Квест игра "В поисках радуги" для праздника на День Защиты детей
методическая разработка по физкультуре

Кошель Ирина Олеговна

Все дети ждут теплого, солнечного лета, когда можно больше побегать, поиграть на улице, Открываются возможности для приключений, путешествий. Предлагаю отправиться в одно такое путешествие за лучиками радуги всесте с друзьями, которые спрятала Королева Белая Краска. Королева хитра -  спрятала лучики в разных местах. Трудности ребят не испугают. все продолеют, главное - все вместе!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Июнь 2022

Сценарий квест игры "На поиски лучиков радуги" на день Защиты детей для всех садовых групп.

Цель: создание праздничного настроения, хорошего настроения, дружеской атмосферы.

Задачи:

- Формировать желание вести здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

- Воспитывать у детей дружелюбие, радость от совместных игр при выполнении заданий в команде.

-Развивать силу, выносливость, быстроту реакции, двигательные умения и навыки.

Предварительная работа: разучивание танцев, флешмобов, украшение спортплощадки, оформление участков для прохождения маршрутов, подготовка инвентаря для игр. Выучить с детьми старших групп цвета радуги и их последовательность (кожзгсф).

Персонажи: Лето, королева Белая краска, Даша-путешественница и Турист-неумеха (педагоги средней группы), Кисточка и Художник (педагоги старшей группы), Маша и Медведь Миша (педагоги подготовительной группы), Пчелка Майя и Бабочка (педагоги младшей группы).

Ход мероприятия.

Под музыку входят дети подготовительной группы, старшей, средней и младшей группы. Под музыкальное сопровождение каждая группы при входе выполняет свой мини флешмоб.

Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Вы знаете, зачем мы все собрались? Правильно! Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий, веселых затей! К тому же первый день лета 1 июня – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли показывают свое желание защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все-все дети на всей Земле были счастливы!

Ведущая: - Дорогие ребята, поздравляю каждого из вас с праздником детей! Скажите, а вы любите праздники?

Дети: - Да!

Ведущая: - Я тоже очень люблю! Чтобы наш праздник удался на славу, нам всем вместе помогут правила на весь праздничный день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора!

 Крикнем празднику Ура! Ура!

Ведущий:

- Первый день цветного лета

  Вместе нас собрал, друзья.

  Праздник солнца, праздник света,

  Праздник счастья и добра!

Мод музыку появляется королева Белая Краска с белой сумочкой.

Белая Краска: - Сочувствую, сожалею! Очень-очень жаль!

Ведущая: - Добрый солнечный день Вам! Скажите, кто Вы и почему Вы нам сочувствуете?

Белая Краска: - Так я и знала! Как потеплело, Вы все опять про меня забыли! А зимой часто про меня вспоминаете! Как только я раньше не догадалась вас всех наказать! (топает ногой и сердито машет сумочкой с кисточками).

Ведущая: - Ребята, вы догадались, кто это к нам пришла?

Ответы детей.

Белая Краска: - Так знайте! Я — королева Белая Краска! Очень сердита и обижена. Вот возьму целую бочку белой краски да разрисую все белым цветом: и траву, и кусты, и деревья, и цветы! Запомните, как не приглашать на праздники! Устроили себе развлечения, песни, танцы!

Ведущая: - Добрый день Вам, королева Белая Краска! Не сердитесь. Мы всех приглашали к нам на праздник. И Вас, и королеву Черную Краску. Очень рады Вас видеть у нас на празднике лета!

Белая Краска: - Как же, не забыли! И на разноцветной радуге нет белой полоски!! Теперь так всегда будет! Только спокойный нарядный белый цвет!! (показывает на радугу, состоящую только из белых полосок.

На радуге нет разноцветных полосок, только белые.

Ведущая: - Как же так! Разве без радуги будет у нас веселое, нарядное лето? Королева Белая Краска, Вы не правы. Радуга радует своими цветами, поднимает настроение. Ведь нарядное лето — это для всех. Верно, ребята?

