КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Задачи:   

-формировать умение ориентироваться в пространстве;  

- развивать быстроту, выносливость, ловкость;

-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе.

Спортивный инвентарь и атрибуты:

Место проведения: спортивная площадка на территории МБДОУ.                                                                                                             

            Организация и проведение подвижной игры:

  1. Воспитатель 1: Ребята, помните мы смотрели с вами мультфильм «Цветик-семицветик», где девочка Женя использовала один лепесток, чтобы оказаться в месте, куда её не хотели брать мальчики. В каком месте она очутилась? (на Северном полюсе) Кого она там встретила? (моржа, тюленей и белого медведя) Хотите вы тоже оказаться на Северном полюсе? (ответы детей) У нас Цветика -  семицветика нет, но мы можем представить, что оказались на Северном полюсе, и поиграть в интересную  игру, которая называется «Белые медведи». Поиграем?  Какие же правила этой игры?
  2. Воспитатель 2: Ребята представьте себе, что наша площадка это море, а на этом краю находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде «белые медведи» рыча и держась за руки бегут ловить «медвежат», после того как поймали одного «медвежонка» отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата».

    Побеждают два последних пойманных игрока, которые и становятся «белыми медведями»

Воспитатель 1: Слушайте внимательно, пойманный «медвежонок» не может бежать дальше, он стоит на льдине, и ждёт следующего пойманного игрока. Когда будете ловить, нельзя хватать игроков за вещи, а убегающим,выбегать за границы площадки!

Давайте выберем двух медведей считалкой:

 Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орешки сами съели

 А тебе водить велели.

  1. Воспитатель 2: Ребята вам понравилась игра? Дети, а кто же всё- таки был самым быстрым и ловким «медвежонком», как вы думаете? А те медвежата, которые были немного медленными, постараются быть быстрее в следующий раз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belye_medvedi.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:                                                                                                         формировать умение ориентироваться в пространстве;  

- развивать быстроту, выносливость, ловкость;

-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе.

Спортивный инвентарь и атрибуты:

Место проведения: спортивная площадка на территории МБДОУ.                                                                                                             

            Организация и проведение подвижной игры:

  1. Воспитатель 1: Ребята, помните мы смотрели с вами мультфильм «Цветик-семицветик», где девочка Женя использовала один лепесток, чтобы оказаться в месте, куда её не хотели брать мальчики. В каком месте она очутилась? (на Северном полюсе) Кого она там встретила? (моржа, тюленей и белого медведя) Хотите вы тоже оказаться на Северном полюсе? (ответы детей) У нас Цветика -  семицветика нет, но мы можем представить, что оказались на Северном полюсе, и поиграть в интересную  игру, которая называется «Белые медведи». Поиграем?  Какие же правила этой игры?
  2. Воспитатель 2: Ребята представьте себе, что наша площадка это море, а на этом краю находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде «белые медведи» рыча и держась за руки бегут ловить «медвежат», после того как поймали одного «медвежонка» отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата».

    Побеждают два последних пойманных игрока, которые и становятся                                                       «белыми медведями»

Воспитатель 1: Слушайте внимательно, пойманный «медвежонок» не            может бежать дальше, он стоит на льдине, и ждёт следующего пойманного игрока. Когда будете ловить, нельзя хватать игроков за вещи, а убегающим,       выбегать за границы площадки!

Давайте выберем двух медведей считалкой:

 Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орешки сами съели

          А тебе водить велели.

  1. Воспитатель 2: Ребята вам понравилась игра? Дети, а кто же всё- таки был самым быстрым и ловким «медвежонком», как вы думаете? А те медвежата, которые были немного медленными, постараются быть быстрее в следующий раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В Музыкальном королевстве - Осень".Тематическое занятие для подготовительнойгруппы

Цель занятия. Углубить представление детей о жанрах музыки, развивать творческие способности детей, исполнительские навыки.   0_3e5ed_bd806da_XL.jpgЗадачи. 1.Развивать творческое воображение, желание ...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).

Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...

Интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"

Закрепление полученных детьми знаний по математике и обучению грамоте....

интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Морское путешествие"

ЦЕЛЬ: углублять и расширять знания детей о жизни морских обитателей.ЗАДАЧИ:Социально- коммуникативное:Закреплять доброжелательные отношения между детьми в группе.Воспитывать умение выслушивать друг др...

Целевая развивающая прогулка для детей подготовительнойгруппы

Конспект развивающей целевой прогулки для детей подготовительной речевой группы "Идет, матушка- весна!"...

Конспект театрального представления по сказке "Теремок" для детей подготовительнойгруппы

Конспект предназначен для воспитателей детских садов. Можно использовать его как самостоятельное занятие или как итоговое мероприятие к проекту по театральной деятельности....