ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре в детскогом саду на 2015/ 2016 учебный год
материал по физкультуре на тему

Кабирова Виктория Викторовна

Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.

Годовой план включает:

• Взаимодействие с педагогами.

•Взаимодействие  с медицинским персоналом.

• Взаимодействие с детьми.

• Взаимодействие с семьей.

• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_kabirovoy_v.v_verno.docx31.46 КБ
Файл godovoy_plan_kabirovoy_v.v_verno.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ  ПЛАН  РАБОТЫ

инструктора по физической культуре

ГКДОУ  детского сада №4  «Берегея»

на 2015/  2016 учебный год

Кабирова В.В. – инструктор по физической культуре

г. Георгиевск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.

Годовой план включает:

• Взаимодействие с педагогами.

•Взаимодействие  с медицинским персоналом.

• Взаимодействие с детьми.

• Взаимодействие с семьей.

• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды.

Цель: Охрана  здоровья  детей и  формирование  интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Задача для работы с педагогами:

  1. Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи для работы с детьми:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей.
  2. Совершенствование работы  по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
  3. Формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.

Задача для работы с семьей:

  1. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

Прогнозируемый  результат работы с педагогами:

  1. Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
  2. Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
  3. Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.

Прогнозируемый  результат работы с детьми:

  1. Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
  2. Свободное и вариативное использование основных  движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и  в соревнованиях со сверстниками.
  3. Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
  4. Стремление проявить физические качества  при выполнении движений.

Прогнозируемый  результат работы с семьей:

  1. Сформированность  активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

№ п\п

Форма и содержание работы

Сроки  выполнения

Примечания:возрастные группы,  взаимодействия с персоналом ДОУ и родителями

Физкультурно – оздоровительная работа с детьми

1.

Утренние гимнастики

ежедневно, по плану работы физкультурного зала

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

2.

Образовательная деятельность

3 занятия еженедельно, в течение всего года

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

3.

Физкультурные развлечения  (по плану)

ежемесячно

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

4.

Индивидуальная работа с детьми во время прогулок

ежедневно

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

5.

Педагогическая диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников

сентябрь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  и медицинской сестрой

6.

Неделя здоровья

Зимние спортивные игры-соревнования совместно с учениками 1 класса СОШ №6  «Эх ты, зимушка-зима»

январь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и родителями  

7.

Выставка детских работ «Любим спортом заниматься»

Март - апрель

воспитанники групп старшего дошкольного возраста

8.

Диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников

май

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  и медицинской сестрой

Взаимодействие  с семьей

1.

 Наглядная информация: стенд «Физкульт – новости».

в течение года

группы дошкольного возраста

2.

День открытых дверей.

День открытых дверей по дополнительному образованию.

октябрь

апрель

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

3.

Участие в родительских собраниях по вопросу информирования родителей о физическом развитии и физической подготовленности детей

в течение года

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

4.

Распространение опыта семейного воспитания

«В здоровой семье -  здоровые дети!»

в течение года

воспитатели всех возрастных групп

5.

Анкетирование

октябрь

февраль

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

6.

Групповое и индивидуальное  консультирование  по запросу  родителей

в течение года

группы раннего и дошкольного возраста

7.

Неделя здоровья. Привлечение родителей к участию в запланированных мероприятиях.

январь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

8.

Фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад»

февраль - апрель

родители воспитанников групп дошкольного возраста, совместно с воспитателями

Оснащение физкультурно-оздоровительной среды

1.

Подбор  консультативного материала в уголки для родителей.

в течение года

все возрастные группы;

подбор тематики осуществлять совместно с воспитателями групп

2.

  Разработка годового плана работы;

  Корректировка  перспективных и календарных планов

август

тематическое планирование осуществлять совместно с воспитателями групп

3.

Оформление  фотовитрины  по изучению  опыта  семейного воспитания

март – апрель

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

4.

Подготовка к летнему оздоровительному сезону:

  • корректировка календарных планов;
  • подготовка  спортивной площадки  и зон двигательной активности детей (обновить разметку на асфальте);
  • подготовка выносного оборудования.

май

совместно с воспитателями  

5.

Подготовка и изготовление пособий к физкультурным развлечениям

июнь - июль

совместно с воспитателями  

Взаимодействие  с педагогами

Работа в составе ПМПК

Взаимосвязь  с медицинским персоналом

в  течение года

совместно с, логопедом,  музыкальным руководителем, мед.сестрой  

В помощь педагогу «Организация и проведение диагностики физического развития и физической подготовленности»

сентябрь,

май

воспитатели групп дошкольного возраста

Консультации

Круглый стол

в  течение года

воспитатели всех возрастных групп

Семинар

Педагогический час

декабрь

февраль

воспитатели групп дошкольного возраста

Открытые просмотры

  • ОД
  • Физкультурных досугов

ноябрь

март

в  течение года

воспитатели групп дошкольного возраста

Подготовка к физкультурному   празднику, досугу

в  течение года

совместно с воспитателями и музыкальным руководителем

Педагогический совет «Результативность работы ДОУ в учебном году»:

Результаты диагностики физического развития и физической подготовленности воспитанников;

Динамика развития физических качеств

Анализ работы за год.

