Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности
учебно-методический материал по теме

Безденежных Татьяна Сергеевна

Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности среди групп детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение
о проведении смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБОУ «Бакчарская сош» отделение дошкольного образования «Радуга»

1.Цели и задачи конкурса

1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности

1.2 Активизация творческого потенциала педагогов

1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству

2.Участники конкурса

2.1.В конкурсе принимают участие педагоги  всех возрастных групп ДОУ

3.Сроки проведения конкурса  

3.1 Конкурс проводится  с   15.01.2014г  по 20.03.2014г

3.2.Подготовка всех физкультурных  уголков до  15.03.2014г

3.3. Подведение итогов  с   15.03.2014г  по 20.03.2014г

4.Критерии оценки  физкультурных  уголков

4.1 Требования к оформлению:

*эстетичность;

*доступность;

*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям основной образовательной программы.

4.2.Наличие атрибутов (в том числе из бросового материала):

* для подвижных игр;

*для игр с прыжками (скакалки, мячи, обручи и т.п.)

*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки  с  песком, дартс и др.);

*для игр  с  балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка с мячом и т.п.);

*для массажа, профилактики плоскостопия (мячики шу-джок, щетки, ходули-копытца, «дорожки здоровья» и др.);

*для коррекции зрения (деревянные  палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п., различные  зрительные  метки);

*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»);

*для коррекции осанки.

4.3.  Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий и занятий по подгруппам.

4.4.  Использование физкультурного  уголка в течение дня:

*занимаются ли дети  в физкультурном уголке  (самостоятельно, под руководством воспитателя);

*используют ли дети в игре необходимые  атрибуты;

*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;

*знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих упражнений;

*умеют ли проводить «минутки  здоровья».

5. Состав  жюри  конкурса

* руководитель      _Агафонова А.В.

                                                             (Ф.И.О)

*ст.воспитатель  ___Безденежных Т.С.

                                           (Ф.И.О)

*мед. сестра            Вдовина Л.Н.

                                                         (Ф.И.О)

6. Подведение  итогов  конкурса  и награждение  победителей

6.1. Победители и участники  награждаются дипломами, грамотами, сувенирами на педагогическом  совете;

6.2.Родители отмечаются на родительском собрании.

Оценочный лист

Критерий оценки

1 мл. группа

2 мл группа

Средн. группа

Старш. группа

Подг. группа

эстетичность

доступность

соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы

Наличие атрибутов:

для подвижных игр

для игр с прыжками

для игр с бросанием, ловлей, метанием

для игр  с  балансированием

для массажа, профилактики плоскостопия

для коррекции зрения

для развития дыхания

для коррекции осанки

Наличие инвентаря  для индивидуальных  занятий и занятий по подгруппам

Использование физкультурного уголка в течение дня:

занимаются ли дети  в физкультурном уголке  

используют ли дети в игре необходимые  атрибуты

придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами

знают ли дети названия подвижных  игр, оздоровительно-развивающих упражнений

умеют ли проводить «минутки  здоровья»

Итого:

                                                                                   Член жюри __________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...

Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...

Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»

Положение о смотре-конкурсе "Лучший уголок познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ"...