Ребенок старшей группы (_________) выходит: - Королева Белая Краска. Верни нам радугу, пожалуйста. Я скажу, зачем радуга нужна нам.

Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?
Это дружба, —Радуга в ответ.
Дружат краски в радуге, ребята.
Крепкой дружбой радуга богата,
Разноцветный излучая свет.

Белая Краска: - Ну не знаю! Вообще, дружба — это хорошо. А вы мне расскажите, что такое лето? Ведь все больше про зиму знаю. Там много белого света.

Ведущая: - Расскажем, ребята?!

Младшая читает:

1 ребенок

-Лето яркое пришло,

Нам подарки принесло.

Все мы вместе в сад пойдем.

Летних ягод наберем.

И малину, землянику,

И садовую клубнику,

Все к нам в гости приходите

И лето благодарите!

2 ребенок:

Я, ребята, бабочка
Домик мой – не баночка.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

3 ребенок:

Летом пчелкам целый день
Собирать нектар не лень.
Отнесут его потом.
В улей-свой чудесный дом

Флешмоб «Маленькие пчелки» (младшая группа)

Музыка для всех насекомых, ягодок, грибочков младшей группы. Дети и педагог в костюме пчелы водят хоровод вокруг Белой Краски.

Королева Белая Краска: - Какие милые пчелки! Как жаль, что раньше вас не замечала!

Ведущий: - Вам понравилось?

Королева Белая Краска: - Конечно! Пчелки такие веселый, яркие! Такие костюмчики мне очень нравятся! А если добавить белые полосочки!!

Средняя группа читает:

1.Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами,

2.Серебристою рыбёшкой,

И прохладною окрошкой.

Лето пахнет синим морем,

Хвойным лесом, чистым полем,

3.Яблоками и грибами,

И созревшими хлебами,

А ещё пчелиным мёдом,

Увлекательным походом.

4.И снова лето открывает пути!
Старый рюкзак, мы с тобой засиделись!
Песни дороги зимою не пелись.
Время настало, и нужно идти.

Флешмоб «Туристы» (средняя группа).

После флешмоба все дети средней группы и Даша-путешественница (воспитатель) под музыку идут вокруг Белой Краски и проговаривают речевку туристов:

Кто шагает с рюкзаком? - Мы, туристы!
Кто со скукой незнаком? - Мы, туристы!
Нас вперед ведут…  - Дороги!
Наш девиз: «Всегда вперед!»
Эй, ребята! Тверже шаг!
Что турист берет в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак!

Королева Белая Краска: - А мне нравится эта идея! Отправится в поход! На природе у реки много можно найти белых цветов, белых прекрасных птиц.. Ах! Я размечталась!..

Ведущий: - Вам понравилось?

Королева Белая Краска: - Это же белоснежно-привлекательно!

Старшая группа читает:

1.Летом солнце ярче,

Дождик – не беда,

В небе на удачу –

 Радуга-дуга.

2.Я рисую лето –

А какого цвета?

 Красной краской –

Солнце,

На газонах розы,

 А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску я оставлю туче?

 Я рисую лето –

Очень трудно это…

3.Ах, ромашка —

 белый цвет!

Собирай скорей букет.

Так душисты в ней цветки,

Белоснежны лепестки.

4.Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

 Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Королева Белая Краска: - Замечательно! Теперь я придумала новую краску: ромашково-белую!!
Ведущая: -
То ли еще будет! Вам, Белая Краска, чаще нужно у нас бывать! У Вас даже щечки порозовели на белом личике!

Королева Белая Краска: - Не может быть! Но мне у вас так весело! Я так много узнала про лето!

Флешмоб «На воздушном шаре» (старшая группа).

   

Королева Белая Краска: - Восхитительно белоснежно! Я так весело давно не проводила время!

Ведущий: - Мы очень рады, Королева Белая Краска! Только веселое, вкусное, сладкое, пахучее, яркое лето к нам, скорее всего, не придет. Ведь радуга у нас не разноцветная. Думаю, лето нас не сможет найти.

