для физ инструкторов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему
перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovitelnaya.docx | 52.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре
на 2015-2016 учебный год
Подготовительная к школе группа
СентябрьI блок «Всё про меня»
Тема. | «Вот и стали мы на год взрослей» | «Я и моя семья» | «О хороших привычках и манерах поведения» | «О своём здоровье и безопасности» |
Задачи. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов; по кругу с остановкой по сигналу. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; развивать точность при переброске мяча; координации движения в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании через предметы. Повторить: упражнения на перебрасывании мяча и подлезание под шнур; в переползании через скамейку; прыжки на двух ногах. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; ходьба и бег с различным положением рук; с чётким поворотом на углах; бег (до 60с.); перестроении в колонне по три. | |||
II ч. | ОРУ без предметов | ОРУ с мячом | ОРУ с палкой | ОРУ без предметов |
ОВД: 1. Ходьба по гим. скамейке прямо, приставляя пятку к носку (с мешочком на голове). О 2. Прыжки на две ноги через шнур. З 3. Ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом; через мячи. П 4. Перебрасывание мячей друг другу: двумя руками снизу; из-за головы ( 3м). П | ОВД: 1.Прыжки с разбега с доставанием до предмета. П 2.Подлезание под шнур правым и левым боком. П 3. Перебрасывание мячей друг другу, двумя способами (расст. 4м). З 4. Упражнение «Крокодил». П 5. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (положение в шахматном порядке) З | 1. Бросание малого мяча вверх (правой и левой рукой), ловя двумя. О 2. Ползание на животе, подтягиваясь руками П 3. Ходьба по гимнастической скамейке; с хлопками на каждый раз под ногой; на середине поворот, присесть и пройти дальше. П | Игровые задания 1. «Ловкие ребята» 2. «Пингвины» (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу). 3. «Догони свою пару» 4. «Проводи мяч» Эстафеты 1. «Дорожка препятствий» 2.»Быстро передай» «Перемени предмет» | |
П/и «Кто скорее до флажка» «Третий лишний» | П/и «Не оставайся на полу» «Иголка и нитка» (с бегом) | П/и «Удочка» Эстафета «Быстрым шагом» | ||
III ч. | М/и «Угадай чей голосок» | П/г «Моя семья» | М/и «Хорошо-плохо» | С/м «Неболейкин» |
ОктябрьII блок «Осень, осень, в гости просим»
Тема. | «Мы встречаем осень золотую!» | «Наши лесные друзья» | «Витамины из кладовой природы» | «Путешествие в хлебную страну» |
Задачи. | Закрепить навык ходьбы и бега между предметами; с изменением направления по сигналу; с высоким подниманием колен; со сменой темпа движения; бег между линиями. Упражнять в сохранении равновесия; в прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в ползании на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать координацию движений. Разучить: прыжки вверх из глубокого приседания. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба и бег в колонне по одному; «змейкой», с перешагиванием через предметы; высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин. | |||
II ч. | ОРУ с листьями | ОРУ без предметов | ОРУ с мячом | ОРУ с мячом |
ОВД: 1. Ходьба по гимнастической скамейке: с хлопками на каждый шаг под коленом; на носках, руки за голову, на середине сесть и пройти дальше. О 2. Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах, на правой и левой ногах. П 3. Бросание малого мяча: вверх, ловля двумя руками; перебрасывание друг другу. П | ОВД: 1. Прыжки с высоты (40 см). П 2. Отбивание мяча одной рукой на месте. О 3. Ведение мяча, забрасывание мяча в корзину двумя руками. 4. Пролезание: - через 3 обруча; - в обруч прямо и боком. П | ОВД: 1. Ведение мяча: по прямой, сбоку; между предметами; прокатывание по полу, подталкивая мяч головой. П 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе: прямо, подтягиваясь руками. П 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки руки за головой, с мешочком на голове. З 4. Прыжки вверх из глубокого приседа. О | Игровые упражнения 1. «Отбивание мяча» 2. «Пронеси- не урони» 3. «Совушка» 4. «Соберём зерно в колосок» Эстафеты 1. «Кто быстрее?» (ползание и прыжки) 2. «Мяч водящему» (2-3 команды) | |
