Спортиво-развлекательный праздник"В поисках радуги"
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему

 

Праздник начинается на спортивной площадке. Играет музыка. На площадке дети старшей группы и Спортивка- очень грустно, тихо делают зарядку.

 Руки вверх поднимают, в стороны, и вниз опускают. Наклоны вперед-назад.

 И тут на площадку заходят веселые Стиляги( подготовительная группа) вместе со Стиляжкой и начинают со стороны наблюдать за тем что происходит на площадке, качают головой и очень удивляются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК "В поисках радуги"

Праздник начинается на спортивной площадке. Играет музыка. На площадке дети старшей группы и Спортивка- очень грустно, тихо делают зарядку.

 Руки вверх поднимают, в стороны, и вниз опускают. Наклоны вперед-назад.

 И тут на площадку заходят веселые Стиляги( подготовительная группа) вместе со Стиляжкой и начинают со стороны наблюдать за тем что происходит на площадке, качают головой и очень удивляются.

СТИЛЯЖКА: Что же это такое здесь происходит?

СПОРТИВКА: Это мы спортом так занимаемся!

СТИЛЯЖКА: ДА!!!! Но ведь спортом можно и нужно заниматься не только правильно, но и весело, зажигательно! Хотите мы, Вам покажем как же можно правильно это делать как Вы, но еще и весело как Мы?

СПОРТИВКА: Ну, давайте посмотрим!

СТИЛЯЖКА: Ребята, становитесь на танец и покажите как это здорово!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ – ХЛОП-ХЛОП, ТОП-ТОП

 Дети станцевали!

СПОРТИВКА: Да! Это так здорово и весело! Нам с ребятами так понравилось! Спасибо Вам ребята и Стиляжка, мы тоже будем с ребятами прыгать, танцевать и здоровье- укреплять. Не только правильно, но и весело!

 В это время на площадку выходит грустный Лесной агент.

СПОРТИВКА: Ой, ребята смотрите кто к нам идет!?

Стиляжка: Так это мой хороший, старинный друг! Лесной агент! Защитник леса и всего живого! Интересно, почему он такой грустный?

Стиляжка: Здравствуй, Лесной агент! Почему ты такой не веселый? Что с тобой случилось?

ЛЕСНОЙ АГЕНТ: Ой, беда у меня! Налетела на наш лес Бесцветная кикимора.

БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА: Ты Лесной Агент даже не думай спорить со мной, а Радугу я тебе не отдам!( в руках 7 шаров) Лето-это солнце, а я солнце не люблю! Лето- это детский смех, а меня он раздражает! И вообще у кого в руках ниточки тот и заказывает погоду. Хочу дождь, хочу сырость!!! Не бывать лету красному! Смотрите и не говорите, что не видели. Я- БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА распускаю цвета, пусть будет сырость, вот это-красота !!!! (выпускает шарики). Шарики летите- на острова заморские ХА-ХА-ХА, а вот теперь празднуйте- Бесцветное лето! Вот они карты островов, но я вам их не отдам, а без них и, не найти вам цвета Радуги! Мой любимый цвет всегда со мной, цвет любимый - голубой , в него я завернусь и на болоте очутюсь….

БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ В ГОЛУБОЕ ПОЛОТНО, РОНЯЕТ КАРТЫ И УЛЕТАЕТ

СПОРТИВКА: Не расстраивайся Лесной агент, мы с ребятами тебе поможем и обязательно вернем все краски Радуги, и Лето обязательно к нам вернется.

Стиляжка:  Ребята, поможем Лету вернуться?

 ДЕТИ- ДА!!!!

 ЛЕСНОЙ АГЕНТ: Спасибо Вам ребята за помощь, надеюсь что у Вас все получится! Берите скорее свои карты и отправляйтесь в путь!

