План самообразования
методическая разработка по физкультуре на тему
План самообразования на 2015-2016 учебный год, ОО "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniyasokolova_n.v.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования инструктора по ФК Соколовой Н.В.
на 2015-2016 учебный год.
месяц | Цель | Содержание работы | Форма представления результатов самообразования |
Сентябрь октябрь | ППУ 2.6 Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области) - «физическое развитие» 1.Разобраться с понятием физическое развитие, что оно в себя включает. | 1.Разобраться в понятиях, дополнить понятийный словарь. 2.Изучить виды деятельности, которые включает в себя понятие «физическое развитие» 3.Работа с методической литературой. 4.Включение этих понятий в работу с коллегами и родителями. | 1.Пополнение понятийного словаря. 2.Выписки из методической литературы. 3.Доклад на педсовете «Новые понятия ФГОС» ДО. 4.Консультация для родителей на тему «Что такое ФГОС ДО». |
Ноябрь декабрь | ППУ 3.2.1 п2 Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям 1.Понять особенности развития детей среднего возраста. 2.Освоить новые методы и формы работы с детьми по целевым ориентирам ФГОС ДО. | 1.Овладеть формами и методами, необходимыми для организации образовательной деятельности в старшей группе. 2.Разобраться в понятиях, дополнить понятийный словарь. 3.Изучение психологии детей среднего возраста (книги). 4.Взаимодействие со старшим воспитателем по данной теме | 1.Памятка по формам и методам работы с детьми к разным видам деятельности. 2.Пополнение понятийного словаря. 3.Сообщение на родительском собрании «Растем не по дням, а по часам! 4.Оформление родительского уголка с рекомендациями. |
Январь февраль | ППУ 2.6 Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области) - «речевое развитие» 1.Сформировать задачи речевого развития по ФГОС ДО; 2.Понять особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. | 1.Изучение ФГОС ДО по данной образовательной области. 2.Подбор видов деятельности для речевого развития 3.Рефлексия своих ошибок 4.Взаимодействие с педагогом-психологом. | 1.Просмотры открытых занятий 2.Драматизация художественных произведений 3.Консультация для родителей с логопедом на тему: «Игровая деятельность, как средство развития речи у дошкольников». |
Март апрель | Изучить методику проведения физкультурных занятий по ФГОС ДО | 1.Изучение содержания образовательных программ 2.Изучение методик и технологий работы с детьми (перечень литературы) – ведение рабочей тетради. 3.Изучение методической литературы, статей, журналов, Интернет-ресурсов (перечень) 4.Ознакомление с опытом коллег (посещение открытых мероприятий) | 1.Конспекты открытых занятий. 2.Создание картотеки подвижных игр, игровых упражнений. 3.Памятка по новым формам и методам работы с детьми на физкультурных занятиях 4.Планы-конспекты отдельных фрагментов работы с детьми в инновационном режиме. |
Май июнь | «Профессиональный стандарт педагога» Пр. №544-«Основы закономерности семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родителями и общественностью» 1.Выявить недостатки теоретического представления во взаимодействии: воспитатель – воспитанник – родитель. 2.Научиться применять полученные знания на практике. | 1.Изучение методической литературы, статей журналов 2.Изучение основ идей и их конспектирование из общей, социальной психологии и педагогики. 3.Проведение родительских собраний 4.Взаимодействие с семьями воспитанников. | 1.Консультации для родителей. 2.Родительские собрания 3.Оформление папок передвижек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...
- Мне нравится (1)