ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре в детскогом саду на 2015/ 2016 учебный год
материал по физкультуре на тему
Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.
Годовой план включает:
• Взаимодействие с педагогами.
•Взаимодействие с медицинским персоналом.
• Взаимодействие с детьми.
• Взаимодействие с семьей.
• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_kabirovoy_v.v_verno.docx | 31.46 КБ |
godovoy_plan_kabirovoy_v.v_verno.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
инструктора по физической культуре
ГКДОУ детского сада №4 «Берегея»
на 2015/ 2016 учебный год
Кабирова В.В. – инструктор по физической культуре
г. Георгиевск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.
Годовой план включает:
• Взаимодействие с педагогами.
•Взаимодействие с медицинским персоналом.
• Взаимодействие с детьми.
• Взаимодействие с семьей.
• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды.
Цель: Охрана здоровья детей и формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задача для работы с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи для работы с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.
Задача для работы с семьей:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с семьей:
- Сформированность активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
№ п\п | Форма и содержание работы | Сроки выполнения | Примечания:возрастные группы, взаимодействия с персоналом ДОУ и родителями | |
Физкультурно – оздоровительная работа с детьми | ||||
1. | Утренние гимнастики | ежедневно, по плану работы физкультурного зала | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
2. | Образовательная деятельность | 3 занятия еженедельно, в течение всего года | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
3. | Физкультурные развлечения (по плану) | ежемесячно | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Индивидуальная работа с детьми во время прогулок | ежедневно | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
5. | Педагогическая диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников | сентябрь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и медицинской сестрой | |
6. | Неделя здоровья Зимние спортивные игры-соревнования совместно с учениками 1 класса СОШ №6 «Эх ты, зимушка-зима» | январь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и родителями | |
7. | Выставка детских работ «Любим спортом заниматься» | Март - апрель | воспитанники групп старшего дошкольного возраста | |
8. | Диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников | май | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и медицинской сестрой | |
Взаимодействие с семьей | ||||
1. | Наглядная информация: стенд «Физкульт – новости». | в течение года | группы дошкольного возраста | |
2. | День открытых дверей. День открытых дверей по дополнительному образованию. | октябрь апрель | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
3. | Участие в родительских собраниях по вопросу информирования родителей о физическом развитии и физической подготовленности детей | в течение года | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Распространение опыта семейного воспитания «В здоровой семье - здоровые дети!» | в течение года | воспитатели всех возрастных групп | |
5. | Анкетирование | октябрь февраль | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
6. | Групповое и индивидуальное консультирование по запросу родителей | в течение года | группы раннего и дошкольного возраста | |
7. | Неделя здоровья. Привлечение родителей к участию в запланированных мероприятиях. | январь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
8. | Фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад» | февраль - апрель | родители воспитанников групп дошкольного возраста, совместно с воспитателями | |
Оснащение физкультурно-оздоровительной среды | ||||
1. | Подбор консультативного материала в уголки для родителей. | в течение года | все возрастные группы; подбор тематики осуществлять совместно с воспитателями групп | |
2. | • Разработка годового плана работы; • Корректировка перспективных и календарных планов | август | тематическое планирование осуществлять совместно с воспитателями групп | |
3. | Оформление фотовитрины по изучению опыта семейного воспитания | март – апрель | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Подготовка к летнему оздоровительному сезону:
| май | совместно с воспитателями | |
5. | Подготовка и изготовление пособий к физкультурным развлечениям | июнь - июль | совместно с воспитателями | |
Взаимодействие с педагогами | ||||
Работа в составе ПМПК Взаимосвязь с медицинским персоналом | в течение года | совместно с, логопедом, музыкальным руководителем, мед.сестрой | ||
В помощь педагогу «Организация и проведение диагностики физического развития и физической подготовленности» | сентябрь, май | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Консультации Круглый стол | в течение года | воспитатели всех возрастных групп | ||
Семинар Педагогический час | декабрь февраль | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Открытые просмотры
| ноябрь март в течение года | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Подготовка к физкультурному празднику, досугу | в течение года | совместно с воспитателями и музыкальным руководителем | ||