П/и «Перелёт птиц» И/э «Сбор урожая» | П/и «Медведи и пчёлы» «Хитрая лиса» | П/и «Быстро возьми – быстро положи» «Шишки, жёлуди, каштаны» | ||
III ч. | М\и «Угадай листочек» | Р «Конкурс лентяев» | М/и «Пройди бесшумно» | Р «Просыпаются колосья» |
НоябрьIII блок «С чего начинается Родина»
Тема. | «Моя дружная семья» | «Мой город (посёлок)» | «Моя родина - Россия» | «О дружбе и друзьях» |
Задачи. | Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине; в равновесии. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба и бег в колонне по одному; врассыпную; парами; с ускорением; «змейкой» между предметами; с преодолением препятствий; по канату; перестроение в колонне по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий. | |||
II ч. | ОРУ без предметов | ОРУ с обручем | ОРУ с султанчиками | ОРУ со скакалкой |
ОВД: 1. Ходьба по канату боком приставным шагом. О 2. Прыжки через шнуры. П 3. Эстафета «Мяч водящему»З 4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. П | ОВД: 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. О 2. Ползание под шнур боком.П 3. Прокатывание обруча друг другу. З 4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант расст. 3 м). П | ОВД: 1. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. П 2. Метание в горизонтальные цели (расст. 4 м). О 3. Влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролёт по диагонали. О 4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. З | Игровые упражнения 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушки и цапля» 3. «Дружба» 4. «Удочка» 5. « Придумай фигуру» 6. «Что изменилось?» Эстафеты 1. «Быстро передай» (в колонне). 2. «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на левой и правой ногах). | |
И/э «Весёлая семейка» (с усложнением) | П/и «Жмурки» «Краски» | П/и «Рыбак и рыбки» «Коршун и наседка» | ||
III ч. | М/и «Мышиная семья» | П/г «Город» | Р «Полёт в небе» | Р «Волшебный сон» |
ДекабрьIV блок «Здравствуй, гостья Зима!»
Тема. | «В лес на зимнюю прогулку» | «Мы друзья зимующих птиц» | «Встречаем Новый год» | |
Задачи. | Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий; парами; перестроение с одной колонны в 2 и 3; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах, в ползании по гимнастической скамейке; в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт; следить за осанкой во время выполнения упражнений на равновесие. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в другую сторону по сигналу. Перестроения в ходьбе «один- два»; бег врассыпную, с преодолением препятствий (6-8 брусков) между набивными мячами. | |||
II ч. | ОРУ без предметов | ОРУ с лентами | ОРУ со снежинками | ОРУ со скакалкой |
ОВД: 1. Лазание по гим. стенке с переходом на другой пролёт.О 2. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. П 3. Ходьба по скамейке с приседанием на прав. и левой ноге, другая нога махом переносится снизу сбоку скамейки. П 4. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. З 5. Эстафета «Передал - садись». З | ОВД: 1. Прыжки на правой и левой ногах через шнуры. П 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расст. 3 м). П 3. Упражнение «Крокодил». З 4. Отбивание мяча в ходьбе. О 5. Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола («Быстрый мячик»). П | ОВД: 1. Ходьба по скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись, помогая друг другу. О 2. Прыжки на двух ногах через шнуры; обручи. З 3. Ползание по прямой «Крокодил» (расст. 3м). З 4. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. П 5. Перебрасывание мяча двумя руками, ловя после хлопка или приседания. П | Игровыеупражнения 1. «Догони пару» 2. «Ловкая пара» (эстафета) 3. «Затейники» (м/п. игра). 4. «Горелки» Эстафеты 1. «Передал – садись» 2. «Перемени предмет» 3.П/и «Коршун и наседка» 4. «Загони льдинку» 5. «Догони мяч» | |