Королева Белая Краска: - Ах! Мне бледно-белоснежно неудобно! Ведь я подумала, что я вам, ребята, не нужна, не интересна летом.

Ведущий: - Совсем нет, верно, ребята! Как же мы без белого цвета летом!? Назовите, что может быть белым летом?

Ответы детей

(облака, цветы, белые бабочки, белая лошадь, коза, белого цвета машины, белые грибы,

белые голуби, яйца птиц, звезды белые, пушистые одуванчики, тополиный пух, панамки, мороженое, майки, шорты, полотенце, вата, соль, сладкая вата, морская пена..)

Королева Белая Краска: - Согласна, согласна! Я совершенно неправа! Совершила молочно-глупую ошибку! (улыбается). Но я все исправлю, если вы все мне поможете.

Ведущий: - Как же мы поможем?

Королева Белая Краска: - У меня есть подсказки, по которым можно попробовать отыскать вашу радугу. Очень мне захотелось познакомиться с разноцветным веселым Летом! Вот они (достает подсказки из сумочки.

Ведущий: - Ну что, ребята, отыщем радугу? Приглашаются самые смелые, самые веселые и отважные! (Ответы детей). Предлагаю вам, Королева Белая Краска, раздать подсказки.

Белая Краска раздает конверты (маршрутные листы) по группам.

Королева: - Когда откроете конверты, будьте внимательны и выполните все задания правильно. Я сильно была сердита на вас и постаралась спрятать радугу. В добрый путь, ребята!

 Ведущий: - Мы вас будем ждать! Удачи вам!

Дети с воспитателями отправляются по своим маршрутам.

Приложение 1

 Маршрут младшей группы (площадка средней группы).

Пчелки любят желтый цвет,

Ничего нарядней нет!

Серединки у ромашки,

Крылышки у букашки,

В небе солнышко,

В поле зернышко.

-Желтую веревочку найдите,

Все за нею поспешите,

Бабочку отыщите,

Желтый и зеленый лучик попросите.

Пчелка Майя (воспитатель) с детьми (пчелками, бабочками, ягодками, грибочками) отправляется искать веревочку желтую. Ориентир – привязанный желтый шарик.

Бабочка (педагог) ожидает ребят на площадке.

-Здравствуйте, милые пчелки! Я рада видеть и бабочек, моих сестричек. Какие ягодки спелые в гости пожаловали. А грибочки так и просятся в корзинку!

 Как добрались на мою цветочную полянку? (ответы детей).

Бабочка: - А что привело вас ко мне на полянку? (ответы детей).

Пчелка Майя: - Милая Бабочка! Сегодня большой праздник. Ребята, скажите Бабочке (ответы детей). Сегодня первый день лета! Мы ждали гостью Лето красное к нам в детский сад. Да вот лучики у радуги разноцветные пропали. Мы ищем лучик.. какой цвета, ребята? (ответы детей). Поможешь нам?

Бабочка: - Конечно, помогу. Только со мной поиграйте, раз такой праздник сегодня! Я тоже хочу лето встретить. Меня с собой возьмете? (Ответы детей).

1 Игра.

«Бабочка и цветы».

Атрибуты: бабочки на палочках, цветы разноцветные, ноутбук, колонка.

Раздать всем детям бабочек на палочках. Под музыку дети бегают «летают». Музыка останавливается, и каждый ребенок свою бабочку усаживает на цветок.

        

2 Игра «Веселое солнышко».

Атрибуты: гимнастические палки по числу детей, 3 солнышка, очки солнцезащитные для солнышка 3 шт., 3 улыбки, 6 бантиков разных цветов.

Детей разделить на 2-3 команды. Предложить выложить на дорожке солнышки. У какой команды самое веселое солнышко получится, та команда самая веселая.

По команде дети первые бегут к обручу, кладут «лучик», бегут к своей команде, следующий кладет свой «лучик». Последние ребята бегут с бантиками, улыбками, очками.

Бабочка: - Как с вами весело, ребята!  Давайте будем дружить! Я еще много разных игр знаю. Сейчас поищу ваш лучик. Ой, я забыла какого цвета лучик поискать? (Ответы детей).