Педагогический совет «Результативность работы ДОУ в учебном году»: •Результаты диагностики физического развития и физической подготовленности воспитанников; •Динамика развития физических качеств Анализ работы за год. | май | воспитатели групп | ||
Планирование работы на 2016-2017 учебный год | июль - август | воспитатели групп |
Тематическое планирование консультаций (Приложение)
Месяц | темы | ||
для родителей | для педагогов | беседы с детьми | |
Сентябрь | Индивидуальные беседы-консультации по результатам мониторинга детей на начало учебного года. | Обсуждение результатов мониторинга. | «ГТО - что это такое?». Все возраста |
Октябрь | Информационная ширма: Корригирующая гимнастика: плоскостопия и нарушения осанки. | Консультация «Создание в группе условий для организации двигательной деятельности». | Беседа о здоровье; о пользе утренней гимнастики. Все возраста |
Ноябрь | Консультация: «Возрождение ГТО» | Информационная ширма: на тему «Возрождение ГТО» | «Наши верные друзья-витамины» Все возраста |
Декабрь | Информационная ширма: «Дыхательная гимнастика» | Консультация: «Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении». «Здоровый образ жизни детей в детском саду». | Старший, подготовительный возраст. |
Январь | Консультация: «Закаливание дома». | Консультация: «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации с детьми ЗПР и ОНР». | «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Старший, подготовительный возраст. |
Февраль | Информационная ширма: «Использование гимнастических мячей при нарушении осанки» | Консультация: «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями», «Виброгимнастика». | «Правильное дыхание». Старший, подготовительный возраст. |
Март | Интернет консультация: «Охрана жизни и здоровья детей» | Консультация: Формирование личности дошкольника средствами вами физической культуры | «Как избежать травматизма». Старший, подготовительный возраст. |
Апрель | Консультация: «Спортивные, подвижные и народные игры дома». «Спортивный уголок дома» | Консультация: «Народные подвижные игры на прогулке» (казачьи). | «Как мы устроены». Все возраста |
Май | Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летний период» | «Папа, мама, я – здоровая семья». Все возраста |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
инструктора по физической культуре
ГКДОУ детского сада №4 «Берегея»
на 2015/ 2016 учебный год
Кабирова В.В. – инструктор по физической культуре
г. Георгиевск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.
Годовой план включает:
• Взаимодействие с педагогами.
•Взаимодействие с медицинским персоналом.
• Взаимодействие с детьми.
• Взаимодействие с семьей.
• Оснащение физкультурно-оздоровительной среды.
Цель: Охрана здоровья детей и формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задача для работы с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи для работы с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.
Задача для работы с семьей:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с семьей:
- Сформированность активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
№ п\п | Форма и содержание работы | Сроки выполнения | Примечания:возрастные группы, взаимодействия с персоналом ДОУ и родителями | |
Физкультурно – оздоровительная работа с детьми | ||||
1. | Утренние гимнастики | ежедневно, по плану работы физкультурного зала | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
2. | Образовательная деятельность | 3 занятия еженедельно, в течение всего года | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
3. | Физкультурные развлечения (по плану) | ежемесячно | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Индивидуальная работа с детьми во время прогулок | ежедневно | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
5. | Педагогическая диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников | сентябрь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и медицинской сестрой | |
6. | Неделя здоровья Зимние спортивные игры-соревнования совместно с учениками 1 класса СОШ №6 «Эх ты, зимушка-зима» | январь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и родителями | |
7. | Выставка детских работ «Любим спортом заниматься» | Март - апрель | воспитанники групп старшего дошкольного возраста | |
8. | Диагностика физического развития и физической подготовленности воспитанников | май | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями и медицинской сестрой | |
Взаимодействие с семьей | ||||
1. | Наглядная информация: стенд «Физкульт – новости». | в течение года | группы дошкольного возраста | |
2. | День открытых дверей. День открытых дверей по дополнительному образованию. | октябрь апрель | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
3. | Участие в родительских собраниях по вопросу информирования родителей о физическом развитии и физической подготовленности детей | в течение года | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Распространение опыта семейного воспитания «В здоровой семье - здоровые дети!» | в течение года | воспитатели всех возрастных групп | |
5. | Анкетирование | октябрь февраль | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
6. | Групповое и индивидуальное консультирование по запросу родителей | в течение года | группы раннего и дошкольного возраста | |
