"Хочу быть похожим на папу"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему
Спортивное развлечение «Хочу быть похожим на папу»
Группа: Старшая
Цель:
Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,
вызвать положительные радостные эмоции;
расширять представления детей о государственном празднике;
обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;
совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;
воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.
Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».
Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.
Ведущие приветствуют всех:
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!
(дети и взрослые отвечают)
Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?
(дети отвечают)
Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»
(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)
Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.
23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.
А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».
- Наша Армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в Армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- Илья Муромец, герой?
- Соловья он победил?
- Из автомата подстрелил?
(Воспитатели хвалят детей за ответы.)
Ведущая: А теперь вопросы для пап:
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- А в пруду он плавал в тине?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девочек поздравляем?
(воспитатели хвалят пап за ответы)
Ведущая задает вопросы всем:
- Мир важней всего на свете?
- Знают это даже дети?
Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.
Эстафета «ЛОВКИЕ ПАРОЧКИ» - папа и ребенок передвигаются перебрасывая мяч друг другу до фишки, обратно бегом, мяч у папы.
Мячом владеют папы хорошо. Теперь проверим какие они выносливые.
Эстафета «БОЛЬШИЕ НОГИ» - папа ставит ребенка себе на ноги, держит за руки и передвигаются до фишки, обратно бегом.
И с этим заданием папы тоже справились, молодцы!
Пусть наши папы отдохнут, а мы поиграем немного.
(играют все дети, водящие 2-3 папы) П/И «ЛОВИШКИ С ХВОСТИКОМ» - дети прикрепляют к шортам ленточки- хвостики. Папы хвостики забирают, дети уворачиваются, берегут хвосты. Кто хвост потерял, тот проиграл.
с этим справились заданием, а теперь проверим какие папы выносливые и ловкие.
Эстафета «ВЕСЁЛЫЕ СКАЧКИ» - прыжки на фитболе до фишки и обратно. Папа сидит на фитболе, берет за руку ребенка сидящего тоже на фитболе. В паре передвигаются до фишки, обратно бегом.
Эстафета «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» - ребенок встаёт на ноги папе, папа придерживает ребенка и они передвигаются до фишки, обратно взявшись за руки бегом.
(играют все, водящий - папа) П/И «СИГНАЛЬНАЯ АЗБУКА». - Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки в стороны – дети выполняют подскоки врассыпную по залу; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала»,можно встать.
Молодцы, внимательные все. А теперь проверим, какие вы быстрые. «КТО БЫСТРЕЕ? » - папа берет ребенка за руку, они вместе пролезают в воротики (большой обруч, обегают змейкой модули, добегают до фишки и обратно.
Сегодня мы провели замечательный вечер. Папы и мальчики показали свою ловкость, силу и сноровку, а это значит, что их можно считать настоящими защитниками нашего Отечества и каждый мальчик или девочка по праву могут сказать : «А мой папа лучше всех».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hochu_byt_pohozhim_na_papu.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Хочу быть похожим на папу»
Группа: Старшая
Цель:
Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,
вызвать положительные радостные эмоции;
расширять представления детей о государственном празднике;
обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;
совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;
воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.
Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».
Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.
Ведущие приветствуют всех:
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!
(дети и взрослые отвечают)
Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?
(дети отвечают)
Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»
(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)
Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.
23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.
А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».
- Наша Армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в Армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- Илья Муромец, герой?
- Соловья он победил?
- Из автомата подстрелил?
(Воспитатели хвалят детей за ответы.)
Ведущая: А теперь вопросы для пап:
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- А в пруду он плавал в тине?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девочек поздравляем?
(воспитатели хвалят пап за ответы)
Ведущая задает вопросы всем:
- Мир важней всего на свете?
- Знают это даже дети?
Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.
Эстафета «ЛОВКИЕ ПАРОЧКИ» - папа и ребенок передвигаются перебрасывая мяч друг другу до фишки, обратно бегом, мяч у папы.
Мячом владеют папы хорошо. Теперь проверим какие они выносливые.
Эстафета «БОЛЬШИЕ НОГИ» - папа ставит ребенка себе на ноги, держит за руки и передвигаются до фишки, обратно бегом.
И с этим заданием папы тоже справились, молодцы!
Пусть наши папы отдохнут, а мы поиграем немного.
(играют все дети, водящие 2-3 папы) П/И «ЛОВИШКИ С ХВОСТИКОМ» - дети прикрепляют к шортам ленточки- хвостики. Папы хвостики забирают, дети уворачиваются, берегут хвосты. Кто хвост потерял, тот проиграл.
с этим справились заданием, а теперь проверим какие папы выносливые и ловкие.
Эстафета «ВЕСЁЛЫЕ СКАЧКИ» - прыжки на фитболе до фишки и обратно. Папа сидит на фитболе, берет за руку ребенка сидящего тоже на фитболе. В паре передвигаются до фишки, обратно бегом.
Эстафета «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» - ребенок встаёт на ноги папе, папа придерживает ребенка и они передвигаются до фишки, обратно взявшись за руки бегом.
(играют все, водящий - папа) П/И «СИГНАЛЬНАЯ АЗБУКА». - Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки в стороны – дети выполняют подскоки врассыпную по залу; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала»,можно встать.
Молодцы, внимательные все. А теперь проверим, какие вы быстрые. «КТО БЫСТРЕЕ? » - папа берет ребенка за руку, они вместе пролезают в воротики (большой обруч, обегают змейкой модули, добегают до фишки и обратно.
Сегодня мы провели замечательный вечер. Папы и мальчики показали свою ловкость, силу и сноровку, а это значит, что их можно считать настоящими защитниками нашего Отечества и каждый мальчик или девочка по праву могут сказать : «А мой папа лучше всех».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я хочу быть как мой папа
Праздник посвещенный Дню Защитника Отечества...
"Хочу быть похожим на тебя, кадет!"
Проект разработан в рамках реализации программы "Край родной"....
"Хочу быть таким как папа"
КТП на февраль...
"Хочу на маму быть похожим!"
Презентация проекта в группе раннего возраста....
Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»
Формировать в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....
Практико - ориентированный проект «Я хочу быть похожим на…»
Цель проекта: Создание благоприятного психоэмоционального климата в группе сверстников. Формирование представлений ребёнка о себе и близких людях....
Практико- ориентированный проект «Я хочу быть похожим на…», (долгосрочный, открытый), младшая группа, дети 3-4 лет
Для детей младшего дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность познавательных интересов, доброжелательного отношения к близким людям.С младшего возраста в детях нужно воспитывать чу...