Физкультурный досуг на тему: «В поисках Колобка».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Технологическая карта досугового мероприятия.
1.Вторая группа раннего возраста.
2.Физкультурный досуг на тему: «В поисках Колобка».
3.Форма проведения – групповая.
4.Цель: Способствовать формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
5.Задачи:
1.Воспитательные.
Способствовать воспитанию у детей:
- доброжелательного отношения друг к другу;
- умению слышать сигналы и реагировать на них.
Вызвать желание играть со сверстниками в подвижную игру.
2.Развивающие.
Способствовать развитию:
- физических качеств: гибкости, координации движения, выносливости;
- общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- формирования основы безопасного поведения в помещении.
3. Образовательные.
Способствовать:
- обогащению активного словаря словами по теме «Дикие животные»;
- накоплению и обогащению двигательного опыта детей;
- умению слышать сигналы и реагировать на них.
6. Оборудование: магнитофон; флешка; маски: лисы, медведя, колобка; муляжи цветы для каждого ребёнка.
7.Литература и источники.
1.С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей».
2. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-1-mladshei-grupe-v-poiskah-kolobka.html
Этапы | Методы и приёмы | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Личностные результаты |
1. Органи
2.Ввод- Мотива-
3.Основ Организа-
4.Итог.
| Словесныепрактические, игровые, выполне-
Словесный вопросо-ответная беседа.
Частично-поиско-
Частично-
Игровой, подвижная игра.
Словесный
Практический, выполне- Словесныйпоощрения
| В кругу вместе с детьми выполняет упражнения вместе с детьми в соответствии с текстом. -Здравствуй солнце золотое (руки сложены друг на друга, пальчики шевелятся как лучики солнца). Здравствуй небо голубое (руки поднять вверх и раздвинуть в стороны, большое небо.) Здравствуй легкий ветерок (руки поднять вверх и раскачиваться из стороны в сторону). Здравствуй маленький дубок (дети касаются руками пола, поклоняясь показывают маленький пенек). Здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень! (правая и левая рука обнимают друг друга, здороваясь).
- Мы головкой покиваем, - (шепотом):Какая у нас тишина. Давайте послушаем ее… Под музыку входит лисичка (ребенок):
Воспитатель с детьми успокаивают лисичку и обещают ей помочь найти колобка.
Выполнение упражнения –имитации вместе с детьми.
-Посмотрите, как много цветочков выросло на полянке. Давайте возьмем по цветочку и встанем в круг. ОРУ с цветочками. -Подними цветочек, отпусти цветочек (3-4 раза правой и левой рукой). -Покажи цветочек, спрячь цветочек ( 3-4раза). -Присядем, положим цветочек на пол. Прыжки вокруг цветочков. Входит медведем (ребенок): Кто это здесь шумит, спать мне мешает? Лисичка: Здравствуй, Мишенька, это мы с ребятами пришли на полянку найти моего друга колобка. А ты его не видел? Медведь: Нет, не видел. Я ходил по лесу и устал, можно я у вас немного отдохну? Дети и взрослые разрешают медведю остаться и присесть на стул. Лисичка: А вы знаете, что медведь очень любит играть с детьми в игру «У медведя во бору». Хотите с ним поиграть? Подвижная игра
Игра продолжается 2-3 раза.
Забегает колобок.
Сказочные персонажи прощаются с детьми, говорят слова благодарности и уходят в лес. | Дети с воспитателем в кругу выполняют упражнения в соответствии с текстом.
Слушают тишину.
Ответы детей.
Выполнение ОРУ с цветочками вместе с воспитателем и лисичкой.
Ответы детей.
Дети со словами: «У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит на меня глядит» собирают грибы и ягоды рассыпанные по поляне.
Ходьба и бег вместе с воспитателем, колобком, медведем и лисичкой.
| Активные, эмоциона-
Эмоциональ-ная отзыв-
Любознате-
Осваивание способов взаимодействия со сверстниками в игре, героями из сказки;
Доброжелательное отношение к сверстни-
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по физической культуре в первой младшей группе...
Методическая разработка НОД в старшей группе Гномики на тему: «В поисках Колобка».
Конспект занятия.Интегрированное занятие в старшей группе в виде квест-игры...
Интегрированное непосредственно образовательная деятельность по познаний (ФЭМП) на тему : « В поисках колобка»
МБДОУ №46 «Земляничка» г. Набережные Челны РТВоспитатель первой квалификационной категорииМустафина Альфия ГабделбариевнаИнтегрированное непосредственно образовательная деятельность по познаний (ФЭМП)...
Конспект организованно – образовательной деятельности детей младшего возраста по художественно - эстетическому развитию. Тема: «В поисках колобка»
Цель: закреплять у детей навык скатывания шарика из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином;- воспитывать доброжелательное, эмоционально-пол...
Конспект открытого занятия По ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Для детей дошкольного возраста 3 – 4 лет По теме: «В поисках Колобка»
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.Задачи:Учить сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначить словами длинный &nda...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во 2 группе раннего возраста на тему: «В поисках колобка».
Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.Задачи.Обучающие:Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас, учить называть характерные признаки жи...