Бабочка идет за коробкой, в которой ленточки желтого цвета. Открывает коробку, показывает ребятам.

Бабочка: - Такой лучик, правильно?

Пчелка Майя: -Как хорошо, что у тебя, Бабочка, нашелся желтый лучик! Теперь мы можем вернуться на праздник и собрать всю радугу. Ребята, приглашайте Бабочку Лето встречать!

Дети приглашают Бабочку, все вместе возвращаются на спортплощадку.

Приложение №2

 Маршрут средней группы (площадка старшей и подготовительной группы).

(Педагог одет в персонаж Дашу -путешественницу).

Синий и красный лучи отыщите,

Поскорее радуге их возвратите.

Вы – туристы и трудности вам нипочем,

Скорей возвращайтесь и праздник лета начнем!

Даша-путешественница: - А вот и наш маршрут, по которому мы пойдем и лучики найдем. (показывает ребятам маршрут). Что нам поможет по карте найти нужное место, куда путь держать? (ответы детей).

Дети рассматривают маршрут поиска, определяют, куда отправляться, куда потом.

-Ребята, готовы отправиться в путь, за лучиками для радуги? Какого цвета лучики мы искать будем? (Ответы детей). Тогда, туристы, проверяем готовность!

Туристическая речёвка под ходьбу на месте.

Даша-путешественница: - Кто шагает с рюкзаком?
Дети: - Мы, туристы!
Даша-путешественница: - Кто со скукой не знаком?
Дети: - Мы, туристы!
Инструктор ФК: - Нас вперед ведут…
Дети: - Дороги!
Даша-путешественница: - Наш ДЕВИЗ:
Дети: - «Всегда вперед!»
Даша-путешественница: - Эй, ребята
Дети: - Тверже шаг!
Даша-путешественница: - Что турист берет в дорогу?
Дети: - Песню, ложку и рюкзак!

Дети с Дашей-путешественницей отправляются по маршруту (участок подготовительной группы). На площадке на скамейке сидит и грустит запутанный в веревке Турист-неумеха.

Даша-путешественница: -Кто-то нас встречает. Давайте подойдем поближе, поздороваемся.

-Здравствуй, добрый человек! Что ты такой грустный.

Турист: - Привет всем (грустно). Я турист Антошка, грустный немножко. Так хочу стать настоящим туристом, да ничего у меня не получается. Костер складывать не получается, в веревках запутываюсь. Помогите мне распутаться!

Дети помогают распутаться.

Даша-путешественница: - Антошка, смотри, как узлы туристические вязать нужно.

Вместе с ребятами показывают Антошке 2 разных узла (на выбор детей).

Даша-путешественница: - Ну что, ребята, поможем Антошке стать настоящим туристом? (Ответы детей). Мы тебя всему научим. Вот у нас карта, по ней мы ищем потерянные лучики радуги. Посмотри и скажи, куда мы должны сейчас пойти?

Турист Антошка смотрит-вертит карту и не может определить.

Даша-путешественница: - Смотри, Антошка, ребята, куда нам идти дальше? (Дети показывают направление к домику). Ребята, посмотрите, на карте мы идем по синей стрелке, это подсказка. Будьте внимательны! Скорее всего синие подсказки спрятались там.

Дети находят конверт синего цвета.

В конверте:

«Летом много ягод разных,

Синих, желтых, оранжевых, красных.

Нужно все собрать в мешки,

Ну-ка, дружно, наперегонки!

Вы по стрелочке идите,

Мячики, мешки найдите!

Ноги ты в мешок продень,

Разные ягодки собирай весь день!

Чтобы было веселей,

Приглашай друзей скорей!»

Игра «Ягоды для варенья»

Дети по карте находят 4 мешка с прорезями и мячики разных цветов и размеров.

Дети и турист Антошка играют вместе. Даша-путешественница помогает.

Затем высыпают в корзины и смотрят у кого больше.

Даша-путешественница: - Пора отправляться дальше. Антошка, ты с нами?