май

воспитатели групп

Планирование работы на 2016-2017 учебный год

июль - август

воспитатели групп

                                                          Тематическое планирование консультаций                                          (Приложение)

Месяц

темы

для  родителей

для педагогов

беседы с детьми

Сентябрь

Индивидуальные беседы-консультации       по    результатам мониторинга детей на начало учебного года.

 Обсуждение результатов мониторинга.

 «ГТО - что это такое?».

Все возраста

Октябрь

 Информационная  ширма:  Корригирующая гимнастика: плоскостопия и нарушения осанки.

Консультация «Создание в группе условий для организации двигательной деятельности».

Беседа о здоровье; о пользе утренней гимнастики.

Все возраста

Ноябрь

 Консультация: «Возрождение ГТО»

 Информационная ширма:  на тему «Возрождение ГТО»

 «Наши верные друзья-витамины»

Все возраста

Декабрь

 Информационная ширма: «Дыхательная     гимнастика»

Консультация: «Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении».

«Здоровый образ жизни детей в детском саду».

 Современные Олимпийские игры.

Старший, подготовительный возраст.

Январь

 Консультация: «Закаливание дома».  

 Консультация: «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации с детьми ЗПР и ОНР».

«Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Старший, подготовительный возраст.

Февраль

Информационная ширма:  «Использование гимнастических мячей при нарушении осанки»

Консультация: «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями», «Виброгимнастика».

«Правильное дыхание». Старший, подготовительный возраст.

Март

 Интернет консультация: «Охрана жизни и здоровья детей»

Консультация: Формирование личности  дошкольника средствами вами физической культуры

 «Как избежать травматизма». Старший, подготовительный возраст.

Апрель

 Консультация: «Спортивные, подвижные и народные игры дома». «Спортивный уголок дома»

Консультация: «Народные подвижные игры на прогулке» (казачьи).

 «Как мы устроены».

Все возраста

Май

Индивидуальные беседы       по результатам мониторинга по физическому развитию.

«Организация физкультурно-оздоровительной  работы в летний период»

«Папа, мама, я – здоровая семья». Все возраста



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ  ПЛАН  РАБОТЫ

инструктора по физической культуре

ГКДОУ  детского сада №4  «Берегея»

на 2015/  2016 учебный год

Кабирова В.В. – инструктор по физической культуре

г. Георгиевск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.

Годовой план включает:

• Взаимодействие с педагогами.

•Взаимодействие  с медицинским персоналом.

• Взаимодействие с детьми.

• Взаимодействие с семьей.

• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды.

Цель: Охрана  здоровья  детей и  формирование  интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Задача для работы с педагогами:

  1. Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи для работы с детьми:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей.
  2. Совершенствование работы  по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
  3. Формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.

Задача для работы с семьей:

  1. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

Прогнозируемый  результат работы с педагогами:

  1. Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
  2. Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
  3. Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.

Прогнозируемый  результат работы с детьми:

  1. Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
  2. Свободное и вариативное использование основных  движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и  в соревнованиях со сверстниками.
  3. Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
  4. Стремление проявить физические качества  при выполнении движений.

Прогнозируемый  результат работы с семьей:

  1. Сформированность  активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

№ п\п

Форма и содержание работы

Сроки  выполнения

Примечания:возрастные группы,  взаимодействия с персоналом ДОУ и родителями

Физкультурно – оздоровительная работа с детьми

1.

Утренние гимнастики

ежедневно, по плану работы физкультурного зала

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

2.

Образовательная деятельность

3 занятия еженедельно, в течение всего года

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

3.

Физкультурные развлечения  (по плану)

ежемесячно

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

4.

Индивидуальная работа с детьми во время прогулок

ежедневно

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

5.

Педагогическая диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников

сентябрь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  и медицинской сестрой

6.

Неделя здоровья

Зимние спортивные игры-соревнования совместно с учениками 1 класса СОШ №6  «Эх ты, зимушка-зима»

январь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и родителями  

7.

Выставка детских работ «Любим спортом заниматься»

Март - апрель

воспитанники групп старшего дошкольного возраста

8.

Диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников

май

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  и медицинской сестрой

Взаимодействие  с семьей

1.

 Наглядная информация: стенд «Физкульт – новости».

в течение года

группы дошкольного возраста

2.

День открытых дверей.

День открытых дверей по дополнительному образованию.

октябрь

апрель

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

3.

Участие в родительских собраниях по вопросу информирования родителей о физическом развитии и физической подготовленности детей

в течение года

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

4.

Распространение опыта семейного воспитания

«В здоровой семье -  здоровые дети!»

в течение года

воспитатели всех возрастных групп

5.

Анкетирование

октябрь

февраль

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями

6.

