Проект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Тема НОД: «Зоопарк»
Тип НОД: учебно-тренировочное
Форма НОД: сюжетно-игровое, познавательное (частично)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zanyatiya.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области «Физическое развитие»
в старшей группе
Тема НОД: «Зоопарк»
Тип НОД: учебно-тренировочное
Форма НОД: сюжетно-игровое, познавательное (частично)
Цель: закрепление и совершенствование основных видов навыков движения, развитие физических качеств детей
Планируемый результат: сформирован интерес к занятиям физической культурой; выполнять прыжки через канат, ходить по канату приставным шагом; умеют владеть мячом, ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; имеют знания о хищных и травоядных животных.
Воспитатель по физической культуре
ГБОУ Школа №2115 СП№8
Машкова Л.А.
Задачи этапов | Этапы НОД | ||||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | Итог НОД | ||
Постановка цели, задач. Формирование мотива. 3 мин. | Создание проблемной ситуации 10 мин. | Решение проблемной ситуации. 13 мин. | Подведение итогов. Рефлексия. 4 мин. | ||
Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Создание игровой мотивации. | Упражнять в прыжках через канат, ходьбе по канату приставным шагом; закреплять навыки владения мячом, навыки ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; расширять знания детей о хищных и травоядных животных. | Развивать координацию движений, ловкость, гибкость. Продолжать работу, направленную на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата. | Воспитывать интерес к физкультурным занятиям. Воспитывать любовь к диким животным, умение замечать их повадки. | Воспитывать чуткость, товарищество, отзывчивость; умение анализировать свою деятельность. | |
Материалы для деятельности | Пособия: канат, 2 мяча, 2 гимнастические скамьи, обруч, мешочки с песком. Диск с музыкальными записями. Фото росомахи. | Сюрпризный момент. Чтение письма от директора зоопарка. Вопросы о животных | Музыкальное сопровождение. |
| |
Деятельность педагога | Воспитатель создает проблемную ситуацию. Читает письмо от директора зоопарка, в котором описывается животное от клетки которого потерялось табличка. -Ребята, вы можете ответить о каком животном идет речь? Воспитатель мотивирует детей к деятельности. Отправляемся в зоопарк. | Показ различных видов ходьбы. ОРУ (общеразвивающие упражнения) «Животные» (павлин, жираф, крокодил, лиса, пантера, горилла). За правильно выполненное упражнение дети получают 1 слог. | Воспитатель объясняет принцип выполнения ОВД (основных видов движения). Предлагает провести игровой стретчинг «Террариум со змеями». За правильное выполнение, дети получают слоги. | Показ фото росомахи. Предлагает сложить все угаданные слоги в слово. | Итог, оценка НОД, комментарии деятельности детей |
Деятельность детей | Построение в шеренгу. Приветствие. Дети отвечают на поставленные вопросы. | Дети выполняют обычную ходьбу, чередуя с ходьбой на носках, на пятках. Бег с высоким подниманием колена, по диагонали, змейкой. Эмоционально откликаются на выполнение ОРУ имитирующих повадки животных. | Дети выполняют ОВД. Стретчинг. | Дети складывают все угаданные слоги и читают полученное слово. | Совершенствуют и закрепляют полученные знания, умения и навыки. |
Результат по содержанию | Понимают поставленную цель | Умеют выполнять предложенные виды ходьбы и бега. Стараются правильно выполнять ОРУ. | Правильно выполняют ОВД. Стараются подражать животным, выполняя стретчинг. | Понимают, что чтобы заработать слоги для разгадывания слога, нужно правильно выполнять упражнения. | Совершенствовали умения и навыки, полученные при выполнении ОВД. Получили знания о хищных и травоядных животных. |
Результат по способу работы | Дети с интересом относятся к физкультурным занятиям. | Проявляют воображение при выполнении ОРУ. Эмоционально откликаются на сюжетно-игровое занятие. | Выполняют предложенные им задания. Умеют выражать эмоции при выполнении имитационных упражнений. | Умеют анализировать свою работу на занятии. | Умеют правильно выполнять основные виды движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Укрепляем наши ножки»
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.Задачи:Физическое развитие:1....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" в старшей группе
Конспект занятий в старшей группе "Мы снова в гостях у Морячки"...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "физическое развитие" для старшего дошкольного возраста "В поисках космического ключа".
Материал освещает и помогает закреплять знания о космосе. Способствует расширению и углублению представлений о космосе и солнечной системе....
Технологическая карта непосредственно=образовательной деятельности Образовательная область: « Физическое развитие» В старшей группе Тема: «Веселые шаги к здоровью»
Основной вид детской деятельности: ДвигательнаяФорма проведения мероприятия: непосредственно=образовательная деятельностьИспользуемые образовательные технологии: ИКТ, игровая, соревновательная, здоров...
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Путешествие в космос»
Конспект занятия проводимый в рамках проекта ко дню "Космонавтики"...
Проект организованной образовательной деятельности По образовательной области ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в старшей группы
Проект организованной образовательной деятельностиПо образовательной областиФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ...
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе по теме: «Ловкие ребята».
Конспект ОД "Ловкие ребята" по физическому развитию на конкурс " Воспитатель года"...