"Прощание с ёлочкой" Развлечение на воде для средней группы
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Есипова Наталья Георгиевна

В зимнем лесу на озере скучает в одиночестве Водяной.Разбежались все ёлочки на новогодний праздник.В лесу не осталось ни одной ёлочки и Водяной остался без праздника и без подарка.Грустно Водяному...но ребята помогут ему...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение для средней группы18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения  на  воде  для  среднего    дошкольного    возраста

                             «Прощание с ёлочкой»

Ведущая: В тихом зимнем лесу сидит, скучает Водяной. Разбежались все ёлочки на новогодний праздник. А в лесу не осталось ни одной ёлочки, и Водяной остался без праздника, без подарка. Грустно Водяному.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА.

Увидели скучающего Водяного зайчата, жалко им его стало, и решили они помочь ему. Побежали они в ближайший садик и стали уговаривать елочку вернуться в лес.

Зайчики: Ёлочка, ёлочка вернись в лес, Водяной остался без праздника.

Услышали это ребята, окружили зайчат, стали расспрашивать про беду, про Водяного. И решили ребята не просто елочку отпустить в лес в гости к Водяному, но и сами пойти с елочкой в гости и показать сказочное представление. (Ребята, не умеющие плавать, выносят елочку и ставят её перед Водяным. Дети садятся на скамейки.)

МУЗЫКА.

Ведущая: Ожил пруд, расцвели хороводы  цветов на воде.

МУЗЫКА. ( Девочки в костюмах цветов танцуют)

Состав танца:

  1. Движение руками вперед-назад, стоя в колоннах.
  2. Кружение вокруг себя. Руки разведены в стороны.
  3. Взявшись за руки, голова наклонена на бок, девочки медленно идут к обручам, лежащим на воде.
  4. Вокруг обруча: а) правой рукой держаться за обруч, а левую отводят в сторону и движутся по кругу; б) в середине обруча, взявшись за руки, наклоняются вперед, опустив лицо в воду; в) в обруче, взяв доски и подняв над головой, «букет» по сигналу ложится на воду, скольжение – «цветок раскрылся».

Ведущая: А вот и наши богатыри, дозором идут, пруд охраняют.

( Мальчики становятся по четырём углам бассейна).

МУЗЫКА. Состав танца:

  1. Прыжок в воду с четырех углов бассейна.
  2. Ходьба широкими  шагами и построение в колонны.
  3. В колоннах руки на плечи, головы наклонены вниз в воду и двигаются к обручам.
  4. Бег по кругу, взявшись за руки, в одну и в другую стороны.
  5. Прыжки на счет 1,2,3,4,5.
  6. Взявшись руками за обруч поднимают «силачи» вверх, опустив вниз, окунают лицо в воду.
  7. Поочередное подныривание в центр обруча и всплывание в другом месте снаружи обруча.

Ведущая: И осветилось царство Водяного. Ожили берега, запрыгали рыбки и лягушки. ( Прыжки с бортика). МУЗЫКА.

Ведущая: Своим шумом и весельем разбудили ребята Лешего с Кикиморой. Увидели они, что у Водяного праздник, обиделись, что их не позвали и решили они ёлочку похитить. (Ребята подплывают, подныривают и постепенно отводят ёлку к бортику).

Водяной: Ребята, а где же ёлочка? Смотрите,  Леший похитил её. Скорее в погоню, морские коньки! (Ребята не умеющие плавать, становятся в ряд; Сзади них становятся те, кто плывет, зацепляются и плывут вдогонку за Лешим). Поймали Лешего и отбирают ёлочку.

Леший: Вот у вас праздник. Мы тоже хотели устроить праздник.

Ведущая: Ребята, давайте пригласим Лешего к нам на праздник. И вновь вокруг ёлочки закружили хоровод.

Взявшись за руки, ребята исполняют «Каравай» лицом вперед, спиной вперед. В середине хоровода ребята умеющие плавать, выполняют «звёздочки» и «поплавки».

Ведущая: Время пролетело незаметно. Вот и кончился наш праздник, и ребята возвращаются в детский сад, прощаясь с лесными жителями.

( Ребята выходят на бортик и машут рукой елочке).

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка конспекта познавательного занятия по теме: « Вода. Свойства воды в средней группе».

«Разработка конспекта познавательного занятия по теме:         « Вода. Свойства воды в средней группе».Интегрированное планирования по экспериментированию...

«Разработка конспекта познавательного занятия по теме: « Вода. Свойства воды в средней группе».

«Разработка конспекта познавательного занятия по теме:         « Вода. Свойства воды в средней группе».Интегрированное планирования по экспериментированию...

Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней группе "Вернём воду золотой рыбке"

Конспект занятия по эксперементированию с водой в средней группе "Вернём воду золтой рыбке"...

Экологический проект «Водичка, водичка» в средней группе

Тип проекта: познавательно-поисковыйУчастники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Срок реализации: 3 месяца ( январь, февраль, март)....

Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней группе «Свойства воды»

Цель: сформировать представления о свойствах водыРазвитие речи:    -развивать связную речь    - активизировать речь детей (жидкость, не имеет формы, не имеет    ...

Сценарий экскурсии «Прощание с новогодней елкой» для детей средней группы

Цель: создание условий для хорошего настроения детям  посредством экскурсии; создание позитивного эмоционального фона у дошкольников....