Турист Антошка: - Конечно, с вами весело. Я уже узелок один научился завязывать! С вами не пропаду! А можно я по карте посмотрю и скажу, куда идти нужно?

Смотрит по карте, путает направление, извиняется и вместе с ребятами находит, куда двигаться дальше.

Даша-путешественница: - Пришли, а что же дальше? Будьте внимательны! 

В песочнице находят конверт красного цвета.

В нем слова и картинки для игры. Рядом 2 ведерка, прищепки по числу детей.

В конверте:

«Вы веселые туристята,

Отважные ребята!

Если нужно в поход отправляться,

Срочно, быстро всем собираться!

С собой турист берет в дорогу

Все самое нужное и понемногу».

Игра «Что турист берет в дорогу». (2 раза)

Ребята делятся на 2 команды.

Веревка заранее натянута. По команде первые дети берут правильную картинку и бегут к веревке, прищепкой закрепляют картинку, бегут к команде.

Турист Антошка тоже играет с Дашей-путешественницей.

После игры ориентируясь по карте находят домик, в нем 2 коробки с синими лентами и красными.

Даша-путешественница: -Как хорошо, что мы смогли найти лучик! Теперь мы можем вернуться на праздник и собрать всю радугу. Ребята, приглашайте туриста Антошку Лето встречать!

Дети приглашают туриста Антошку, все вместе возвращаются на спортплощадку.

Приложение №3.

Маршрут старшей группы (площадка огорода).

(Педагог наряжен в костюм Кисточки с корзинкой для складывания конвертов и стрелочек).

Веселые разноцветные краски,

Просто необходимы для раскраски.

Словно радуга, цветной

Мир раскроется перед тобой.

И всем понятно, спору нет,

Что прекрасен каждый цвет.

Оранжевый, фиолетовый и голубой лучи отыщите,

Поскорее радуге их возвратите.

Голубая стрелка – начало пути,

Поспешите вперед, нужно идти!

Кисточка: - Ну что, разноцветные краски! Готовы отправиться в путь за лучиками? Какие цвета нам нужно отыскать лучи? (ответы детей). А какую стрелку мы ищем сейчас? (Голубую)

-Ну что, в путь! Один за всех – все за одного (дети)!

Ориентир – привязанный голубой шарик.

Дети находят глазами голубую стрелку. На ней конверт.

В конверте:

«Кто ответить мне готов,
Сколько в радуге цветов?
Три, четыре, семь иль пять.
Кто ответ мне может дать?
(Семь цветов) - стрелка радужного цвета

После того, как дети отгадали, показать ребятам на карточке нарисованную стрелку цвета радуги.

Отправляются все к стрелке радужного цвета. На ней конверт.

В конверте:

Окрашена так кожура мандарина,
Сочной хурмы и апельсина.
(Оранжевый)

После того, как дети отгадали, показать ребятам на карточке нарисованную стрелку оранжевого цвета.

Отправляются все к стрелке оранжевого цвета. На ней конверт.

«Все цвета знакомы вам. А какие вы быстрые?

Поиграйте в игру «Разноцветная игра». Все, что нужно есть здесь

Ребята находят желтую стрелку на площадке группы ГКП.

Игра «Разноцветная игра» - 3 раза.

4 обруча, в каждом разноцветные мячи, предметы. По сигналу Кисточки дети бегают вокруг обручей. По сигналу «Стоп игра!» - останавливаются. Кисточка называет любой цвет. Дети быстро должны поднять только такого цвета предмет.

Кисточка: - Дорогие краски! Вы весело поиграли. Но нам нужно отправляться в путь. Посмотрите внимательно, может где еще конверт найдете здесь?

Ребята находят конверт.

В конверте:

У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий — ...
(Красный)

Дети идут к выходу и находят красную стрелку.

Отправляются все к стрелке красного цвета. На ней конверт.

В конверте:

Вперед по камушкам пойдете,

То, что ищите найдете.

Камушки (покрашенные разными цветами) ведут на огород за детский сад.

