Интегрированная ООД " Домашние животные"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Гилязова Айгуль Салиховна

Интегрированная ООД " Домашние животные" ( Инструктор по физической культуре, учитель логопед)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye_ood.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная  ООД  в подготовительной к школе группе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда по теме: «Домашние животные»

Цели:

 Систематизировать представления детей о жизни, домашних животных, их пользе для человека, расширить кругозор   детей о способах ухаживания за домашними животными;

 Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

 Воспитывать любовь к домашним животным;

 Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

 Совершенствовать технику основных  движений, добиваться естественности, легкости;

 Накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

 Речевые задачи:

1.Лексико-грамматический строй речи: образование множественного числа существительных: козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята, щенок – щенки;

усвоение категорий творительного падежа:       щенок будет…собакой, ягнёнок будет ..овцой,и т.п.;

использование предлогов при построении предложений;

 Словарь: закрепить  названия животных и детенышей; уточнить названия действий животных: корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает, кошка – мяукает;  

2.Задачи по физической культуре:                                                                              

•        Продолжать упражнять детей в различных видах  ходьбы с заданиями;            •        Закреплять  умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);

•        Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;

•        Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;

Методы: Дидактический, наглядно-образный, практический, словесный;

Приемы: Объяснение, указания, подача команд, сигналов, зрительные ориентиры;

Предварительная работа: беседа о домашних животных, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Оборудование: мягкие модули, ведра, стойки.                                                                  

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

 Приветствие детей.

Показывает письмо от дедушки и бабушки которые живут в деревне.

 Обращает внимание на экран  

.  Как назвать их одним словом? (животные)

- Какие животные? (домашние)

- Почему мы их называем домашними? (живут рядом с человеком, человек заботится о них ,ухаживает).

Предлагает отправиться к ним в гости.  1.ходьба    по кругу

2.ходьба на носочках (лужи)

3.Ходьба высоко поднимая ноги (болото)

4.Прыжки (ямы)

5.Бег змейкой (извилистая дорога).

Приветствуют, отвечают на вопросы, выполняют разминочные упражнения

Организационно-поисковый

  1.  

Систематизирует знания детей.

- Как вы думаете, каким образом они благодарили своих хозяев?                               -Назовите животное и пользу, которое оно приносит    

(Корова даёт молоко, лошадь возит грузы, овца даёт шерсть, мясо, собака сторожит дом, является другом для своего хозяина, защищает от преступников, кошка для общения с человеком, ловит мышей, корова даёт молоко, из молока получают сметану, сыр, творог).

Проводит  Д/и «Детки и их мамы»

-Назовите, кто кем станет, когда вырастет.

(котёнок станет кошкой, щенок-собакой,….)

Д/и «Покормим животных»

 -Знаете ли вы как они это делают?

(они могут блеять, мычать, мяукать, лаять, хрюкать, ржать).

Предлагает помочь дедушке и бабушке по хозяйству.

 Сообщает о пропаже котенка дедушки и бабушки и о необходимости его найти.

Обращает внимание на экран и просит вспомнить  маленькие слова-предлоги.

(Котёнок сидит в корзине, под стулом ,на окне…)

Обобщает, как много  ласковых и добрых слов, от которых настроение  становится добрым и веселым.

Рассматривают слайды, отвечают на вопросы.

Дети по очереди достают из корзины овощи и фрукты, перекладывая на поднос, составляют предложения.

Перестраиваются в две колонны («перетаскивают дрова, принося воду»), принимают активное участие

(Дети на четвереньках ищут кошку, садятся полукругом)

Поглаживая каждый котенка называют ласковым словом и передают друг другу по кругу.

Строятся в одну колонну и с речёвкой выходят из зала.

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог, благодарит детей за их старание и предлагает вернуться обратно в детский сад.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия "Домашние животные"

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития по теме "Домашние животные"....

Конспект интегрированного занятия "Домашние животные и птицы" в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет.

Конспект занятия, на котором в игровой форме у детей закрепляются знания о домашних животных и птицах, математических понятиях: "много - мало", "больше - меньше", развивается мелкая моторика,  ак...

Открыток интегрированное занятие "Домашние Животные"

Интегрированное занятия "Домашние Животные"...

интегрированное занятие "Домашние животные"

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных...

Конспект интегрированного занятия "Домашние животные"

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе."Домашние животные"...

Конспект интегрированного занятия: "Домашние животные"

   Организационный момент:Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!     Раз, два, три, посмотриЭто я, это ты. Дружн...