"В гости к паровозику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности
« В гости на паровозике»
в первой младшей группе №2 в рамках педагогического совета
«Организация оптимально двигательной активности – важное условие развития физических качеств дошкольника»
В МБДОУ №1 «Ласточка» ,
Ноябрь 2014 год
Воспитатель: Шафигуллина А.Д.,
соответствие занимаемой должности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ
Конспект образовательной деятельности
« В гости на паровозике»
в первой младшей группе №2 в рамках педагогического совета
«Организация оптимально двигательной активности – важное условие развития физических качеств дошкольника»
В МБДОУ №1 «Ласточка» ,
Ноябрь 2014 год
Воспитатель: Шафигуллина А.Д.,
соответствие занимаемой должности
2014-2015 учебный год
Программное содержание.
Формировать у детей представление о домашних животных: кошке, собаке, петухе; их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
Закрепить умения узнавать и называть цвета.
Стимулировать использование детьми в активной речи слов: золотой, масляна, тёплая, пушистая, гладкая, зёрнышки.
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Предварительная работа.
Рассматривание альбомов с домашними животными их детёнышами; дидактическая игра «Кто где живёт», подвижная игра «Вышла курочка гулять, пение песен, потешек.
Методы и приёмы.
Наглядный: рассматривание игрушек – кошки, собаки, петушка.
Словесный: художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.
Практический: инсценировка, подвижные игры, пальчиковая игра.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся! Я хочу вас пригласить прокатиться на паровозике. Садитесь поудобнее. Поехали. Как поёт паровозик?
Дети: - Чу-чу-чу.
Воспитатель: Приехали к домику. Давайте постучим. Тук- тук. Ку-ка-ре-ку! Кто там живёт?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Споём про него песенку. Петушок, петушок, золотой гребешок масляна головушка, шёлкова бородушка, что так рано встаёшь, деткам спать не даёшь? Какой гребешок у петушка?
Дети: золотой гребешок.
Воспитатель: Какая головушка?
Дети: масляна головушка.
Воспитатель: А бородушка какая?
Дети: шёлкова бородушка.
Воспитатель: Что любит, есть петушок?
Дети: Петушок любит есть зёрнышки.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим петушка зёрнышками. Лепка «Зёрнышки для Петушка». Петушок кричит: Ку-ка-ре-ку! Кого он зовёт?
Дети: Он зовёт курочку и цыплят.
Воспитатель: Кто будет курочкой, цыплятами? Давайте я буду курочкой, а вы будете цыплятами. Подвижная игра «Вышла курочка гулять.»
Кто-то ёщё живёт в домике. _Мяу-мяу!
Дети: Кошка.
Воспитатель: А как вы догадались, что это кошка?
Дети: Она кричит: мяу-мяу!
Воспитатель: Как мы её позовём?
Дети: Кис-кис-кис!
Воспитатель: Давайте споём про кошечку песенку. Серенькая кошечка села на окошечко. Хвостиком махала деток поджидала. Где ж мои ребятки, серые котятки? Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.
Кто хочет погладить кошечку? Нурия, какая кошечка?
Нурия: Мягкая, пушистая.
Воспитатель: Матвей, что ты хочешь сказать про кошечку?
Матвей: Она серенькая, гладкая.
Воспитатель: В домике ёщё кто- то живёт. Отгадайте про него загадку: «С хозяином дружит, дом сторожит. Живёт под крылечком, хвостик колечком».
Дети: Это собака.
Воспитатель: правильно, это собака. Давайте про собаку споём песенку. Вот собачка Жучка, хвостик закорючка. Зубки острые, шубка пёстрая.
Как собака лает?
Дети: Гав-гав-гав!
Воспитатель: Что любит кушать собака?
Дети: Она любит грызть косточку.
Воспитатель: Ребята, собака хочет с вами поиграть. Подвижная игра « Лохматый пёс».
Ребята, нам пора уезжать в садик. Давайте научим наших знакомых новой пальчиковой гимнастике. Раз, два, три, четыре,пять- начинаем мы считать. Это-Котик- вытри ротик. Это- Пёсик- хитрый носик .Это- Ёжик- ворчунишка. Это-Мишка- топотышка. Это- Зайка- побегайка. Кто последний? Догоняйка!
Наши знакомые благодарят нас за новую гимнастику, которую будут все вместе выполнять. А теперь попращаемся с нашими друзьями. Занимайте места в паровозике, поехали в детский садик.
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к паровозику
ЦЕЛЬ:упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения словами больше, меньш...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «В гости к паровозику»
Цель: формировать элементарные математические представления детей.Задачи:- Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера; в установлении отношений эквивалентности: цифра – цвет; в соотн...
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к паровозику" в средней группе
Закреплять умение сравнивать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, находить в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник); правильно называть фиг...
Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «В гости к паровозику»
Занятие по развитию речи в старшей группе...
«В гости к паровозику»
математика...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ГОСТИ К ПАРОВОЗИКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ГОСТИ К ПАРОВОЗИКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...