседание.

Построение в круг.

ОКТЯБРЬ


№ п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1неделя

Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

1 .Ходьба, ходьба змейкой между предметами. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». З.П\и « Быстроногие зайчата».

Ходьба.

Бросание и ловля мяча.

Бег, перебежки.

Кегли. Мячи.

2неде ля

Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств: ловкости, выносливости.

1 Ходьба, бег с переменой направления. 2.Игровое упражнение « С бережка на бережок». З.ПЛи « Брось за палку».

Бег.

Прыжки.

Броски на дальность.

Мешочки, палки.

3 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

1 .Ходьба, ходьба на носках и пятках.

2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Самолеты».

Ходьба.

Прыжки.

Легкий бег, Приседание.

4 неделя

Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

1 .Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение «Резвые лягушата». 3.Хороводная игра « Заря».

Прыжки, бег.

Прыжки на двух ногах, на одной.

Бег, ловля.

Лента.

НОЯБРЬ


№ п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук.

1 .Ходьба, медленный бег, ходьба на носках. 2.Игровое упражнение «Перебрось за линию». 3. П\и « Утята».

Ходьба, бег.

Бросок на дальность, бег.

Прыжки.

Мешочки.

2 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге змейкой.

1 .Ходьба, ходьба и бег змейкой.

2.Игровое упражнение « Не потеряй мяч». 3 .Игра- эстафета « Эстафета с обручами».

Ходьба и бег.

Бросание мяча вверх и ловля.

Бег, пролезание в обруч.

Мячи. Обручи.

3 неделя

Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность.

1 .Ходьба, бег врассыпную,

ходьба в колонне.

2.Игровое упражнение

« По мостику».

З.Спортивная игра

« Подвижная цель».

Бег построение, ходьба.

Равновесие.

Меткость, бросание мяча.

Мячи.

4 неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку.

1 .Ходьба, высоко поднимая колени, бег. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Карусель».

Ходьба, бег.

Перебрасывания мяча и ловля.

Ходьба и бег по кругу.

Мячи.

ДЕКАБРЬ

п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления.

1 .Ходьба и бег со сменой

направления.

2.Игровое упражнение

«Быстро в колонну».

З.П\и « Белые медведи».

Ходьба, бег.

Перестроение, быстрота действий. Бег, ловля.

2 неделя

Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность.

1 .Ходьба приставным шагом, медленный бег. 2.Игровое упражнение « По мостику». З.Игра- эстафета « Медвежата, за медом».

Приставной шаг, бег.

Равновесие.

Лазание по

гимнастической

стенке.

Кубики,

гимнастическое

бревно.

Гимнастическая стенка.

3 неделя

Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук.

1 .Ходьба, высоко поднимая колени, приставной шаг. 2.Игровое упражнение « Через речку по бревну». З.Спортивная игра « Донеси мешочек».

Ходьба, приставной шаг.

Равновесие. Равновесие, ходьба

Гимнастическое бревно.

мешочки

4 неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: настойчивость.

1 .Ходьба змейкой между кеглями.

2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Пустое место».

Ходьба.

Ловля и бросание мяча.

Ходьба по кругу.

Мяч.

ЯНВАРЬ

№ п/п

Программное содержание

1 Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1неделя

Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

1 .Ходьба,   бег   медленный,

быстрый, ходьба.

2.Игровое упражнение

« Коснись мяча».

3. П \и «Сделай фигуру».

Ходьба, бег.

Бросание  и  ловля мяча.

Равновесие.

Мяч.

2неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

1 .Ходьба с четким поворотом

на углах, легкий бег.

2.Игровое упражнение

« Зайцы и аист».

З.Игра - эстафета

« Не упади».

Ходьба, повороты.

Прыжки, равновесие.

Равновесие.

Мяч,

Гимнастическая Скамейка.

Знеделя

Учит лазать по гимнастической стенке разными способами. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Воспитывать самостоятельность.

