Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
для Лапышева Дениса по направлению физическая культура
МБДОУ ЦРР №7
Актуальность:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.
Цель:
создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .
Задачи:
создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;
развивать физические качества и интеллектуальных способностей;
привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Предполагаемый результат:
Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.
Систематические и осознанные занятия физической культурой.
Высокие результаты физической подготовленности ,сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Количество занятий в неделю: 1 Студия для одарённых детей « Спортландия»
Учебный план:
№ п/п | Дата, время | Тема занятия, количество часов | Используемые технологии, формы и методы | Возможность работы с другими специалистами |
1 | ОФП 6 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
2 | Гибкость 2 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
3 | Быстрота 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
4 | Ловкость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
5 | Прыгучесть 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
6 | Сила 6 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
7 | Выносливость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
8 | Теоретическая подготовка в ходе занития | |||
Итого: 30 |
Реализация индивидуального маршрута:
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия Цель | Результат занятия |
Октябрь | 1 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Частично |
2 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | Частично | |
3 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. | Частично | |
4 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | Частично | |
Ноябрь | 5 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
6 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
7 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
8 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Декабрь | 9 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | В полном объёме |
10 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
11 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
12 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Январь | 13 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
14 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Февраль | 15 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
16 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
17 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
18 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Март | 19 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | В полном объёме |
20 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | ||
21 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
22 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Апрель | 23 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
24 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
25 | Координация | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
26 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Май | 27 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
28 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
29 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
30 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
Формы подведения итогов
№П/П | Форма подведения итогов | Сроки | Ответственный |
1. | Участие в турнире по мини- футболу ОО | Октябрь | Инструктор по физкультуре |
2. | « А ,ну-ка, мальчики!» ОО | Февраль | Инструктор по физкультуре |
3. | Акция « Я выбираю спорт!» ГО | Декабрь | Инструктор по физкультуре |
4. | « Детское многоборье» ГО | Февраль | Инструктор по физкультуре |
5. | Участие в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии | В течении года | Инструктор по физкультуре |
6. | « Малышиада» ГО | Апрель | Инструктор по физкультуре |
7. | Участие в турнире по мини- футболу ГО | Май | Инструктор по физкультуре |
8. | Участие в Международном интернет-конкурсе « Орлёнок» | Май | Инструктор по физкультуре |
Способы оценки успехов воспитанника:
Участие в спортивных и музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.
Участие в соревнованиях ( призовые места) , акциях и конкурсах разного уровня.
Рекомендации по работе с родителями:
Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.
Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
для Ивановой Марии по направлению физическая культура
МБДОУ ЦРР №7
Актуальность:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.
Цель:
создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .
Задачи:
создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;
развивать физические качества и интеллектуальных способностей;
привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Предполагаемый результат:
Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.
Систематические и осознанные занятия физической культурой.
Высокие результаты физической подготовленности ,сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Количество занятий в неделю: 1
Учебный план:
№ п/п | Дата, время | Тема занятия, количество часов | Используемые технологии, формы и методы | Возможность работы с другими специалистами |
1 | ОФП 6 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
2 | Гибкость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
3 | Быстрота 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
4 | Координация 4 | «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). БуренинаА.И. | Муз. руководитель | |
5 | Прыгучесть 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
6 | Сила 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
7 | Выносливость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
8 | Теоретическая подготовка в ходе занития | |||
Итого: 30 |
Реализация индивидуального маршрута:
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия Цель | Результат занятия |
Октябрь | 1 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Частично |
2 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное. | Частично | |
3 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Частично | |
4 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка. | Частично | |
Ноябрь | 5 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Полностью |
6 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью | |
7 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью | |
8 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг | Полностью | |
Декабрь | 9 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Полностью |
10 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью | |
11 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью | |
12 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка. | Полностью | |
Январь | 13 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью |
14 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью | |
Февраль | 15 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером | Полностью |
16 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью | |
17 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью | |
18 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка. | Полностью | |
Март | 19 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Полностью |
20 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью | |
21 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг | Полностью | |
22 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью | |
Апрель | 23 | ОФП | Комплекс ОРУ с диском « Здоровье» | Полностью |
24 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью | |
25 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью | |
26 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг | Полностью | |
Май | 27 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью |
28 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью | |
29 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка. | Полностью | |
30 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг | Полностью |
Формы подведения итогов
№П/П | Форма подведения итогов | Сроки | Ответственный |
1. | Выступление на турнире по мини- футболу ОО ( группа поддержки) | Октябрь | Инструктор по физкультуре |
2. | « А ,ну-ка, девочки!» ОО | Ноябрь | Инструктор по физкультуре |
3. | Акция « Я выбираю спорт!» ГО | Декабрь | Инструктор по физкультуре |
4. | « Детское многоборье» ГО | Февраль | Инструктор по физкультуре |
5. | Участие в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии | В течении года | Инструктор по физкультуре |
6. | « Малышиада» ГО | Апрель | Инструктор по физкультуре |
7. | Участие в Международном интернет-конкурсе « Орлёнок» | Май | Инструктор по физкультуре |
Способы оценки успехов воспитанника:
Участие в спортивных и музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.
Участие в соревнованиях ( призовые места) , акциях и конкурсах разного уровня.
Рекомендации по работе с родителями:
Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём.
Привлечение к совместным занятиям, развлечениям, просмотрам телепередач
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
- Мне нравится (2)