Освоение лыж
консультация (младшая, средняя группа) по теме

Загоскина Маргарита Валентиновна

Преимущества лыжного спорта для развития ребенка; описание игрового упражнения, которое родители могут выполнить вместе с детьми во время прогулки; творческое задание для совместной деятельности ребенка и родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons._dlya_roditeley_po_osvoeniyu_lyzh.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей дошкольников по освоению лыж

По доступности и оздоровительному эффекту катание на лыжах не имеет себе равных. Лыжные прогулки способствуют закаливанию организма, укреплению опорно-двигательного аппарата и воспитанию выносливости.

Дошкольный возраст – самое подходящее время для освоения «лыжной грамоты» . Малыша 3-4 лет уже можно обучать ходьбе на лыжах. Начинать надо на мягком, не обледенелом снегу без палок, потому что они – главная причина травм. Главное – помочь выработать скользящий шаг. Этим удобно заниматься на накатанной лыжне. Первые лыжные «уроки» не должны быть слишком продолжительны: не более 15-20 минут.

Игровое упражнение «Сделай поворот»

Родитель в двух метрах от ребенка. Ребенок доходит на лыжах до родителя, делает поворот и возвращается назад. Обходить родителя не разрешается – нужно выполнить поворот переступанием – «веером».

Творческое задание для совместной деятельности ребенка и родителей: написать рассказ из опыта ребенка «Как я учился кататься на лыжах».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Обучение детей грамоте и формирование навыков письма» направлена на освоение социального опыта, приобретение конкретных навыков (чтение и письмо), необходимых в освоении школьной программы.

Новизна программы заключается в объединении двух направлений (педагогическом и психологическом) для развития у обучающихся предпосылок для успешного овладения чтением и письмом на фоне формирования со...

Консультация «взаимосвязь в освоении основных движений и музыкально- ритмических» (развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)

Консультация «взаимосвязь в освоении  основных движений и музыкально- ритмических»(развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.

Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...