П/и «Медведь» «Вьюга» | П/и «Кот и голуби» «Птицелов» | П/и «Два мороза» «Метелица» | ||
III ч. | М/и «Прогулка по зимнему лесу» | М/и «Греемся» | Р «Подарок под ёлкой» | М «Снеговик» |
ЯнварьV блок «В гостях у сказки»
Тема. | «Рождественские вечера» | «В свете искусства» | «Здравствуй сказка» | |
Задачи. | Разучить; ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить; перестроение из 1 колонны в 2 по ходу движения, ползание по скамейке, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом; навыки ходьбы в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги. Повторить; упражнении на равновесие на гимнастической стенке, прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба: в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно; перестроение в колонну по два; в чередовании с бегом, «змейкой»; в полуприседе, врассыпную. Бег: «змейкой»; с поворотом на сигнал; с высоким подниманием колен. Повороты налево, направо. | |||
II ч. | ОРУ без предметов | ОРУ с платками | ОРУ парами | ОРУ с косичкой |
ОВД: 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м. О 2. Подлезание под палку (40 см). П 3. Ползание по скамейке с мешочком на спине. 4. Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. П 5. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. З 6. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками. П | ОВД: 1. Прыжки на мат с места (толчком 2 ног). О 2. Прыжки с разбега (3 шага).О 3. Ведение мяча попеременно правой и левой руками. П 4. Ползание по скамейке с мешочком на спине; с чередованием с подлезанием в обруч. З | ОВД: 1. Метание набивного мяча руками из-за головы. О 2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. З 3. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. П 4. Ходьба по канату боком приставными шагами с мешочком на голове.З 5. Лазание по гим. стенкеодн. Способом П | ОВД: Игровые упражнения 1. Ведение мяча клюшкой «Ловкий хоккеист» 2. «Белые медведи» 3. «Точный пас» 4. «Мороз – Красный нос» Эстафеты 1. «Ловкий хоккеист» 2. «Пронеси – не урони» 3. «Пробеги – не задень» 4. «Мяч водящему» | |
П/и «Совушка» «Зима» | П/и «Ловишки с лентами» «Пятнашки» | И/э «Репка» П/и «Волшебники и стражники» | ||
III ч. | Р «Фея сна» | П/г «Мы умеем танцевать» | М/и «Угадай сказку» | М/и «Заколдованные дети» |
ФевральVI блок «Профессии людей»
Тема. | «Путешествие вокруг света» | «Современные профессии»» | «День защитника отечества» | «Что было до…» |
Задачи. | Упражнять: в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу; в прыжках и бросании малого мяча; в ходьбе и беге с изменением направления; в ползании по гимнастической скамейке; ходьбе и беге между предметами; в перебрасывании мяча друг другу. Закреплять; равновесие; осанку при ходьбе на повышенной площади опоры; энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия; в пролезании в обруч; в ходьбе со сменой темпа движения. Развивать; ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура»; с изменением направления; между предметами; врассыпную; бег в умеренном темпе до 1,5 мин.; перестроение в колонне по 2 и 3; ходьба по канату боком приставным шагом. | |||
II ч. | ОРУ на скамейке | ОРУ без предметов | ОРУ с гантелями | ОРУ мягкими мячами |
