«Прогулка в зимний лес»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении подвижных игр и физических упражнений.
Задачи:
1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
2. Закреплять умение играть в подвижные игры.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_zimniy_les_s_yaslyami.docx | 506.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении подвижных игр и физических упражнений.
Задачи:
1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
2. Закреплять умение играть в подвижные игры.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.
Оборудование: Тоннель, гимнастическая доска, модули для построения домиков, игрушки (зайка, белочка, медведь, лиса), маска волка, снежки, массажная дорожка, обручи.
Ход развлечения:
Инструктор:
Сыплет белый снежок
Все деревья в инее.
Мы выходим гулять
В этот зимний день.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужей,
С ним холодною зимой
Очень крепко дружим!
Дружим мы с морозом, ребята?
Дети: Да!
Инструктор.
Предлагаю я, ребята,
Вам пробраться в зимний лес.
Там еще не спят зверята,
Там сугробы до небес.
*(Дети под музыку шагают, высоко поднимая колени)
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу.
*(Бег врассыпную)
Зимний лес такой дремучий,
И мороз такой колючий.
Побежим мы поскорее,
Ножки с ручками согреем.
*(Кружение на месте, дыхательные упражнения)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Ребята, а кто живет в лесу?
(Дети называют разных зверей)
По снежным тоннелям пролезем,
По снежным мы горкам пройдем
А если внимательны будем,
Кого-то возможно, найдем.
*(Пролезание в тоннель и ходьба по спортивной доске)
Эй, смотрите-ка, там зайка!
С нами, зайка, поиграй-ка!
*Музыкальная игра «Зайки- попрыгайки»
Появляется белочка с корзиной снежков.
Белочка:
Высоко сидела, Далеко глядела,
Поиграть я очень с вами захотела.
(Разбрасывает «снежки».)
Вы снежочки соберите
И играть со мной идите.
*Подвижная игра «Снежки с белочкой»
Инструктор:
У зайчат мы побывали?
С белкой поиграли?
Дети: Да!
Инструктор: Дальше с вами в лес пойдем?
Дети: Да!
Инструктор: И кого же мы найдем? Пробраться в глубину леса не так легко, но мы справимся.
Ходьба по массажным дорожкам, прыжки в кочки на кочку.
Инструктор: А вы, ребята, знаете, что делает зимой медведь?
Дети: Спит.
Инструктор: Разбудим мишку? Поиграем с ним?
Дети: Да.
*Подвижная игра «Медведь»
Спать тебе мы не дадим,
Много нас, а ты один.
Мишка, мишенька, вставай
И ребяток догоняй!
Инструктор: Поиграли мы, ребята со всеми лесными жителями. Всем зверятам пора отдыхать, а нам возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - драматизация. Прогулка с наблюдением в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «На прогулку в зимний лес»
Прогулка с наблюдением в первой младшей группе....
Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»
конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....
Прогулка в зимнее время года для детей младшего возраста "Прогулка в лес"
План-конспект физкультурно-оздоровительной прогулки для детей младшего возраста...
конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "
Конспект расчитан на детей старшего дошкольного возраста...
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...
Сценарий зимнего досуга на улице «Прогулка в зимний лес» Совместно с группой № 11 и №5
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности...
прогулка квест " прогулка в зимний лес"
Создание условий для развития позновательских способностей детей в процессе игры....