1.Ходьба, прыжки на одной

ноге, приставной шаг

2.Игровое упражнение

« Покажи мяч»

З.Спортивная игра

« Не оставайся на земле»

Прыжки, приставной шаг Подбрасывания мяча Лазание,

спрыгивание        с высоты

Мячи

Гимнастические: стенка, бревно, лестница

4неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

1 .Ходьба на пятках и носках 2.Игровое упражнение « Кому флажок?» 3.Хороводная игра « Пузырь»

Ходьба Прыжки

Движения по кругу

4-5 флажков

ФЕВРАЛЬ

п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

1 .Ходьба с четким поворотом на углах. 2.Игровое упражнение «Великаны и гномы».

 З.П/и« Вороны и гнезда».

Повороты, ходьба.

Приседание.

Бег, быстрота реакции.

2 неделя

Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

1 .Ходьба, прыжки «Зайчики».

2.Игровое упражнение « Пингвины». З.Игра- эстафета « Донеси мешочек».

Прыжки на двух

ногах.

Прыжки.

Равновесие.

Мешочки.

3 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

1 .Ходьба. Игровое упражнение « Гуси вышли погулять».

2.Игровое упражнение

« Фигуры». 3 .Спортивная игра

« Школа мяча».

Ходьба в полуприседе.

Бег, равновесие.

Отбивание, бросание мяча.

Обруч, мяч.

4 неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

1 .Ходьба, ходьба задом, легкий бег.

2.Игровое упражнение « Быстро возьми». 3.Хороводная игра « Игровая».

Ходьба, бег

Построение в круг, наклоны.

Построение в круг.

Кубики.

МАРТ

№ п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

1 .Ходьба с высоким подниманием колен « Лошадки». 2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Перебежки».

Ходьба.

Прыжки. Бег.

Шнур.

2 неделя

Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

1 .Ходьба, ходьба приставным шагом.

2.Игровое упражнение « Дни недели» З.Игра - эстафета « Через ручейки».

Приставной шаг.

Прыжки. Прыжки.

Шнур Кубик.

3 неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку.

1 .Ходьба змейкой, бег

медленный.

2.Игровое упражнение

« Аист и лягушки».

З.Спортивная игра

« Стой-беги».

Ходьба, бег-Равновесие, приседание.

Бег, ловля мяча

Мяч.

4 неделя

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать организованность, само стоятельность.

1 .Ходьба между предметами, бег.

2.Игровое упражнение

« Передай мяч».

3. Хороводная игра « Заря».

Ходьба, бег.

Бросание и ловля мяча.

Бег, ловля.

Мяч. Лента.

АПРЕЛЬ


№ п/п

Программное содержание

Вид деятельности

Основные движения

Пособия

1 неделя

Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

1.Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение « Коснись мяча». З.ГТш « Перелет птиц».

Прыжки, бег. Бросание и ловля мяча.

Влезание на

гимнастическую

стенку.

Мяч.

2 неделя

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

1 .Ходьба с четким поворотом на углах, легкий бег. 2.Игравое упражнение « Кому флажок?» 3 .Игра - эстафета « Не упади».

Ходьба, бег.

Прыжки.

Равновесие.

4-5 флажков. Мяч,

гимнастическая скамейка.

3 неделя

Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

1 .Ходьба на пятках и носках. 2.Игровое упражнение « Резвые лягушата». З.Спортивная игра

 « Не оставайся на земле».

Ходьба.

Прыжки на двух ногах. Лазание, спрыгивание с высоты.

Гимнастические: Стенка, бревно, Лестница.

4 неделя

Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Развивать физические качества - быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

1 .Ходьба и бег со сменой

направления.

2.Игровое упражнение

«По мостику».

3.Хороводная игра

« Пустое место».

Ходьба, бег. Равновесие. Ходьба округу.

Кубики,

Гимнастическое бревно.

МАЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г

С 2009года  являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности,  у которых есть огромное жел...

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые   дают возможность поэтапно  обучать детей  ст...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

Наталья Ионовна, а пояснительная записка, приложение, литература имеется, поделитесь, пожалуйста