Интегрированная ООД " Домашние животные"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Интегрированная ООД " Домашние животные" ( Инструктор по физической культуре, учитель логопед)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_ood.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда по теме: «Домашние животные»
Цели:
Систематизировать представления детей о жизни, домашних животных, их пользе для человека, расширить кругозор детей о способах ухаживания за домашними животными;
Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
Воспитывать любовь к домашним животным;
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
Совершенствовать технику основных движений, добиваться естественности, легкости;
Накапливать и обогащать двигательный опыт детей.
Речевые задачи:
1.Лексико-грамматический строй речи: образование множественного числа существительных: козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята, щенок – щенки;
усвоение категорий творительного падежа: щенок будет…собакой, ягнёнок будет ..овцой,и т.п.;
использование предлогов при построении предложений;
Словарь: закрепить названия животных и детенышей; уточнить названия действий животных: корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает, кошка – мяукает;
2.Задачи по физической культуре:
• Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями; • Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
• Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
• Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;
Методы: Дидактический, наглядно-образный, практический, словесный;
Приемы: Объяснение, указания, подача команд, сигналов, зрительные ориентиры;
Предварительная работа: беседа о домашних животных, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
Оборудование: мягкие модули, ведра, стойки.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Приветствие детей. Показывает письмо от дедушки и бабушки которые живут в деревне. Обращает внимание на экран . Как назвать их одним словом? (животные) - Какие животные? (домашние) - Почему мы их называем домашними? (живут рядом с человеком, человек заботится о них ,ухаживает). Предлагает отправиться к ним в гости. 1.ходьба по кругу 2.ходьба на носочках (лужи) 3.Ходьба высоко поднимая ноги (болото) 4.Прыжки (ямы) 5.Бег змейкой (извилистая дорога). | Приветствуют, отвечают на вопросы, выполняют разминочные упражнения |
Организационно-поисковый | Систематизирует знания детей. - Как вы думаете, каким образом они благодарили своих хозяев? -Назовите животное и пользу, которое оно приносит (Корова даёт молоко, лошадь возит грузы, овца даёт шерсть, мясо, собака сторожит дом, является другом для своего хозяина, защищает от преступников, кошка для общения с человеком, ловит мышей, корова даёт молоко, из молока получают сметану, сыр, творог). Проводит Д/и «Детки и их мамы» -Назовите, кто кем станет, когда вырастет. (котёнок станет кошкой, щенок-собакой,….) Д/и «Покормим животных» -Знаете ли вы как они это делают? (они могут блеять, мычать, мяукать, лаять, хрюкать, ржать). Предлагает помочь дедушке и бабушке по хозяйству. Сообщает о пропаже котенка дедушки и бабушки и о необходимости его найти. Обращает внимание на экран и просит вспомнить маленькие слова-предлоги. (Котёнок сидит в корзине, под стулом ,на окне…) Обобщает, как много ласковых и добрых слов, от которых настроение становится добрым и веселым. | Рассматривают слайды, отвечают на вопросы. Дети по очереди достают из корзины овощи и фрукты, перекладывая на поднос, составляют предложения. Перестраиваются в две колонны («перетаскивают дрова, принося воду»), принимают активное участие (Дети на четвереньках ищут кошку, садятся полукругом) Поглаживая каждый котенка называют ласковым словом и передают друг другу по кругу. Строятся в одну колонну и с речёвкой выходят из зала. |
Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог, благодарит детей за их старание и предлагает вернуться обратно в детский сад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Домашние животные"
занятие "Домашние животные"...
Конспект открытого интегрированного занятия "Домашние животные"
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития по теме "Домашние животные"....
Конспект интегрированного занятия "Домашние животные и птицы" в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет.
Конспект занятия, на котором в игровой форме у детей закрепляются знания о домашних животных и птицах, математических понятиях: "много - мало", "больше - меньше", развивается мелкая моторика, ак...
Открыток интегрированное занятие "Домашние Животные"
Интегрированное занятия "Домашние Животные"...
интегрированное занятие "Домашние животные"
Цель: Закреплять знания детей о домашних животных...
Конспект интегрированного занятия "Домашние животные"
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе."Домашние животные"...
Конспект интегрированного занятия: "Домашние животные"
Организационный момент:Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Раз, два, три, посмотриЭто я, это ты. Дружн...