МАРШРУТ КОМАНДЫ Стиляжки

Команда Стиляжки по карте приходят на первый остров

 1. Остров Танца, он должен быть украшен нотками, вырезанными скрипичными ключиками, пластинками, можно поставить граммофон. Детей встречает Девочка-физкультминутка.

Физкультминутка: Ребята, я приглашаю Вас размяться и потанцевать!

 (Начинаю показывать движения)

Дети: Ну, нет все это очень скучно и не интересно! Посмотрите лучше на нас!

 (РОДИТЕЛИ вместе с Детьми танцуют ФЛЕШМОБ)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПРИСОЕДЕНЯЕТСЯ К НИМ И ТАНЦУЕТ ВМЕСТЕ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ой, Спасибо Вам ребята! Так я хорошо размялась, да и Вы я вижу полны сил и задора! Знаю я Вашу беду! Но думаю что все вместе Вы обязательно справитесь со всеми заданиями, которая приготовила для Вас Бесцветная Кикимора. Не теряйте времени и спешите дальше!

2. Морской остров- находится на площадке подготовительной группы. Детей встречает морская царица.

МОРСКАЯ ЦАРИЦА: Здравствуйте, Ребята! Давно я Вас ожидаю! Бесцветная кикимора, когда убегала, спрятала одно полотно в морской раковине, но она заколдовала Жемчужину и она уснула в раковине. И теперь только веселая песня сможет ее разбудить, и вернуть полотно.

МОРСКАЯ ЦАРИЦА: Ребята, у Вас есть что-то такое, что сможет разбудить Жемчужину?

ДЕТИ: Конечно есть! Мы же стиляги!

 ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ В НАШЕМ ДОМЕ ПОСИЛИЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД!

 Как только дети спели, морская раковина открывается и оттуда появляется Жемчужина. Жемчужина сразу начинает танцевать танец!

 Танец Жемчужина.

 После танца Жемчужина отдает детям 1- полотно

ЖЕМЧУЖИНА: Спасибо ВАМ ребята! Вы спасли меня от вечного сна! Я желаю Вам найти все краски Радуги и вернуть Лето

 МОРСКАЯ ЦАРИЦА: До свидания ребята!

 Команда Стиляжки по карте приходят к следующему острову.

3. Остров Знаний. (Детей встречает Фея знаний)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Рада видеть Вас ребята на своем острове знаний!

 Фея знаний: Вижу какие Вы все внимательные и смекалистые, думаю что Вы без труда разгадаете ребус, который оставила Бесцветная Кикимора.

 Фея дает им задания. Где нужно разгадать ребус, в котором спрятано слово РАДУГА.

 Дети справляются с заданием и получают 2-полотно Радуги.

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Самые лучшие наши будущие первоклассники! Я поздравляю Вас и желаю Вам успехов в учебе! Не забывайте свой детский сад и обязательно приходите к нам в гости!

ДЕТИ: Спасибо! Мы обязательно придем, а теперь нам пора дальше! До свидания Фея Знаний

ФЕЯ ЗНАНИЙ: До свидания ребята!

 Команда Стиляжки приходят к 3- острову

 4. Остров полосы препятствий. Их встречает Волк из мультика Ну, погоди! Остров оформлен в спортивном стиле( так же можно нарисовать плакат о пользе ЗОЖ)

 ВОЛК: Привет, ребята! Заждался я Вас! Как Ваши дела?

 Дети отвечают!

ВОЛК:У меня для Вас есть одна очень ценная информация! Я помогу вернуть Вам еще одно полотно Радуги! Но отдать его Вам я смогу только в том случаи если Вы покажите какие Вы быстрые, спортивные и очень сильные!

ВОЛК: Чтобы быть здоровым, нужно спортом заниматься, закаляться!

ВОЛК: А для этого Нам с Вами нужно пройти полосу препятствий!

ВОЛК РАССКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ!

Дети вместе с родителями проходят полосу препятствий, получают 3- полотно

ВОЛК: Самые смелые, быстрые, умелые! Лучшие дети, лучших родителей! Молодцы!

