Методическая разработка. НОД по физической культуре для детей в I младшей группе"Мои первые книжки".
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Мальченко Оксана Владимировна

Методическая разработка.

Занятие по физической культуре для детей в I младшей группе

«Мои первые книжки»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; 
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
• Закрепить содержание знакомых  стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обручи, мячи; игрушки: медведь, заяц, самолет.
ХОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Мы расскажем вам про то как живется детям

 в книжках Агнии Барто и Сергея Михалкова

знаете, дедушку такого?

Воспитатель: Давайте отправляемся в путешествие, садимся в автомобиль (Дети берут каждый себе руль и под музыку едут по кругу друг за другом.)

Звучит песня «Песенка друзей» (слова Сергея Михалкого)

Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
                 Оторвали мишке лапу.
                 Все равно его не брошу -
                 Потому что он хороший

 

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (Звучит музыка, дети подражают медведю.)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной (дети  по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет,

                         Никогда не упадет.

                         Топ-топ, топ-топ,

                         Топ-топ, топ-топ.
Воспитатель: Быстрые вы и ловкие. У медведя Миши есть подружка Таня.

Ребенок: Наша Таня громко плачет:
                 Уронила в речку мячик.
                 - Тише, Танечка, не плачь:
                 Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Дети, поможем, Тане мяч вытащить из речки?

Дети: да

Дети помогают Тане вытащит мячи из «речки» (бегают и приносят мячи из «речки»).

Воспитатель: Молодцы, дети. К нам пришел еще гость.
Заяц: Здравствуйте, дети! 
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Какой ты красивый. 

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение про зайку?
Дети:   Зайку бросила хозяйка.
             Под дождем остался зайка.
             Со скамейки слезть не смог, 
              Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику.)
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
            Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Подвижная игра: «Самолет»
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Тане и Зайчику спасибо

Дети: До свидания.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malchenko_o.v._metodicheskaya_razrabotka.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методические разработка

Спортивное развлечение для детей в I младшей группы

«Мои первые книжки»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; 
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
• Закрепить содержание знакомых  стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обручи, мячи; игрушки: медведь, заяц, самолет.
ХОД ДОСУГА:

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Мы расскажем вам про то как живется детям

 в книжках Агнии Барто и Сергея Михалкова

знаете, дедушку такого?

Воспитатель: Давайте отправляемся в путешествие, садимся в автомобиль (Дети берут каждый себе руль и под музыку едут по кругу друг за другом.)

Звучит песня «Песенка друзей» (слова Сергея Михалкого)

Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
                Оторвали мишке лапу.
                Все равно его не брошу -
                Потому что он хороший
 

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (Звучит музыка, дети подражают медведю.)
Мишка:
 А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной (дети  по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет,

                         Никогда не упадет.

                         Топ-топ, топ-топ,

                         Топ-топ, топ-топ.
Воспитатель: Быстрые вы и ловкие. У медведя Миши есть подружка Таня.

Ребенок: Наша Таня громко плачет:
                Уронила в речку мячик.
                - Тише, Танечка, не плачь:
                Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Дети, поможем, Тане мяч вытащить из речки?

Дети: да

Дети помогают Тане вытащит мячи из «речки» (бегают и приносят мячи из «речки»).

Воспитатель: Молодцы, дети. К нам пришел еще гость.
Заяц: Здравствуйте, дети! 
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Какой ты красивый. 

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение про зайку?
Дети:   Зайку бросила хозяйка.
            Под дождем остался зайка.
            Со скамейки слезть не смог, 
             Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику.)
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
           Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Подвижная игра: «Самолет»
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Тане и Зайчику спасибо

Дети: До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Необыкновенный мяч». Нетрадиционное занятие по физической культуре для детей 1-ой младшей группы

Задачи: 1. Продолжать выполнение общеразвивающих упражнений с резиновым мячом средних размеров.2.         Научить детей прокатывать резиновые мячи через воротца...

Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей младшей группы «Зимняя прогулка»

Тема НОД: «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Планируемый результат: Закрепление двигательных навыков, положительного отношен...

Методическая разработка сценария по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста: Физкультурный досуг "Наш помощник - Светофор"

Данный материал рекомендован для воспитателей, инструкторов по физичесой культуре в детском саду....

Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей первой младшей группы

Задачи:- обученить постороению в круг;-закрепить навык ползания с упором на ладони и колени....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ШКОЛА МЯЧА»

Конспект занятия для детей с шестого года жизни, направлен на реализацию образовательной области «Физическое развитие», через упражнения с мячом....