Групповое и индивидуальное  консультирование  по запросу  родителей

в течение года

группы раннего и дошкольного возраста

7.

Неделя здоровья. Привлечение родителей к участию в запланированных мероприятиях.

январь

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

8.

Фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад»

февраль - апрель

родители воспитанников групп дошкольного возраста, совместно с воспитателями

Оснащение физкультурно-оздоровительной среды

1.

Подбор  консультативного материала в уголки для родителей.

в течение года

все возрастные группы;

подбор тематики осуществлять совместно с воспитателями групп

2.

  Разработка годового плана работы;

  Корректировка  перспективных и календарных планов

август

тематическое планирование осуществлять совместно с воспитателями групп

3.

Оформление  фотовитрины  по изучению  опыта  семейного воспитания

март – апрель

группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями  

4.

Подготовка к летнему оздоровительному сезону:

  • корректировка календарных планов;
  • подготовка  спортивной площадки  и зон двигательной активности детей (обновить разметку на асфальте);
  • подготовка выносного оборудования.

май

совместно с воспитателями  

5.

Подготовка и изготовление пособий к физкультурным развлечениям

июнь - июль

совместно с воспитателями  

Взаимодействие  с педагогами

Работа в составе ПМПК

Взаимосвязь  с медицинским персоналом

в  течение года

совместно с, логопедом,  музыкальным руководителем, мед.сестрой  

В помощь педагогу «Организация и проведение диагностики физического развития и физической подготовленности»

сентябрь,

май

воспитатели групп дошкольного возраста

Консультации

Круглый стол

в  течение года

воспитатели всех возрастных групп

Семинар

Педагогический час

декабрь

февраль

воспитатели групп дошкольного возраста

Открытые просмотры

  • ОД
  • Физкультурных досугов

ноябрь

март

в  течение года

воспитатели групп дошкольного возраста

Подготовка к физкультурному   празднику, досугу

в  течение года

совместно с воспитателями и музыкальным руководителем

Педагогический совет «Результативность работы ДОУ в учебном году»:

Результаты диагностики физического развития и физической подготовленности воспитанников;

Динамика развития физических качеств

Анализ работы за год.

май

воспитатели групп

Планирование работы на 2016-2017 учебный год

июль - август

воспитатели групп

                                                          Тематическое планирование консультаций                                          (Приложение)

Месяц

темы

для  родителей

для педагогов

беседы с детьми

Сентябрь

Индивидуальные беседы-консультации       по    результатам мониторинга детей на начало учебного года.

 Обсуждение результатов мониторинга.

 «ГТО - что это такое?».

Все возраста

Октябрь

 Информационная  ширма:  Корригирующая гимнастика: плоскостопия и нарушения осанки.

Консультация «Создание в группе условий для организации двигательной деятельности».

Беседа о здоровье; о пользе утренней гимнастики.

Все возраста

Ноябрь

 Консультация: «Возрождение ГТО»

 Информационная ширма:  на тему «Возрождение ГТО»

 «Наши верные друзья-витамины»

Все возраста

Декабрь

 Информационная ширма: «Дыхательная     гимнастика»

Консультация: «Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении».

«Здоровый образ жизни детей в детском саду».

 Современные Олимпийские игры.

Старший, подготовительный возраст.

Январь

 Консультация: «Закаливание дома».  

 Консультация: «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации с детьми ЗПР и ОНР».

«Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Старший, подготовительный возраст.

Февраль

Информационная ширма:  «Использование гимнастических мячей при нарушении осанки»

Консультация: «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями», «Виброгимнастика».

«Правильное дыхание». Старший, подготовительный возраст.

Март

 Интернет консультация: «Охрана жизни и здоровья детей»

Консультация: Формирование личности  дошкольника средствами вами физической культуры

 «Как избежать травматизма». Старший, подготовительный возраст.

Апрель

 Консультация: «Спортивные, подвижные и народные игры дома». «Спортивный уголок дома»

Консультация: «Народные подвижные игры на прогулке» (казачьи).

 «Как мы устроены».

Все возраста

Май

Индивидуальные беседы       по результатам мониторинга по физическому развитию.

«Организация физкультурно-оздоровительной  работы в летний период»

«Папа, мама, я – здоровая семья». Все возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год.

План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год....

Итоговое методическое объединение инструкторов по физической культуре МДОАУ г. Свободного (2014 - 2015 учебный год)

Итоговое методическое объединение инструкторов по физической культуре МДОАУ г. Свободного16 апреля на базе МДОАУ д/с № 11 г. Свободного состоялось итоговое городское методическое объединение инструкто...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре 2015 – 2016 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫинструктора по физической культуреМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»Деминой Веры ВалерьевныНа 2015 – 2016 учебный год...

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре Коденцева Игоря Александровича на 2015-2016 учебный год

СОДЕРЖАНИЕЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.Пояснительная записка……………………………………………… 3 стр.2....

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

в копилку