7. | Неделя здоровья. Привлечение родителей к участию в запланированных мероприятиях. | январь | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
8. | Фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад» | февраль - апрель | родители воспитанников групп дошкольного возраста, совместно с воспитателями | |
Оснащение физкультурно-оздоровительной среды | ||||
1. | Подбор консультативного материала в уголки для родителей. | в течение года | все возрастные группы; подбор тематики осуществлять совместно с воспитателями групп | |
2. | • Разработка годового плана работы; • Корректировка перспективных и календарных планов | август | тематическое планирование осуществлять совместно с воспитателями групп | |
3. | Оформление фотовитрины по изучению опыта семейного воспитания | март – апрель | группы дошкольного возраста; совместно с воспитателями | |
4. | Подготовка к летнему оздоровительному сезону:
| май | совместно с воспитателями | |
5. | Подготовка и изготовление пособий к физкультурным развлечениям | июнь - июль | совместно с воспитателями | |
Взаимодействие с педагогами | ||||
Работа в составе ПМПК Взаимосвязь с медицинским персоналом | в течение года | совместно с, логопедом, музыкальным руководителем, мед.сестрой | ||
В помощь педагогу «Организация и проведение диагностики физического развития и физической подготовленности» | сентябрь, май | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Консультации Круглый стол | в течение года | воспитатели всех возрастных групп | ||
Семинар Педагогический час | декабрь февраль | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Открытые просмотры
| ноябрь март в течение года | воспитатели групп дошкольного возраста | ||
Подготовка к физкультурному празднику, досугу | в течение года | совместно с воспитателями и музыкальным руководителем | ||
Педагогический совет «Результативность работы ДОУ в учебном году»: •Результаты диагностики физического развития и физической подготовленности воспитанников; •Динамика развития физических качеств Анализ работы за год. | май | воспитатели групп | ||
Планирование работы на 2016-2017 учебный год | июль - август | воспитатели групп |
Тематическое планирование консультаций (Приложение)
Месяц | темы | ||
для родителей | для педагогов | беседы с детьми | |
Сентябрь | Индивидуальные беседы-консультации по результатам мониторинга детей на начало учебного года. | Обсуждение результатов мониторинга. | «ГТО - что это такое?». Все возраста |
Октябрь | Информационная ширма: Корригирующая гимнастика: плоскостопия и нарушения осанки. | Консультация «Создание в группе условий для организации двигательной деятельности». | Беседа о здоровье; о пользе утренней гимнастики. Все возраста |
Ноябрь | Консультация: «Возрождение ГТО» | Информационная ширма: на тему «Возрождение ГТО» | «Наши верные друзья-витамины» Все возраста |
Декабрь | Информационная ширма: «Дыхательная гимнастика» | Консультация: «Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении». «Здоровый образ жизни детей в детском саду». | Старший, подготовительный возраст. |
Январь | Консультация: «Закаливание дома». | Консультация: «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации с детьми ЗПР и ОНР». | «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Старший, подготовительный возраст. |
Февраль | Информационная ширма: «Использование гимнастических мячей при нарушении осанки» | Консультация: «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями», «Виброгимнастика». | «Правильное дыхание». Старший, подготовительный возраст. |
Март | Интернет консультация: «Охрана жизни и здоровья детей» | Консультация: Формирование личности дошкольника средствами вами физической культуры | «Как избежать травматизма». Старший, подготовительный возраст. |
Апрель | Консультация: «Спортивные, подвижные и народные игры дома». «Спортивный уголок дома» | Консультация: «Народные подвижные игры на прогулке» (казачьи). | «Как мы устроены». Все возраста |
Май | Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летний период» | «Папа, мама, я – здоровая семья». Все возраста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год.
План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год....
Итоговое методическое объединение инструкторов по физической культуре МДОАУ г. Свободного (2014 - 2015 учебный год)
Итоговое методическое объединение инструкторов по физической культуре МДОАУ г. Свободного16 апреля на базе МДОАУ д/с № 11 г. Свободного состоялось итоговое городское методическое объединение инструкто...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре 2015 – 2016 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫинструктора по физической культуреМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»Деминой Веры ВалерьевныНа 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа дошкольного образования МБДОУ №1 "Детский сад общеразвивающего вида № 1" инструктора по физической культуре на 2015-2016 учебный год для детей общеразвивающей направленности (от 3 до 7 лет)
Рабочая программа по физической культуре предназначена для инструкторов физической культуры в ДОУ....
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре Коденцева Игоря Александровича на 2015-2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.Пояснительная записка……………………………………………… 3 стр.2....
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Комментарии
в копилку
в копилку