ВОЛК: Торопитесь ребята скорее, времени осталось очень мало! До свидания!

ДЕТИ: До свидания!

 По карте дети и родители выходят на спортивную площадку где встречаются с командой Спортивки, Бесцветной Кикиморой, Лесным агентом. Бесцветная кикимора дает командам заключительное задание за которое они получают 7- полотно.

 МАРШРУТ КОМАНДЫ СПОРТИВКИ

 Команда Спортивки вместе с детьми по карте приходят на

 1. Остров полосы препятствий, их встречает Волк из мультика Ну, погоди.

 ВОЛК: Привет, ребята! Заждался я Вас! Как Ваши дела?

 Дети отвечают!

ВОЛК: У меня для Вас есть одна очень ценная информация! Я помогу вернуть Вам еще одно полотно Радуги! Но отдать его Вам я смогу только в том случаи, если Вы покажите, какие Вы быстрые, спортивные и очень сильные!

ВОЛК: А для этого Нам с Вами нужно пройти полосу препятствий!

ВОЛК РАССКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ!

Дети вместе с родителями проходят полосу препятствий, получают 1- полотно

ВОЛК: Самые смелые, быстрые, умелые! Лучшие дети, лучших родителей! Молодцы!

ВОЛК: Торопитесь ребята скорее, времени осталось очень мало! До свидания!

 ДЕТИ- До свидания!

 Команда Спортивки отправляются дальше, приходят на

2.Остров прыгунов. Остров украшен мячами и прыгалками (скакалками). Детей встречает Попрыгунья-Стрекоза (гламурная такая стрекоза!!!!)

ПОПРЫГУНЬЯ- СТРЕКОЗА: Здравствуйте. Ребята! Я ПОПРЫГУНЬЯ- СТРЕКОЗА, Все Лето- красное я прыгаю, летаю и пою, но злая Бесцветная Кикимора украла краски Радуги, и лето может не наступить, а это так страшно, АХ!

ПОПРЫГУНЬЯ СТРЕКОЗА: Но я знаю что Вы очень спортивные ребята и родители , и Вы обязательно справитесь с заданием и вернете еще одно полотно Радуги! Правда?

ДЕТИ: Да!!!

ПОПРЫГУНЬЯ СТРЕКОЗА: Вам нужно справиться с Эстафетой- Прыжки на мячах!

 (Эстафета- Прыжки на мячах)

ПОПРЫГУНЬЯ СТРЕКОЗА: Ох, порадовали Вы меня, справились Все! Держите скорее 2-полотно и торопитесь дальше в путь!

Дети: Спасибо, стрекоза!

 Команда Спортивки по карте приходят на Остров беспорядка

3.Остров беспорядка: на нем они видят Федору( всю растрепанную), все разбросанно, кругом мусор, пластиковые бутылки от лимонада, фантики от конфет и шоколада.

ФЕДОРА: Кто это ко мне пожаловал? Здравствуйте, ребята! Что же у Вас случилось?

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ!

ФЕДОРА: Я Вам помогу, если Вы поможете мне! Посмотрите сколько мусора кругом, вот наведете порядок и я Вас отблагодарю!

 (Дети и родители начинают уборку мусора на участке! Федора в это время ходит и дивиться как же чисто становится вокруг!)

ФЕДОРА: Вот спасибо Вам ребята и родителям спасибо, порадовали Вы старушку! Какая чистота и красота кругом стала!

ФЕДОРА: Мы с ребятами приготовили для Вас один маленький сюрприз! Посмотрите на нас, отдохните немного!

ФЕДОРА ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ ТАНЦУЕТ ТАНЕЦ ФЕДОРЫ!

 ПОСЛЕ ТАНЦА

ФЕДОРА: Спасибо Вам ребята за чистоту, и за внимания, и за это за все держите скорее Ваше полотно. Вы его честно заслужили!