Заканчивается дорожка и дети видят Художника с палитрой в руках, который рисует только белым и черным цветом.

Художник: - Наконец – то, вы пришли, милые мои красочки! Я вас давно поджидаю! С моей палитры пропали цвета радуги!! (показывает палитру, на которой нет цветов радуги. Есть черный и белый! Что случилось, не пойму. Срочно нужна ваша помощь.

Кисточка: - Добрый день, дорогой Художник! Да, картина не получается цветной. Верно, краски! А ведь лето на пороге, нужно встречать, ведь сегодня праздник! Дорогой Художник, мы к тебе за помощью пришли по разноцветным стрелкам. Нам нужно отыскать лучики радуги. Краски, напомните, какого цвета лучики мы ищем? (Ответы детей).

Художник: - Да если бы я знал, то помог вам и себе. Неужели уже лето наступает! Да, я совсем забыл! Ай-ай-ай! С самого утра сорока принесла конверт. Может там разгадка лучиков?

В конверте:

Вы Художника нашли,

Все загадки отгадали.

Пришло время лучики отдать.

Сначала в море окунитесь,

Потом в зонтик попадите.

Последнюю отгадку найдите.

Около Художника 2 надутых круга, 2 зонтика прозрачных, мячики из фольги по числу детей.

Игра «Морские забавы».

Дети делятся на 2 команды.

По сигналу первые одевают надувные круги, бегут к мячикам из фольги, подбегают к зонтикам, подвешенным за ручку «вверх ногами» стараются попасть мячиком в образовавшуюся «чашу».

Когда закончена игра, снять зонтики и в одном записка:

«То, что вы ищите, находится под елкой»

Дети ищут коробки под елкой, в которых ленты оранжевые и голубые.

Художник: - Вот так чудо! У меня появились на палитре все цвета радуги! (показывает всем).

Кисточка: - Дорогой художник! Может теперь сам покажешь нам чудо. Ведь только ты так умело можешь смешивать краски и получать новые цвета! А я тебе помогу.

Художник: – Конечно! С удовольствием покажу вам секретики свои. Итак, раз-два-три – смотри!

Художник показывает 2-3 приема смешивания красок на мольберте.

Кисточка с детьми - красками попробуют по желанию.

Художник: - Вы меня с собой возьмите, милые краски! Мне необходимо попасть на праздник лета! Там так весело, много всего яркого, красочного! Берёте меня?

Ответы детей.

Кисточка: - Нам пора торопиться! Ведь лето нас ищет! А найти сможет только тогда, когда все цвета радуги окажутся вместе!

Кисточка, Художник, краски- дети возвращаются с коробками, с лентами на спортплощадку.

Заключительная часть праздника.

Команды возвращаются на спортплощадку.

Игры в период ожидания общего сбора:

1.Эстафета "Передай улыбку".

Каждая команда передаёт шар-улыбку над головой, последний из колонны бежит вперед и становится первым.

2. Игра «Прилипалочки»

Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Ведущий называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошка, коленка, спинка, животик, мизинчик и т.п.) И проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу.

3. Эстафета «Дружные штаны».

Дети строятся в 2 команды парами. По сигналу одевают штаны, бегут между цветными фишками, придерживают штаны руками.

4. Эстафета «Веселые ручейки».

Дети выстраиваются парами в 2 команды. По сигналу дети передвигаются «ручейком»: последняя пара проходит под всеми поднятыми руками и становится первой. Чья команда придет первая до финиша, пара поднимает мяч над головой.

*****

Ведущий: - Все собрались? А сколько гостей вы с привели! Очень приятно! Мы всем рады, да Королева Белая Краска?

Королева Белая краска: - Мне очень приятно видеть давних знакомых: талантливый Художника, Бабочку - красавицу, туриста Антошку! А удалось вам достать лучики радуги?

Ответы детей.

Ведущий: - Скорее давайте лучики радуги вернем на место, дорогие гости!

Персонажи –педагоги подходят с цветными лентами к радуге, прикрепляют.

В это время Королева Бела Краска: - А теперь начинаем волшебство!

