Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
методическая разработка по физкультуре на тему
Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_organizatsii_i_provedeniya_podvizhnyh_igr.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения: ____________________________________________________________
Название игры:________________________________________________________________
№ п\п | Обозначение этапа игры | Оценка |
1. | Выбор игры
|
|
2. | Создание интереса детей к игре |
|
3. | Сбор детей на игру
|
|
4. | Организация играющих
|
|
5. | Объяснение правил игры |
|
6. | Распределение ролей |
|
7. | Разметка площадки |
|
8. | Раздача инвентаря и атрибутов |
|
9. | Сигнал на начало игры |
|
10. | Проведение игры
|
|
11. | Индивидуальный подход в процессе игры. | |
12. | Сигнал на окончание игры |
|
13. | Педагогический анализ игры |
|
3 балла – без замечаний; 2 балла – небольшие замечания; 1 балл – работа не ведется на должном уровне
Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя__________________________________________________________________
Карта оценки организации и проведения подвижных игр
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения : ____________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Балл |
1. | Подготовка к игре:
| |
| ||
2. | Содержание игры:
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3. | Деятельность детей:
| |
4. | Деятельность педагога:
| |
| ||
|
3 балла – без замечаний; 2 балла – небольшие замечания; 1 балл – работа не ведется на должном уровне
Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя__________________________________________________________________
Карта оценки организации и проведения подвижных игр
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения : ____________________________________________________________
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Санитарно-гигиеническое состояние места проведения игры, спортивного оборудования, необходимого для проведения игры. | |
2. | Создание условий для игровой деятельности детей:
| |
| ||
| ||
| ||
3. | Готовность педагога к руководству игрой, используемые приёмы руководства, педагогический такт, эмоциональный фактор, стиль общения с детьми. | |
4. | Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям. | |
5. | Соблюдение методики проведения игры:
| |
| ||
| ||
|
Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное – 2;
невыполнение требований, нет – 1 баллов.
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированной НОД с включением подвижных игр спортивной направленности «Путешествие в волшебном лесу»
Работа представляет собой конспект НОД с включением здоровьесберегающих технологий в соответсвие с ФГОС...
Спортивные развлечения в режиме проектной деятельности в ГДОУ
В статье перечисляются особенности спортивных праздников и развлечений, если они проводятся в режиме проектной деятельности....
Технологическая карта проведения подвижных игр
Технологическая карта проведения подвижных игр...
Технологическая карта "Зимние подвижные игры"
План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию...
Патриотическое воспитание дошкольников через спортивные развлечения в режиме проектной деятельности в ГБДОУ.
на примере личного опыта показано преимущество проектного метода в решении задач по физическому воспитанию дошкольников.в том числе и в решении задач по патриотическому воспитанию....
Статья "Формированию навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх и при пользовании спортивным инвентарем" (из опыта работы)
В детском саду, наряду с традиционными задачами охраны и укрепления здоровья, выдвигается требование формирования у ребёнка знаний и умений безопасного поведения. В детском саду дети занимаются разноо...
Комментарии
в копилку
в копилку