 Дети говорят спасибо!

ФЕДОРА: До свидания ребята! Приходите ко мне в гости, всегда будем Вам рада!

 ДЕТИ ВМЕСТЕ СО СПОРТИВКОЙ И РОДИТЕЛЯМИ ПО КАРТЕ ПРИХОДЯТ НА ОСТРОВ ТАНЦА.

 На Острове Танца их встречает Девочка- физкультминутка, которая предлагает им немного отдохнуть и размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Привет девчонки и мальчишки, а так же их родители! Не хотите ли Вы потанцевать и немного размяться? Знаю что Вы очень устали, ведь у Вас было столько приключений на пути!

ДЕТИ: Хотим!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Тогда становитесь скорее Все, и повторяйте за мной!

 Команда Сопортивки танцуют СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Молодцы ребята! В здоровом теле, здоровый дух! Я очень рада что Вы такие спортивные, сильные и смелые! И родители конечно тоже большие молодцы!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ну, а теперь ребята отправляйтесь дальше в дорогу. Я желаю Вам счастливого пути!

ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ СО СПОРТИВКОЙ И ИДУТ ДАЛЬШЕ!

По карте они приходят на спортивную площадку, где встречаются с командой Милочки- Чудилочки , Бесцветной Кикиморой и Лесным агентом.

 БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА- Куда ж ты меня тащишь, окаянный ах, это вы- неугомонные, сказала же лету не быть, и родители с вами, А это что?( Родители натягивают полотна). Какая ж сила все цвета соединила? Это дружба!!! Спору нет в садике Елочка дружба всегда помогает в разных моментах и я преклоняюсь перед этим, возьмите и мой любимый цвет!

 ДЕТИ ВСТАЮТ НА ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ - РАДУГА ПОКА ДЕТИ ТАНЦУЮТ, ЛЕСНОЙ АГЕНТ ВЫНОСИТ ЛАРЕЦ

 ПОСЛЕ ТАНЦА

ЛЕСНОЙ АГЕНТ: Дорогие ребята, посмотрите что для Вас оставило наше теплое и доброе СОЛНЫШКО! За Вашу доброту, за вашу смелость, за дружбу! Давайте откроем и посмотрим что же там!

 (ЛЕСНОЙ АГЕНТ ОТКРЫВАЕТ ЛАРЕЦ. ИЗ ЛАРЦА ВЫЛЕТАЕТ СОЛНЫШКО ПРИВЯЗАННОЕ НА ШАРИКИ, КОТОРЫЕ НАДУТЫ ГЕЛИЕМ, А ВНИЗУ ЛАРЦА УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ)

 ЛЕСНОЙ АГЕНТ И БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА ПРОЩАЮТСЯ С РЕБЯТАМИ!

ЛЕСНОЙ АГЕНТ:ДО свидание, ребята! Нам пора возвращаться обратно в лес

БЕСЦВЕТНАЯ КИКИМОРА: ДО свидания, ребята! До новых встреч! Обещаю, Вам что буду помогать Лесному агенту следить за порядком и спокойствием НАШЕГО С ВАМИ ЛЕСА! И больше не буду ни кого обижать!

 ДЕТИ- До, свидания!

 Общий танец со всеми героями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста "В поисках радуги".

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках радуги"

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках радуги»

Цель: закрепление ранее изученного материала.Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительн...

«В поисках радуги»

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе...

Мастер - класс с педагогами по экспериментированию "В поисках радуги"

Данный мастер - класс был представлен на Окружном конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель Ямала - 2016" и его элементы могут быть использованы педагогами для работы  детьми....

Квест игра "В поисках радуги" для праздника на День Защиты детей

Все дети ждут теплого, солнечного лета, когда можно больше побегать, поиграть на улице, Открываются возможности для приключений, путешествий. Предлагаю отправиться в одно такое путешествие за лучиками...