ОВД: 1. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. З 2. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. П 3. Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. П 4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову. З 5. Бросание мяча с хлопком. П 6. Прыжки через скакалку с пром. подскоком. О | ОВД: 1. Прыжки через набивные мячи (6-8 шт.). З 2. Метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м. О 3. Ползание по скамейке с мешочком на спине. З 4. Прыжки с мячом, зажатым между колен (5-6м). З 5. Ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за край скамейке. П 6. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. П | ОВД: 1. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками, стоя в шеренгах (р. 3 м). П 2. Пролезание в обруч (3 шт.)поочерёдно прямо и боком. З 3. Ходьба на носках между набивными мячами . З 4. Лазание по гимнастической стенке. П 5. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. П | Игровые задания 1. «Пробеги – не задень» 2. «По местам» 3. «Мяч водящему» 4. «Зверолов» 5. «Паровоз с грузом» Эстафеты 1. Прыжковая эстафета со скамейки. 2. «Мяч от пола» 3. «Через тоннель» | |
П/и «Ловля обезьян» И/э «Ковбои» | П/и «Пожарные на учении» И/э «Дальнобойщики» | П/и «Кто быстрее до флажка» «Прыжковая эстафета» | ||
III ч. | М/и «Внимательная обезьянка» | И «Массажист» | М/и «Расставь посты» | М «Паровоз» |
МартVII блок «Встречаем Весну - красну»
Тема. | «Маму я свою люблю» | «Первые проталинки» | «О труде в саду и огороде» | «Встречаем пернатых друзей» |
Задачи. | Закрепить: навык ходьбы и бега в чередовании; перестроение в колонне по одному и по два (в движении); лазание по гимнастической стенке. Упражнять; в сохранении равновесия; в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги; в прыжках; в беге до 3мин; в ведении мяча ногой. Развивать: координацию движений в упражнении с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании. Разучить: вращение обруча на руке и на полу. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба и бег в чередовании (х-10м, б-20м); врассыпную; строевые упражнения; перестроение в колонне по два в движении; в колонне по одному. Ходьба и бег через набивные мячи, с изменением направления движения; бег до 2,5мин. Построение в три колонны на «1-2-3»; бег до 3 мин; ходьба и бег «змейкой». | |||
II ч. | ОРУ без предметов | ОРУ с канатом | ОРУ с гим. палкой | ОРУ с мячом |
ОВД: 1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки: приставляя пятку к носку другой ноги, руки за голову; с мешочком на голове, руки на поясе. О 2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева; поочерёдно на прав и лев. ноге П 3. Бросание мяча вверх, ловя с хлопками; с поворотом кругом О | ОВД: 1. Прыжки в длину с места. П 2. Метание в вертикальную цель левой и правой руками. П 3. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях. П 4. Пролезание под шнур (выс. 40 см), не касаясь руками пола. П 5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. З | ОВД: 1. Метание мячей в горизонтальную цель на очки (2 ком). З 2. Вращение обруча на полу и кисти руки. О 3. Пролезание в обруч в парах. П 4Прокатывание обручей в парах. О 5. Лазание по гимнастической стенке изученным способом. П | Игровые задания 1. «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч). 2. «Ведение мяча» (футбол). 3. «Мяч о стенку». 4. «Быстро по местам». Подвижные игры
2. «Лягушки и цапли» 3. «Перелёт птиц» | |
И/э «Мамины помощники» «Бусинки» | П/и «Горелки» «Скворцы и кошка» | П/и «Птицы и пугало» И/э «Посади картофель» | ||
III ч. | М/и «Моя мамочка» (с мячом) | П/и «Подснежник» | М/и «Вершки –корешки» | П/г «Перелётные птицы» |
АпрельVIII блок «Земля наш общий дом»
Тема. | «Космос и далёкие звёзды» | «Любимое увлечение» | «Народное искусство моего края» | «Всё о лесе» |
Задачи. | Учить: ходьбе парами по ограниченной площади опоры; ходьбе по кругу во встречном направлении «Улитка», прыжкам в длину с разбега. Закреплять: ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по гимнастической скамейке; метание в вертикальную цель; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноимённом способом. Повторить: прыжки с продвижением вперёд; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастической скамейке; равновесие; прыжки через короткую скакалку; сохранение равновесия при ходьбе по канату. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Ходьба с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; с изменением направления движения; «Улитка» - ходьба в 2 круга во встречном направлении; бег со средней скоростью до 80 м (1,5 мин); бег с перешагиванием через шнуры; ходьба врассыпную, по сигналу построение в колонне по одному; перестроение на «1-2». | |||
