НОД ПО физическому развитию "Играем с мишкой"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Усова Татьяна Александровна

1 младщая группа,физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Педагог (ФИО) Усова Татьяна Александровна

Образовательная область «Физическое развитие, Коммуникативно-личностное развитие» Возрастная группа 1 младшая        

Тема занятия «Играем с мишкой»

 

Цель: Создать условия для развития у детей координации движений, дыхание, закреплять умение играть в подвижные игры, соблюдая правила. Вызвать радостное настроение у детей. 

Обучающие задачи:

- учить прыжкам на двух ногах через линию; учить бросать в горизонтальную цель, закреплять навыки ходьбы и бега;

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие задачи:

- развивать  внимание и наблюдательность.

Организационный момент

 

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети заходят в спортзал

Повторяют движения за воспитателем

         

             

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. (Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! (Ходьба с ускорением «топающим шагом») А теперь пойдём быстрей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ! Ну, шагайте веселей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ! (спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! А теперь покажем какие мы быстрые.

Дети, подняли руки вверх как я, тянемся к солнышку, встали на носочки, идем.

Хорошо молодцы, а теперь высоко поднимаем ножки в колене, ходим как гуси. Обычный шаг. А теперь вытянули шеи как гуси –пошипели-шшшшшш.

Дети, на месте стой! Повернулись лицом ко мне. Каждый встает возле своего флажка. Сейчас мы с вами покажем мишке что мы умеем делать с флажками.

Психологический настрой

(ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

(бег)

Дыхательное упражнение

2. Основная часть занятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Повторяют за воспитателем

Прыгают все вместе

Бросают шишки в обруч

Дети повторяют движения согласно игре

Общеразвивающие упражнения (с флажком).

1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону — «Ветер колышет флажок». То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой

2.И. п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой.

3.И.п.сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками. Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об пол, выпрямиться, поднять флажок вверх. Повторить 3—4 раза. Хорошо, молодцы. А сейчас мы с вами покажем мишке как умеем прыгать все вместе.

Прыжки в длину с места, через веревку (фронтально). Повторить 4—6 раз.

Мишка принес нам шишки.но не знает, как можно с ними поиграть. Давайте покажем  ему.

А теперь мишка хочет с нами поиграть.

П/и «У медведя во бору» 

У медведя во бору 

Грибы, ягоды беру. 

А медведь не спит, 

И на нас рычит. 

Следить чтобы дети слегка расставляли ноги.

(вызвать несколько детей.3-4)

3. Заключительная часть занятия:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

     

       Становятся друг за другом    

Рефлексия.

Воспитатель: На носочках ходят мыши, так чтоб кот их не услышал. Походим тихо-тихо как мышки.

Надоело медведю с нами играть, ушел он по своим медвежьим делам. Да и нам уже пора возвращаться. Вставайте друг за другом – «паровозиком» и пойдем в группу.

  Спокойная ходьба по залу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физическая культура_непосредственно образовательная деятельность в стихах "Мишка по лесу гулял"

Физическая культура_непосредственно образовательная  деятельность в стихах...

НОД по физическому развитию "Поможем мишке собрать овощи"

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста с применением ФГОС ДОУ...

Конспект НОД по физической культуре "К мишке в лес"

МДОУ «Родничок»            Конспектнепосредственной организованной деятельностипо образовательной области «Физическая культура»во 2 младшей ...

Конспект НООД. В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. "Как мишка зимовать не хотел"

Конспект НООД. В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. "Как мишка зимовать не хотел"...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию "Научим мишку быть здоровым"

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию "Научим мишку быть здоровым" (средняя группа)...

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «РАЗБУДИМ МИШКУ» (I МЛ. ГР).

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «РАЗБУДИМ МИШКУ» (I МЛ. ГР)....

Конспект занятия по физическому развитию « Веселый мишка»

Задачи: Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и у...