План самообразования
методическая разработка по физкультуре на тему

Соколова Наталья Вячеславовна

План самообразования на 2015-2016 учебный год, ОО "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniyasokolova_n.v.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования инструктора по ФК Соколовой Н.В.

на 2015-2016 учебный год.

месяц

Цель

Содержание работы

Форма представления результатов самообразования

Сентябрь

октябрь

ППУ 2.6 Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области) - «физическое развитие»

1.Разобраться с понятием физическое  развитие, что оно в себя включает.

1.Разобраться в понятиях, дополнить понятийный словарь.

2.Изучить виды деятельности, которые включает в себя понятие «физическое развитие»

3.Работа с методической литературой.

4.Включение этих понятий в работу с коллегами и родителями.

1.Пополнение понятийного словаря.

2.Выписки из методической литературы.

3.Доклад на педсовете «Новые понятия ФГОС» ДО.

4.Консультация для родителей на тему «Что такое ФГОС ДО».

Ноябрь

декабрь

ППУ 3.2.1 п2 Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.Понять особенности развития детей среднего возраста.

2.Освоить новые методы и формы работы с детьми по целевым ориентирам ФГОС ДО.

1.Овладеть формами и методами, необходимыми для организации образовательной деятельности в старшей группе.

2.Разобраться в понятиях, дополнить понятийный словарь.

3.Изучение психологии детей среднего возраста (книги).

4.Взаимодействие со старшим воспитателем по данной теме

1.Памятка по формам и методам работы с детьми к разным видам деятельности.

2.Пополнение понятийного словаря.

3.Сообщение на родительском собрании

«Растем не по дням, а по часам!

4.Оформление родительского уголка с рекомендациями.

Январь

февраль

ППУ 2.6 Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области) - «речевое развитие»

1.Сформировать задачи речевого развития по ФГОС ДО;

2.Понять особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

1.Изучение ФГОС ДО по данной образовательной области.

2.Подбор видов деятельности для речевого развития

3.Рефлексия своих ошибок

4.Взаимодействие с педагогом-психологом.

1.Просмотры открытых занятий

2.Драматизация художественных произведений

3.Консультация для родителей с логопедом на тему: «Игровая деятельность, как средство развития речи у дошкольников».

Март апрель

Изучить методику проведения физкультурных занятий  по ФГОС ДО

1.Изучение содержания образовательных программ

2.Изучение методик и технологий работы с детьми (перечень литературы) – ведение рабочей тетради.

3.Изучение методической литературы, статей, журналов, Интернет-ресурсов (перечень)

4.Ознакомление с опытом коллег (посещение открытых мероприятий)

1.Конспекты открытых занятий.

2.Создание картотеки подвижных игр, игровых упражнений.

3.Памятка по новым формам и методам работы с детьми на физкультурных занятиях

4.Планы-конспекты отдельных фрагментов работы с детьми в инновационном режиме.

Май

июнь

«Профессиональный стандарт педагога» Пр. №544-«Основы закономерности семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родителями и общественностью»

1.Выявить недостатки теоретического представления во взаимодействии: воспитатель – воспитанник – родитель.

2.Научиться применять полученные знания на практике.

1.Изучение методической литературы, статей журналов

2.Изучение основ идей и их конспектирование из общей, социальной психологии и педагогики.

3.Проведение родительских собраний

 4.Взаимодействие с семьями воспитанников.

1.Консультации для родителей.

2.Родительские собрания

3.Оформление папок передвижек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...