II ч. | ОРУ со звёздами | ОРУ без предметов | ОРУ на гим. скамейке | ОРУ с веточками |
ОВД: 1. Ходьба парами по 2 параллельным скамейкам. О 2. Прыжки на двух ногах по прямой с мешочком, зажатым между коленей. З 3. Метание мешочков в горизонтальную цель. П 4. Ходьба по скамейке навстречу друг другу. О 5. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы. П | ОВД: 1. Прыжки через скамейку с одной ноги на другую; на двух ногах. О 2. Ведение мяча правой и левой руками и забрасывание его в корзину. З 3. Прыжки через скамейку с продвижением вперёд. П 4. Ведение мяча между предметами. З | ОВД: 1. Метание мешочков в вертикальную цель прав. и лев. руками от плеча (4м). З 2. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине («Кто быстрее?»). З 3. Прыжки в длину с разбега О 4. Ходьба по рейке скамейки. 5. Ходьба боком приставным шагом, по канату. | Игровые задания 1. «Кто быстрее соберётся?». 2. «Перебрось – поймай». 3 «Передал – садись». Эстафеты 1. «Волк во рву». 2. Мяч через сетку. 3. «Быстро разложи – быстро собери». 4. «Охотники и звери». 5. «Хитрая лиса». | |
П/и «Земляне и инопланетяне» «Космонавты» | П/и «Рыбаки и рыбки» «Мы весёлые ребята» | П/и «Охотники и утки» «Горелки» | ||
III ч. | Р «Парим в космосе» | М\и «Маленький скульптор» | З/г «Кружева» | М/и «Дерево, куст, ручей, тропинка» |
МайIX блок «Растения – зелёный цвет земли»
Тема. | «День Победы» | «В саду, на лугу, в реке, в озере и болоте» | «Мы друзья природы» | |
Задачи. | Разучить: бег со средней скоростью до 100 м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах; в равновесии в прыжках; в забрасывании мяча в корзину двумя руками. Повторить лазание по гим.стенке; прыжки через скакалку; ведение мяча. | |||
№ зан. | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
I ч. | Повторить разные виды ходьбы и бега; ходьба и бег с перешагиванием через предметы; строевые упражнения. | |||
II ч. | ОРУ с флажками | ОРУ без предметов | ОРУ со скакалкой | ОРУ с обручем |
ОВД: 1. Ходьба по скамейке с мячом в руках; на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной. П 2. Прыжки в длину с разбега. З 3. Метание наб. мяча. З 4. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг. П | ОВД: 1. Бег на скорость О 2. Прыжки в длину с разбега. З 3. Перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (расст. 4 м); двумя руками от груди. З 4. Ведение мяча ногой по прямой, удар по воротам. П 5.Ведение мяча и забрасывание его в корзину. П | ОВД: 1. Прыжки через скакалку. З 2. Бег со средней скоростью 100 м. О 3. Ведение мяча и забрасывание мяча в корзину. З 4. Лазание по гим. стенке. П | Игровые упражнения 1. «Радуга» 2. Прыжки разными способами через скакалку. 3. «Кто выше прыгнет?» (в высоту). 4. «Мяч водящему». Эстафеты 1. Кто быстрее? 2. «Кто дальше прыгнет?» | |
«Полоса препятствий» «Эстафета парами» | П/и «Лодочники и пассажиры» «Удочка» | П/и «Ветер, туча, солнце» «Белки, шишки, орехи» | ||
III ч. | М\и «Угадай воина» | М\и «Тропинка» | М/и «Эхо» | М/и «1,2,3 – признак весны назови»» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Взаимодействие инструктора по физической культуре и инструктора по плаванию
Взаимодействие инструктора по ФК и инструктора по плаванию...
квест-игра для инструкторов "Грамотный инструктор"
рекомендации для инструкторов...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Семинар для инструкторов"Документация инструктора по физической культуре"
Семинар для инструкторов...
Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....
презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...