Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности
учебно-методический материал по теме
Положение о смотре-конкурсе центров двигательной активности среди групп детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_tsentrov_dvigatelnoy_aktivnosti.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБОУ «Бакчарская сош» отделение дошкольного образования «Радуга»
1.Цели и задачи конкурса
1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности
1.2 Активизация творческого потенциала педагогов
1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству
2.Участники конкурса
2.1.В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ
3.Сроки проведения конкурса
3.1 Конкурс проводится с 15.01.2014г по 20.03.2014г
3.2.Подготовка всех физкультурных уголков до 15.03.2014г
3.3. Подведение итогов с 15.03.2014г по 20.03.2014г
4.Критерии оценки физкультурных уголков
4.1 Требования к оформлению:
*эстетичность;
*доступность;
*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям основной образовательной программы.
4.2.Наличие атрибутов (в том числе из бросового материала):
* для подвижных игр;
*для игр с прыжками (скакалки, мячи, обручи и т.п.)
*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс и др.);
*для игр с балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка с мячом и т.п.);
*для массажа, профилактики плоскостопия (мячики шу-джок, щетки, ходули-копытца, «дорожки здоровья» и др.);
*для коррекции зрения (деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п., различные зрительные метки);
*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»);
*для коррекции осанки.
4.3. Наличие инвентаря для индивидуальных занятий и занятий по подгруппам.
4.4. Использование физкультурного уголка в течение дня:
*занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя);
*используют ли дети в игре необходимые атрибуты;
*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;
*знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих упражнений;
*умеют ли проводить «минутки здоровья».
5. Состав жюри конкурса
* руководитель _Агафонова А.В.
(Ф.И.О)
*ст.воспитатель ___Безденежных Т.С.
(Ф.И.О)
*мед. сестра Вдовина Л.Н.
(Ф.И.О)
6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
6.1. Победители и участники награждаются дипломами, грамотами, сувенирами на педагогическом совете;
6.2.Родители отмечаются на родительском собрании.
Оценочный лист
Критерий оценки | 1 мл. группа | 2 мл группа | Средн. группа | Старш. группа | Подг. группа |
эстетичность | |||||
доступность | |||||
соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы | |||||
Наличие атрибутов: | |||||
для подвижных игр | |||||
для игр с прыжками | |||||
для игр с бросанием, ловлей, метанием | |||||
для игр с балансированием | |||||
для массажа, профилактики плоскостопия | |||||
для коррекции зрения | |||||
для развития дыхания | |||||
для коррекции осанки | |||||
Наличие инвентаря для индивидуальных занятий и занятий по подгруппам | |||||
Использование физкультурного уголка в течение дня: | |||||
занимаются ли дети в физкультурном уголке | |||||
используют ли дети в игре необходимые атрибуты | |||||
придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами | |||||
знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих упражнений | |||||
умеют ли проводить «минутки здоровья» | |||||
Итого: |
Член жюри __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»
Смотры-конкурсы, - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...
Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...
Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...
Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»
Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»
Положение о смотре-конкурсе "Лучший уголок познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ"...