"Хочу быть похожим на папу"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Терник Артём Геннадьевич

Спортивное развлечение «Хочу быть похожим на папу»

Группа: Старшая

Цель:

Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,

вызвать положительные радостные эмоции;

расширять представления детей о государственном празднике;

обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;

совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;

воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.

Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».

Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.

Ведущие приветствуют всех:

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!

(дети и взрослые отвечают)

Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?

(дети отвечают)

Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»

(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)

Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.

23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.

А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».

- Наша Армия сильна?

- Защищает мир она?

- Мальчишки в Армию пойдут?

- Девочек с собой возьмут?

- Илья Муромец, герой?

- Соловья он победил?

- Из автомата подстрелил?

(Воспитатели хвалят детей за ответы.)

Ведущая: А теперь вопросы для пап:

- У Буратино длинный нос?

- На корабле он был матрос?

- А в пруду он плавал в тине?

- Сегодня праздник отмечаем?

- Мам и девочек поздравляем?

(воспитатели хвалят пап за ответы)

Ведущая задает вопросы всем:

- Мир важней всего на свете?

- Знают это даже дети?

Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.

Эстафета «ЛОВКИЕ ПАРОЧКИ» - папа и ребенок передвигаются перебрасывая мяч друг другу до фишки, обратно бегом, мяч у папы. 
Мячом владеют папы хорошо. Теперь проверим какие они выносливые. 
Эстафета «БОЛЬШИЕ НОГИ» - папа ставит ребенка себе на ноги, держит за руки и передвигаются до фишки, обратно бегом. 
И с этим заданием папы тоже справились, молодцы! 
Пусть наши папы отдохнут, а мы поиграем немного. 
(играют все дети, водящие 2-3 папы) П/И «ЛОВИШКИ С ХВОСТИКОМ» - дети прикрепляют к шортам ленточки- хвостики. Папы хвостики забирают, дети уворачиваются, берегут хвосты. Кто хвост потерял, тот проиграл. 
с этим справились заданием, а теперь проверим какие папы выносливые и ловкие. 
Эстафета «ВЕСЁЛЫЕ СКАЧКИ» - прыжки на фитболе до фишки и обратно. Папа сидит на фитболе, берет за руку ребенка сидящего тоже на фитболе. В паре передвигаются до фишки, обратно бегом. 
Эстафета «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» - ребенок встаёт на ноги папе, папа придерживает ребенка и они передвигаются до фишки, обратно взявшись за руки бегом. 
(играют все, водящий - папа) П/И «СИГНАЛЬНАЯ АЗБУКА». - Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки в стороны – дети выполняют подскоки врассыпную по залу; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала»,можно встать. 
Молодцы, внимательные все. А теперь проверим, какие вы быстрые. «КТО БЫСТРЕЕ? » - папа берет ребенка за руку, они вместе пролезают в воротики  (большой обруч, обегают змейкой модули, добегают до фишки и обратно. 

Сегодня мы провели замечательный вечер. Папы и мальчики показали свою ловкость, силу и сноровку, а это значит, что их можно считать настоящими защитниками нашего Отечества и каждый мальчик или девочка по праву могут сказать : «А мой папа лучше всех».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hochu_byt_pohozhim_na_papu.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Хочу быть похожим на папу»

Группа: Старшая

Цель:

Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению детей и родителей,

вызвать положительные радостные эмоции;

расширять представления детей о государственном празднике;

обеспечить двигательную активность детей; развивать физические качества;

совершенствовать умения выразительного исполнения песен, стихов;

воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих родителей.

Предварительная работа: заучивание стихов, песен, работа над строевыми упражнениями, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества».

Дети и папы под музыку заходят в празднично украшенный зал.

Ведущие приветствуют всех:

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Здравствуйте и зрители, дорогие родители!

(дети и взрослые отвечают)

Ведущая: Нас пригласили к военным людям на праздник или к детсадовцам?

(дети отвечают)

Ведущая: Если сегодня праздник Защитников Отечества, тогда и здороваться положено, как в Армии! Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы!», то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий!»

