Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе. «Игрушки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Любовь Ивановна Василенкова

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

 

Задачи:

- закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

 

Оборудование: игрушки – зайчик, медведь, слон, петух, бычок, кукла; скамейка (1,5 – 2 метра); воротца (50 см); мячи по количеству детей.

 

Ход занятия

1.     Игра «Поезд».

 

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

 

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

 

Чух — чух, чух — чух,

 

Мчится поезд во весь дух.

 

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

 

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

 

Дети проходят один круг, затем ходьба переходит в бег (1 круг). Повторить 2 раза.

 

- Станция «Игрушки»! Выходите, пассажиры, разомнитесь, потянитесь. Упражнения на дыхание: вдох — руки вверх, выдох – руки вниз. Дети встают в круг.

 

2.     1. «Слон кивает головой».

 

И.П.: стоя, руки на поясе. Наклоны головой вниз – прямо «поклон». (4раза)

 

- Как слон, шлем поклон.

 

2. «Петушок машет крыльями».

 

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Взмахи руками вверх-вниз. (4раза)

 

- Как петушок, машем крыльями.

 

3. «Мишка собирает шишки».

 

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Наклоны вперед. (4раза)

 

- Как мишка, собираем шишки.

 

4. «Зайка»

 

И.П.: стоя, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой на месте. (20-30 секунд).

 

-Как зайчик, прыгаем прыг – скок.

 

Основные движения

 

1. «Бычок». Ходьба по скамейке, подлезание на четвереньках под воротца.

 

- Идем по скамейке аккуратно, не торопимся, как бычок. Руки на поясе, голова прямо.

 

- Теперь на четвереньках подлезаем под воротца. Спинку прогибаем, смотрим вперед.

 

2. «Таня уронила в речку мячик». Бросание мяча вперед одной рукой из-за головы, с расстояния 1-1,5 м.

 

- Как Таня, кидаем мячик в «речку».

 

3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

 

3.     Игра «Поезд».

 

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

 

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

 

Чух — чух, чух — чух,

 

Мчится поезд во весь дух.

 

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

 

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

 

Успокаивающая ходьба после игры.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no_2.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

 непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре

в первой младшей группе.

«Игрушки»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Задачи:

- закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Оборудование: игрушки – зайчик, медведь, слон, петух, бычок, кукла; скамейка (1,5 – 2 метра); воротца (50 см); мячи по количеству детей.

Ход занятия

  1. Игра «Поезд».

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Дети проходят один круг, затем ходьба переходит в бег (1 круг). Повторить 2 раза.

- Станция «Игрушки»! Выходите, пассажиры, разомнитесь, потянитесь. Упражнения на дыхание: вдох — руки вверх, выдох – руки вниз. Дети встают в круг.

  1. 1. «Слон кивает головой».

И.П.: стоя, руки на поясе. Наклоны головой вниз – прямо «поклон». (4раза)

- Как слон, шлем поклон.

2. «Петушок машет крыльями».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Взмахи руками вверх-вниз. (4раза)

- Как петушок, машем крыльями.

3. «Мишка собирает шишки».

И.П.: стоя, руки опущены вдоль тела. Наклоны вперед. (4раза)

- Как мишка, собираем шишки.

4. «Зайка»

И.П.: стоя, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой на месте. (20-30 секунд).

-Как зайчик, прыгаем прыг – скок.

Основные движения

1. «Бычок». Ходьба по скамейке, подлезание на четвереньках под воротца.

- Идем по скамейке аккуратно, не торопимся, как бычок. Руки на поясе, голова прямо.

- Теперь на четвереньках подлезаем под воротца. Спинку прогибаем, смотрим вперед.

2. «Таня уронила в речку мячик». Бросание мяча вперед одной рукой из-за головы, с расстояния 1-1,5 м.

- Как Таня, кидаем мячик в «речку».

3. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

  1. Игра «Поезд».

- Ту – ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Чух — чух, чух — чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит: — Тороплюсь.

Гудит: — Тороплю – у-у-усь!

Успокаивающая ходьба после игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе.

Физическая культура проводится три раза в неделю. Составлено по книге С. Я. Лайзане  «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада»....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группеТема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей.Конспект ООД по физической куль...