Физкультурное занятие "Путешествие в деревню" младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект физкультурного занятия " Путешествие в деревню" для младшей группы.
На данном занятии решаются следующие задачи:
- упражнять в ходьбе и беге, спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги, ползании на повышенной опоре
- учить правильно выполнять упражнения из разных исходных положений
- воспитывать у детей интерес и желание заниматься физическими упражнениями
- формировать правильную осанку
- тренировать разных группы мышц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_zanyatie.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Путешествие в деревню»
Возраст детей: вторая младшая группа 3-4 года
Время проведения: 15 мин.
Место проведения: физкультурный зал
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в ходьбе и беге, спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги, ползании на повышенной опоре
- учить правильно выполнять упражнения из разных исходных положений
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес и желание заниматься физическими упражнениями
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку
- тренировать разных группы мышц
Оборудование: бубен, гимнастические коврики по количеству детей, гимнастическая скамейка (высота 10 см.), доска, мат, мячи по количеству детей, мягкая игрушка кот
Содержание | Время | Дозировка | Темп | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная (вводная) часть | 3 мин. | |||
Обычная ходьба | 30 с. | средний | - Хотите отправиться в деревню? Мы с вами пойтем пешком друг да другом. | |
Ходьба на носках | 30 с. | средний | - Вы, ребята выросли совсем большие и Покажите какие вы стали большие, ручки вверх поднимите и пойдем на носочках друг за другом | |
Ходьба с высоким подниманием коленей, махи руками в стороны, вверх - вниз | 30 с. | средний | Вот мы пришли в деревню, посмотрите петушок идет, и мы пойдем как петушки, ножки высоко поднимаем, руки у нас как крылышки. | |
Бег в чередовании с ходьбой | 1,5 мин. | средний | А теперь поиграем дружно на полянке. Пока звенит бубен мы будем бегать, как только бубен замолчит, мы будем идти шагом. | |
II. Основная часть | 10 мин. | |||
ОРУ: | - Давайте теперь зайдем в огород. Посмотрите, сколько здесь грядок (коврик) подойдите к своей грядке. Будем помогать собирать урожай. | |||
И.п: стойка ноги врозь (ноги на ширине плеч), руки внизу. Поднимание рук через стороны вверх, хлопок над головой. | 3-4 раза | средний | - Ой, как много комаров. Руки в стороны, хлопните над головой, пусть комарики испугаются и улетят. Опустите руки. | |
И.п.: стойка ноги шире плеч, руки на поясе. Наклоны вперед. | 3-4 раза | средний | - Теперь начнем собирать морковь, наклонились, «взяли» морковь двумя руками, вырвали «положили» рядом. Выпрямились. | |
И.п.: сед углом, руки упор сзади Поочередное поднимание ног | 3-4 раза | средний | - Хорошо поработали, можно отдохнуть, садитесь на коврик, ноги вместе, руки назад. Поднимем одну ногу, опустим, поднимем другую. | |
И.п.: стойка ноги вместе, руки на поясе. Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь) | 10 раз | - Теперь мы дружно попрыгаем. Много работы сделали. | ||
ОВД: | - Давайте посмотрим какие животные живут в деревне | |||
Прыжок в глубину (спрыгивание) на мат. | 3 раза | - Посмотрите на жердочке сидят курочки. Мы с вами как курочки встанем на скамейку и спрыгнем с нее. Посмотрите, как правильно нужно спрыгивать. Ноги согнуты в коленях, руки назад. Чтобы спрыгнуть, нужно оттолкнуться и руки вынести вперед. Приземляемся на носочки и согнутые колени, а потом встаем ровно. | ||
Ползание по доске | 2 раза | Ребята, вы знаете в деревне еще живут кролики, и они очень любят есть капусту, давайте нарвем в огороде капусту. Только огород у нас находится за речкой и нам надо перебраться на другой берег по мосту. Мы проползем по «мосту», возьмем капусту и покажем ее всем, поднимем высоко, чтобы на другом берегу было видно. | ||
Подвижная игра «Кот и мыши» | 1 – 2 раза | - А еще в деревне живет кот Васька и он любит играть с мышками. Хотите поиграть с котом Васькой? Вы будете мышками, когда я скажу мышки гуляют, вы выйдете из своих норок и будете бегать по залу, когда я скажу: кот идет, вы убежите в норку. | ||
III. Заключительная часть | 2 мин | - А теперь нам пора возвращаться в детский сад. | ||
Ходьба в колонне по одному | Встаньте друг за другом, мы отправляемся обратно в детский сад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Физкультурный досуг в подготовительной группе группе «Зов джунглей»
Физкультурный досуг....
Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...
Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе «Поход в осенний сказочный
Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....
Летнее физкультурное развлечение в разновозрастной группе (4-5, 5-6) "В нашей группе девочки и мальчики"
Физкультурное развлечение проводится на летней спортивной площадке детского сада. В конспекте представлены весёлые эстафеты для двух команд. Соревнуются команда девочек и команда мальчиков, что имет з...
Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе "Поход в осенний сказочный лес"
Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...