Все в кружок мы соберемся

И друг другу улыбнемся.

Дети подходят к Королеве (подальше от самой радуги, где прикрепляют ленты персонажи).

Все вместе проговаривают.

Необычный мосток

Протянулся на восток.

Яркий, семицветный,

Издали приметный.

Радуга (Татьяна Дергунова) / Стихи.ру (stihi.ru) 

Королева Белая Краска: - Дружно мы похлопаем и закроем глаза!

Фиолетовый, зеленый,

Красный, синий, голубой,

И оранжевый, и желтый –

Слились радугой-дугой!

Стихи про радугу для детей (aromatyschastya.ru)

Ведущий: - Дружно глаза открывайте! Посмотрите на чудо-радугу!

Радугу повернули цветной стороной к детям. Звучит музыка и входит Лето.

Лето Красное: - Здравствуйте, мои хорошие! Как я рада вас всех видеть! Как вы подросли, окрепли! Только сегодня я долго радугу-дугу искала. Вы тут мирно, дружно живете? Не ссоритесь?

Ответы детей.

                   

Ведущий: - Здравствуй, Лето Красное! Как долго мы тебя ждали!

Королева Белая Краска: - Доброе Лето, я тоже рада тебя видеть! Теперь я понимаю, как важен каждый цвет! И белый, и синий… все цвета. Я очень хочу со всеми дружить! А с тобой, дорогое Лето, особенно! Ты все цвета собрала вместе и сдружила!

Лето: - Очень хорошо! Давайте дружить все вместе! Желаю вам всем весело провести лето, много путешествовать, завести новых друзей, наварить компотов, варенья, грибов, нарисовать самые замечательные картины! Загадайте самые любые желания!

Все за мною становитесь,

Крепко за плечики держитесь

Мы под радугой пройдемся,

Волшебных лучиков коснемся.

-Дружно скажем «Радуга-дуга!»

Дети становятся за Летом, все персонажи тоже становятся, проходя под радугой и проговаривают «Радуга-дуга!»

Все собираются в большой хоровод.

Ведущий: -С детства мы любим играть и смеяться

                    С детства мы учимся добрыми быть

                     Вот бы такими всегда оставаться,

                     Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Лето Красное:

-Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Королева Белая Красна:

- Пусть дети на планете

  Живут, забот не зная,

  На радость папам, мамам,

  Скорее подрастая!

Ведущая: -Ребята, радугу мы вернули? – да….

                  -Лето дождались? – да…

                  -Вместе играли? – да…

                  - А красками рисовали? - ….

-Предлагаю помечтать и что хочется - нарисовать!

Лето: -И пусть сегодня, в день защиты всех детей в ваших рисунках будут только про дружбу, только про радость!

Ведущая: - Всех ребят и гостей приглашаем на нашу творческую аллею, где вы сможете порисовать!

Вас ждут мелки, краски, кисти! И много еще интересного!

Праздник наш на этом не кончается,

А конкурс рисунков начинается!

Звучит музыка и все дети с педагогами выходят на аллею.

Дети рисуют мелками на асфальте, на ватманах красками, пеной и т.д..

Фотоальбом праздника пополняется фотографиями, коллажами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в день защиты детей

Первый день лета    посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. О том, как это было у нас, можете увидеть сами....

"Праздник Детства" - День защиты детей

Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы можете привлечь внимание детей и родителей к своему детскому саду, зарядить детей эне...

Квест-игра "Краски лета" посвящена международному дню Защиты детей

Цель: создать усовия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений в детском коллективе и  развитие познавательной активности детей дошкольного возраста. ...

Праздник лета - День защиты детей!

День защиты детей и сохранения мира на земле, приходящийся на первый день лета, один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года....

Квест- игра , летний праздник на День защиты детей

Сценарий летнего спортивного праздника в форме квест -игры. В материале описаны игры и задания на станциях : музыкальной,игровой, сказочной,спортивной, познавательной....

Квест-игра "Краски сказочного лета" к4о дню защиты детей

Квест-игра для подготовительной группы...