"Помогите Айболиту"
план-конспект занятия по физкультуре на тему
конспект спортивного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_pomogite_aybolitu.docx | 222.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Помогите Айболиту» для детей в подготовительной группе.
Цель:
Расширять представление об окружающем мире (птицах, рыбах, диких животных).
Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).
Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности.
Оборудование:
Два зайчика (игрушки), двое носилок, телеграмма, две палки спортивные с головой волка, два мольберта с ватманом, два набора фломастеров, два бутафорских градусника, сладкие призы, медали на каждого ребёнка, эмблемы.
Ход мероприятия:
Ведущая 1:
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
начинается у нас!
Мы здесь собрались, чтобы провести спортивные соревнования. Участвуют две команды - «Дружба » и «Успех».
Для приветствия- команда «Дружба» - шаг вперёд!
Команда «Дружба»:
Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только вперед
И только все вместе.
Ведущая 2:
Для приветствия- команда «Успех» -шаг вперёд!
Команда «Успех»:
А мы пришли сегодня
Конечно, победить!
Все команды, всех героев
Мы сможем убедить!
Ведущая 1:
В каждом садике детишки -
И девчонки, и мальчишки,
Не только учатся считать,
Песни петь и рисовать.
Дети учатся дружить,
Своей дружбой дорожить.
Ведущая 1:
К соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!
Ведущая 2:
Только все ли вы здоровы?
Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку!
Выполняют упражнения под музыкальное сопровождение.
Дети: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
Ведущая 1:
Приготовьте ушки, приготовьте глазки.
Приглашаю нынче ребятишек в сказку.
В сказку не простую, очень интересную,
Добрую, волшебную, славную, чудесную.
Ведущая 2:
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И прибежала зайчиха
И закричала..
Выбегает девочка( зайчиха), в руках игрушка-зайчик.
Зайчиха:
"Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвайчик!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
Ведущая1:
Я предлагаю помочь зайчику и принести его к доктору Айболиту. Только обязательно несите осторожно, ему очень- очень больно!
Эстафета –«Перенеси Зайчика на носилках».
Дети по двое несут на носилках зайца до ориентира (дерева), стараются не уронить, возвращаются обратно, перелают носилки с зайцем следующей паре. Команда, которая быстрее справится - получает фрукт.
Ведущая 2:
Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
"Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!"
"Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!"
Ведущая 1:
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
"Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!"
И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Ведущая 2:
Давайте проведём эстафету – « Проскачи на волке верхом».
Эстафета- «Проскачи на волке верхом».
Дети едут верхом на «волке»- эстафета с палочками, чья команда быстрее справится - получает фрукт.
Ведущая 1:
Но вот перед ними море -
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
Но тут выплывает кит:
"Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!"
Ведущая 1:
А чтобы было не страшно Айболиту плыть по большим волнам, мы поддержим его.
Игра «Морская фигура на месте замри».
Звучит фонограмма : море, волны.
Ведущая 2:
А в Африке, а в Африке,
На чёрной Лимпопо,
Сидит и плачет в Африке
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор Айболит?
Ведущая 1:
Не секрет, что наши дети – рисовать любители!
Выставлялись целый год работы их родителям.
И портреты, и пейзажи – все умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать!
Давайте ребята несчастному Гиппопо нарисуем кораблик, он, наверное, его увидит и поверит, что им поможет Айболит!
Аттракцион «Кто быстрее нарисует кораблик».
Дети подходят по одному и рисуют одну часть корабля, передают эстафету следующему. Выигравшая команда получает фрукт.
Ведущая 2:
И горы встают перед Айболитом на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
Ведущая 1:
Ребята, как вы думаете, кто может помочь Айболиту добраться до страны Лимпопо?
Дети: птицы.
Ведущая 1:
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
"Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!"
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Ведущая 2:
Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
"Да здравствует милая Африка!"
Ведущая 1:
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку
Даёт шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
Ведущая 2:
И мы тоже поможем доктору Айболиту поставить бегемотикам градусники.
Эстафета «Поставь бегемотику градусник»
Первый ребёнок ставит градусник бегемотику - второй ребёнок снимает градусник бегемотику. Команда, которая справилась первой, получает фрукт.
Ведущая 1:
Вот и вылечил он их,
Вот и вылечил больных.
И пошли они смеяться,
И плясать и баловаться.
Ведущая 2:
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро -
И кричит он, и поёт он:
"Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!"
Танец «Айболит».
Ведущая 1:
Вот и подошли к концу наши весёлые сказочные соревнования. И ещё один вопрос: в какой сказке мы сегодня побывали?
Дети: « Айболит».
Ведущая 2:
А как зовут детского поэта сказки «Айболит»?
Дети: Корней Чуковский!
Ведущая 2:
Молодцы! Вот и подошло время узнать победителя соревнований.
Подсчитываются заработанные фрукты - побеждает дружба!
Ведущая 1:
Ох и дружные ребята,
Все на праздник к нам пришли!
С удовольствием играли,
Веселились от души!
Айболита выручали
И зверятам помогли!
И за ловкость, за старание
Вручаем вам награды!
Вручаются памятные медали и сладкие призы.
Ведущая 2:
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье вам желаем
Все: Мира, счастья и добра!
Под спортивный марш дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие по сказке К.Чуковского "Айболит" "Помогите Айболиту" в средней группе
Веселое, увлекательное путешествие в Африку - это не только физкультура, но и хореография, музыка, художественная литература. Просто в проведении, доступно всем, требует минимум подготовки. Вносится ...
Конспект занятия по формированию элементов логического мышления в старшей группе №7 «Веснушки» «Помогаем Айболиту».
занятие по формированию логического мышления в старшей группе по программе "Развитие" Освоение графического построения модели классификационных отношений между понятиями;Упражнять в умении ...
"Помогите Айболиту"
Итоговое занятие в средней группе...
"Помогаем Айболиту" (конспект логопедического занятия по лексической теме "Животные жарких стран" с детьми старшего дошкольного возраста)
Конспект открытого логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возрастаПомогаем Айболиту (лексическая тема: Животные жарких стран)Цель: закреплять знания детей о животных жарких стран.Задачи...
Конспект занятия по окружающему миру "Мы помогаем Айболиту лечить комнатные растения"
Конспект предназначен для воспитателей подготовительной к школе группы ...
Сценарий занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Айболиту»
Цель: Развивать познавательную активность в процессе закрепления знаний об окружающем мире. Программные задачи:Образовательные:Продолжать знакомить детей с миром природы, расширять представление ...