"Морское путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре на тему
"Морское путешествие"-конспект физкультурного досуга ко дню защиты детей всех возрастов на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-dosuga-den-zashhityi-detey.docx | 421.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Морское путешествие»
Ганган Светлана Валерьевна.
Спортивный досуг ко дню защиты детей.
для групп всех возрастов, на улице.
Цель: организация и проведение массового спортивного досуга на улице.
Задачи:
Воспитывать в детях дружелюбие, взаимопомощь, радость и удовольствие от выполненных заданий, помощи малышам и игры.
Развивать быструю реакцию при выполнении заданий и упражнений, выносливость, силу.
Ход досуга:
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь на праздник, посвящённый Дню защиты детей. Этот праздник проводится каждый год
1 июня.
Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
(появляется по музыку пиратка Бармалейка)
Бармалейка:
- Ага, праздник решили провести, здоровье поправить, а вот ничегошеньки у Вас не получится. Я вас всех отправлю в Африку, где есть гориллы, акулы и крокодилы, будут вас кусать , бить и обижать...
И никакого праздника Вам здесь не видать...
Ведущий:
- Нет, нет, нет так дело не пойдет. Во первых, кто это к нам пожаловал и так нагло хочет испортить нам с ребятами праздник? А во вторых мы очень любим животных и никогда их не обижаем и они нас не едят и не кусают. А в третьих мы очень спортивные и трудностей совсем не боимся.
Бармалейка:
- А я внучка самого знаменитого, самого кровожадно, самого беспощадного, злого разбойника БАР-МА-ЛЕЯ, а зовут меня Бармалейка, я сейчас проверю, какие они спортивные и , как готовы к трудностям .
(веселая разминка "Звериная зарядка")
Ведущий:
- Вот видишь Бармалейка, как мы умеем делать зарядку.
Бармалейка:
- Ну это еще не показатель, а я для вас приготовила испытания и если вы все их пройдете, то я, так и быть подарю вам сокровища моего дедушки. Согласны? (ответы детей)
Тогда побежали.
- Каждый уважающий себя пират должен уметь ходить по бимсу - это такая узкая доска-мостик, которая ведет с берега на корабль.
(полоса препятствий - пройти по узкой доске положенной на асфальт) - выполняют все дети.
Бармалейка:
-Самое важное на корабле, это слушаться своего капитана и выполнять его команды. Юнги сейчас отдохнут и поучатся у матерых пиратов, как нужно вязать морские узлы.
Эстафета для детей старшего возраста - "Морской узел" (Взрослый держит перед собой обруч, а каждый подбегающий участник из команды завязывает на него веревку, убегает и передает эстафету следующему.)
Бармалейка:
- Хорошо справились с заданием, а теперь каждая группа становится самостоятельной командой и будет выполнять задание самостоятельно.
(отгадывание кроссвордов, ребусов и заданий) выполняют все дети вместе с воспитателями.
Бармалейка:
- А сейчас я хочу проверить, какие из вас получатся капитаны, пусть выберут самых смекалистых и ловких, посмотрим кто из них быстрее наловит рыбу для обеда.
Единичный конкурс "Рыбалка" участвуют 2-4 человека (В таз с водой помещаются рыбки, на асфальте очерчена линия, за которую нельзя заходить. В руки, игроку дается удочка и он должен выловить всю рыбу из таза раньше своего соперника.)
Бармалейка:
- Ну, а теперь пришла пора пообедать, хочу посмотреть, как вы сумеете быстро разложить еду по тарелкам и накормить всю команду.
Эстафета для детей среднего и старшего возраста - "Обед пирата" (На асфальте выкладываются кольца - это "тарелки", первому участнику дают ведро в которой лежит рыба, он бежит и раскладывает её на "тарелки", возвращается и передает эстафету, следующий участник собирает рыбу с "тарелок" и тд)
Бармалейка:
- Молодцы, пока команда ела, мы и доплыли до моего острова, ставьте на якорь свои корабли.
Дети вместе с воспитателем рисуют на асфальте свой корабль.
Бармалейка:
- Высаживаемся на мой остров, ура мне понравилось с вами путешествовать по морским просторам, а вам? (ответы детей) Тогда танцуют все.
Веселый танец выполняют все дети.
Ведущий:
- Ну, что Бармалейка тебе понравилось веселиться с ребятами? Хорошие из них получились команды?
Бармалейка:
- Да я увидела, какие вы отважные, смелые, дружные. А теперь, как я и обещала, потому что пираты всегда держат свое слово, я подарю вам клад своего деда.
(хлопает денежная хлопушка, дети собирают клад)
Осчастливленные дети возвращаются на свои участки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД (речевое развитие) "Морское путешествие" для детей 6-7 лет с ОНР
Во время морского путешествия дети знакомятся со Звуками [М], [МЬ] и буквой "М"....
Конспект логопедического коррекционно – развивающего занятия «Морское путешествие»
«Логопедическая разминка»- ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными в...
Ролево-игровой проект "Морское путешествие"
В нашем детском саду комбинированного вида для ЧДБ детей проблеме сохранения и укрепления детского здоровья уделяется особое внимание. Сохранение детского здоровья педагогическими ...
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе"Морское путешествие"
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе....
Разработка корекционно-развивающего занятия в подготовительной группе "Морское путешествие"
Корекционно-развивающее занятие педагога психолога в подготовительной группе Программное содержание:1. Развивать вним...
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 лет
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 летЦель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.Задачи:создание условий для развития внимани...
Игра-путешествие для детей средней группы «Морское путешествие»
Задачи:-закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;-развивать воображение память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения:-...