Конспект физкультурного занятия во 2-ой младшей группе "Птички Невелички"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект физкультурного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_vo_2_ml_gruppe_2016_noyabr.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия во 2-ой младшей группе
«Птички невелички»
Цель:
Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.
Задачи:
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Развивать выдержку и внимание.
Повышать интерес к физической культуре
Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Закреплять навыки правильного выполнения прыжка на месте .
Продолжать развивать двигательные навыки.
Способствовать формированию правильной осанки .
Оборудование:
Спортивная форма, нагрудные картинки птенчиков, маска птицы, обруч, ленточки, дуги, рифлёная доска, массажные коврики, игрушка пёсика би-ба-бо, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Ф. и. Здравствуйте мои ребята, посмотрите я сегодня буду вашей мамой птицей, а вы будете моими птенчиками. Давайте повернёмся в одну сторону, а теперь в другую. Мы с вами очутились на большой поляне. Посмотрите солнышко с разноцветными лучиками скучает, давайте его развеселим?
Дети: Да. давайте.
Ф. и. Давайте сначала споём песенку, становитесь в кружок, беритесь за ручки и пойдёмте по кругу, напевая весёлую песенку:
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку
Ф. и. Молодцы, но почему-то солнышко на развеселилось,давайте поиграем с лучиками
(Каждый ребёнок берёт по 2 ленточки и выполняет дыхательную гимнастику)
1-подняли ленточки (поднимают вверх прямые руки)
2-показали ленточки (вытягивают вперёд прямые руки.)
3-подули на ленточки (дуют на ленточки)
4-ветерок покачал ленточки (машут вверх низ ленточками)
5-спрятали ленточки (руки за спину убрали)
6-показали ленточки ( вытянули руки вперёд)
Ф. и. молодцы ,ой. Посмотрите наше солнышко улыбается. Давайте вернём лучики солнышку.
Ф. и. совместно с детьми выкладывают на ковре солнышко.
Ф. и. ребята давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Ф. и. проводит игру с сопровождением музыки.
Ф. и. Птички мои невелички мы с вами оказались на полянке, давайте немножко разомнёмся, погреемся на солнышке, почистим пёрышки.
Дети становятся в линию, ориентиром служит верёвка. Совместно с ф. и. выполняют ОРУ:
-«Птенчики здороваются» (наклоны головой.)
-«Птенчики машут крыльями» (руки в стороны, машут)
-«Птички чистят пёрышки» (правую руку вытянуть вперёд левой погладить )
-«Птички пьют водичку»(наклоны руки за спиной)
-«Птички клюют зёрнышки»(приседания и постукивание по ковру пальцами)
- «Птички прыгают» ( прыжки на двух ногах)
Ф. и. Какие молодцы, а посмотрите на полянке ёжики собирают грибочки, а вы помогите мне собрать зернышки?
Дети: Да
Ф. и. рассыпает по коврику зёрнышки и ставит корзинку, звучит музыка и дети начинают бегать и собирать зёрнышки.
Ф. и. молодцы, помошники. А посмотрите ёжик собрал много грибочков и унёс их в норку, а вы умеете ползать как ёжики?
Дети: Да.
Ф. и. А ну ка , давайте попробуем, только подлезать будем под дугами, как ёжики.
Ф. и. расставляет дуги и предлагает детям поочерёдно пролезть под ними .
Ф. и. Молодцы, справились, а мы с вами очутились около речки, а чтобы перейти речку и не замочить ноги надо пройти по мостику.
(ф. и. выкладывает рифлёную доску и дети поочереди по ней проходят)
Ф. и. Отлично, все справились и речку перешли, посмотрите около речки на берегу лягушки прыгают. А давайте и мы попрыгаем как лягушки по камушкам, хотите?
Дети: Да
(ф. и. раскладывает камушки и дети прыгают на 2-х ногах)
Ф. и. молодцы мы с вами допрыгали до волшебного домика. Давайте узнаем кто в домике живёт?
Дети: давайте.
(ф. и. достаёт игрушку пёсика, дети узнают и начинают говорить собачка)
Ф. и. Правильно- это собачка, только почему-то она грустит. Ребята, а давайте мы для собачки споём песенку?
Звучит музыка и дети поют:
К нам пришла собачка, умная собачка
С детками играет, очень громко лает.
Тяф – тяф - тяф.
Ф. и. Нет ребятки что-то собачка всё равно грустит, а давайте поиграем с собачкой?
Ф. и. проводит игру «Лохматый пёс»
Ф. и. молодцы постарались и мы развеселили собачку.
Рефлексия (ф. и. вместе с детьми садятся в круг и проводится релаксация, поглаживание головки, поглаживание рук, ног, пальчиков. и т. д.)
Ф. и. наше занятие подошло к концу ,я предлагаю оценить его.
Если вам очень понравилось занятие, то возьмите в руки солнышко.
Если вам занятие понравилось но не очень, то возьмите тучку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"
Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)Тема «Прогулка в лес»...
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы. Тема: инсценировка сказки «Маша и каша».
С помощью инсценировки сказки "Маша и каша" привлечь детей второй младшей группы к физкультурному занятию. Материалом занятия является кукла Маша....
Конспект физкультурного занятия во 2-ой младшей группе "Поможем зайчику".
Конспект физкультурного занятия, в котором принимали участие наши дети и их родители....
Конспекты физкультурных занятий Воспитателя 1-ой младшей группы Тюриной Татьяны Викторовны
Занятие №1 Тип занятия: сюжетно – игровое Тема: «Прогулка в город» Цель: Освоение основных видов движений и пространственной ориентированности при групповом выполнении их»...
План – конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы в соответствии со ФГОС
Данный материал пригодится не только для воспитателей детских садов, но и учащихся педагогических вузов и колледжей...
Конспект физкультурного занятия в группе детей младшего возраста
Конспект физкультурного занятия в ГБДОУ в группе детей младшего возраста....