Методическая разработка. НОД по физической культуре для детей в I младшей группе"Мои первые книжки".
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Методическая разработка.
Занятие по физической культуре для детей в I младшей группе
«Мои первые книжки»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
• Закрепить содержание знакомых стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обручи, мячи; игрушки: медведь, заяц, самолет.
ХОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы расскажем вам про то как живется детям
в книжках Агнии Барто и Сергея Михалкова
знаете, дедушку такого?
Воспитатель: Давайте отправляемся в путешествие, садимся в автомобиль (Дети берут каждый себе руль и под музыку едут по кругу друг за другом.)
Звучит песня «Песенка друзей» (слова Сергея Михалкого)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (Звучит музыка, дети подражают медведю.)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной (дети по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
Воспитатель: Быстрые вы и ловкие. У медведя Миши есть подружка Таня.
Ребенок: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Дети, поможем, Тане мяч вытащить из речки?
Дети: да
Дети помогают Тане вытащит мячи из «речки» (бегают и приносят мячи из «речки»).
Воспитатель: Молодцы, дети. К нам пришел еще гость.
Заяц: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Какой ты красивый.
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение про зайку?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику.)
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Подвижная игра: «Самолет»
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Тане и Зайчику спасибо
Дети: До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malchenko_o.v._metodicheskaya_razrabotka.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические разработка
Спортивное развлечение для детей в I младшей группы
«Мои первые книжки»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
• Закрепить содержание знакомых стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обручи, мячи; игрушки: медведь, заяц, самолет.
ХОД ДОСУГА:
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы расскажем вам про то как живется детям
в книжках Агнии Барто и Сергея Михалкова
знаете, дедушку такого?
Воспитатель: Давайте отправляемся в путешествие, садимся в автомобиль (Дети берут каждый себе руль и под музыку едут по кругу друг за другом.)
Звучит песня «Песенка друзей» (слова Сергея Михалкого)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (Звучит музыка, дети подражают медведю.)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной (дети по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
Воспитатель: Быстрые вы и ловкие. У медведя Миши есть подружка Таня.
Ребенок: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Дети, поможем, Тане мяч вытащить из речки?
Дети: да
Дети помогают Тане вытащит мячи из «речки» (бегают и приносят мячи из «речки»).
Воспитатель: Молодцы, дети. К нам пришел еще гость.
Заяц: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Какой ты красивый.
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение про зайку?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику.)
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Подвижная игра: «Самолет»
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Тане и Зайчику спасибо
Дети: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Необыкновенный мяч». Нетрадиционное занятие по физической культуре для детей 1-ой младшей группы
Задачи: 1. Продолжать выполнение общеразвивающих упражнений с резиновым мячом средних размеров.2. Научить детей прокатывать резиновые мячи через воротца...
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей 2-я младшая группа группы на весь год
Задачи, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год...
Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей младшей группы «Зимняя прогулка»
Тема НОД: «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Планируемый результат: Закрепление двигательных навыков, положительного отношен...
Методическая разработка сценария по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста: Физкультурный досуг "Наш помощник - Светофор"
Данный материал рекомендован для воспитателей, инструкторов по физичесой культуре в детском саду....
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей 2-я младшая группа группы на весь год
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему...
Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей первой младшей группы
Задачи:- обученить постороению в круг;-закрепить навык ползания с упором на ладони и колени....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ШКОЛА МЯЧА»
Конспект занятия для детей с шестого года жизни, направлен на реализацию образовательной области «Физическое развитие», через упражнения с мячом....