(Ведущая предлагает еще раз поздороваться.)

Ведущая: ладно, будем считать, что приветствие состоялось.

23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Издавна повелось, как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Мальчиков с детства приучали к работе и ратному делу. Они должны были уметь не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защищать себя и свою родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.

А теперь добро пожаловать в «школу молодого бойца!». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы о нашей Армии, если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».

- Наша Армия сильна?

- Защищает мир она?

- Мальчишки в Армию пойдут?

- Девочек с собой возьмут?

- Илья Муромец, герой?

- Соловья он победил?

- Из автомата подстрелил?

(Воспитатели хвалят детей за ответы.)

Ведущая: А теперь вопросы для пап:

- У Буратино длинный нос?

- На корабле он был матрос?

- А в пруду он плавал в тине?

- Сегодня праздник отмечаем?

- Мам и девочек поздравляем?

(воспитатели хвалят пап за ответы)

Ведущая задает вопросы всем:

- Мир важней всего на свете?

- Знают это даже дети?

Для начала неплохо! Но некоторые отвечали неуверенно, видно слабовато еще в Армейской жизни разбираетесь.

Эстафета «ЛОВКИЕ ПАРОЧКИ» - папа и ребенок передвигаются перебрасывая мяч друг другу до фишки, обратно бегом, мяч у папы. 
Мячом владеют папы хорошо. Теперь проверим какие они выносливые. 
Эстафета «БОЛЬШИЕ НОГИ» - папа ставит ребенка себе на ноги, держит за руки и передвигаются до фишки, обратно бегом. 
И с этим заданием папы тоже справились, молодцы! 
Пусть наши папы отдохнут, а мы поиграем немного. 
(играют все дети, водящие 2-3 папы) П/И «ЛОВИШКИ С ХВОСТИКОМ» - дети прикрепляют к шортам ленточки- хвостики. Папы хвостики забирают, дети уворачиваются, берегут хвосты. Кто хвост потерял, тот проиграл. 
с этим справились заданием, а теперь проверим какие папы выносливые и ловкие. 
Эстафета «ВЕСЁЛЫЕ СКАЧКИ» - прыжки на фитболе до фишки и обратно. Папа сидит на фитболе, берет за руку ребенка сидящего тоже на фитболе. В паре передвигаются до фишки, обратно бегом. 
Эстафета «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» - ребенок встаёт на ноги папе, папа придерживает ребенка и они передвигаются до фишки, обратно взявшись за руки бегом. 
(играют все, водящий - папа) П/И «СИГНАЛЬНАЯ АЗБУКА». - Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки в стороны – дети выполняют подскоки врассыпную по залу; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала»,можно встать. 
Молодцы, внимательные все. А теперь проверим, какие вы быстрые. «КТО БЫСТРЕЕ? » - папа берет ребенка за руку, они вместе пролезают в воротики  (большой обруч, обегают змейкой модули, добегают до фишки и обратно. 

Сегодня мы провели замечательный вечер. Папы и мальчики показали свою ловкость, силу и сноровку, а это значит, что их можно считать настоящими защитниками нашего Отечества и каждый мальчик или девочка по праву могут сказать : «А мой папа лучше всех».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я хочу быть как мой папа

Праздник посвещенный Дню Защитника Отечества...

"Хочу быть похожим на тебя, кадет!"

Проект разработан в рамках реализации программы "Край родной"....

"Хочу на маму быть похожим!"

Презентация проекта в группе раннего возраста....

Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»

Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....

Практико - ориентированный проект «Я хочу быть похожим на…»

Цель проекта: Создание благоприятного психоэмоционального климата в группе сверстников. Формирование представлений ребёнка о себе и близких людях....

Практико- ориентированный проект «Я хочу быть похожим на…», (долгосрочный, открытый), младшая группа, дети 3-4 лет

Для детей младшего дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность познавательных интересов, доброжелательного отношения к близким людям.С младшего возраста в детях нужно воспитывать чу...