"Мишка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект на тему : "Мишка в гости к нам пришел".
Материал: Игровой персонаж(мишка), флажки, стойки, сумочка, длинная рейка и веревка, полоска, шишки, корзина.
Методический прием: Игровой момент, сюрпризный момент(мишка, сумочка, флажки), объяснительный показ.
Задачи: Учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, учить подлезать под рейку. Развивать движение в ходьбе разнообразными формами двигательной активности. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizo_111.doc | 37 КБ |
fizo_111.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 27 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственной
образовательной деятельности
на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Конспект составила воспитатель
Эсенболатова А. А.
Дата проведения
09.11.2015.
Санкт – Петербург
2016г.
Конспект на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Технологии:
1. Развивающие
2. Информационные
3. Коммуникативные
4. Игровые
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
1. Учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании;
2. Развивать движение в ходьбе разнообразными формами двигательной активности: ходьба на носках, пяточках, по-медвежьи, по-лисьи, как лошадки, высоко поднимая колени; умение прыгать на двух ногах на месте как мячики, развивать ловкость и координацию движений, действовать в соответствии со словами воспитателя, вызвать удовольствие от совместных действий.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Материал: Игровой персонаж (мишка), флажки по количеству детей, 2 стойки, сумочка, длинная рейка и веревка, полоска, имитирующая ручеек, шишки, корзина.
Методический прием: Игровой момент, сюрпризный момент (Мишка, сумочка, флажки), объяснительный показ.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входит в группу, и видят на стульчике сидит мишка, в сумочке флажки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что принёс Мишка нам в сумочке?
Дети: Флажки!
Воспитатель наклоняется к игрушке, выполняя слушание.
Воспитатель: Ребята, Мишка пришел к нам из дремучего леса, он тоже ходит в лесной детский сад, воспитатель Михайло Иванович дал Мишутке задание придумать, как можно поиграть с флажками, а он не знает, очень сильно переживает, что не выполнит задание. Что мы должны сделать, чтобы Мишка не переживал? (научить его играть с флажками)
Воспитатель: А вы сможете? Тогда давайте научим Мишутку играть с флажками. Возьмите у Мишки из сумочки по одному флажку, рассмотрите его.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Мишутка, мы сейчас тебе покажем, как мы умеем играть с флажками, а ты учись, покажешь в своем лесном детском саду зверятам.
Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем.
1) бег по кругу
2) ходьба по кругу
3) ходьба на носках
4) ходьба на пяточках
5) как медведь
6) как лиса
7) как заяц
8) как лошадка
Воспитатель: Идем, ребята, друг за другом и не обгоняйте впереди идущего. Встаньте врассыпную, повернитесь ко мне лицом (можно в шеренгу или полукруг).
Вторая часть: Общеразвивающие упражнения (с флажком).
1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону - «Ветер колышет флажок. Послушайте, как флажок с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает». То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
2. И.п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
3. И.п.: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками. Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об пол, выпрямиться, поднять флажок вверх. Повторить 3-4 раза.
4. Бег с флажком друг за другом (20-30 сек). Ходьба. Положить флажки.
II. Упражнения в основных видах движений.
1. Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см.
Воспитатель: Сейчас, ребята, покажем, как мы умеем подлезать под рейку и доставать флажки (за рейкой лежат флажки, дети подлезают под рейку и достают флажки).
Повторить 2-3 раза. Ползая, смотреть вперед, спина прямая. Подлезая, стараться не прикасаться к рейке. Для повторения упражнения дети должны возвращаться по какой-либо одной стороне помещения.
2. Прыжки в длину с места через веревку-ручеек (фронтально).
Воспитатель: Смотрите, ребята, ручеек. Перепрыгнем через него.
Перепрыгивание через веревку в одном направлении.(4-5раз) Повторить 4-6 раз. Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка расставляли ноги, стопы ставили параллельно. Приземляться надо легко на обе ноги, сгибая колени.
3. Метание предметов в цель.
Воспитатель: Смотрите, ребята, а за ручейком поляна пустая давайте, покидаем на тот берег шишки.
Воспитатель: «Ну, а теперь, Мишка, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке».
Малоподвижная игра:
«По ровненькой дорожке» (дети в кругу).
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.
Присели, руки сложили “домиком.
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 27 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственной
образовательной деятельности
на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Конспект составила воспитатель
Эсенболатова А. А.
Дата проведения
09.11.2015.
Санкт – Петербург
2016г.
Конспект на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Технологии:
1. Развивающие
2. Информационные
3. Коммуникативные
4. Игровые
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
1. Учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании;
2. Развивать движение в ходьбе разнообразными формами двигательной активности: ходьба на носках, пяточках, по-медвежьи, по-лисьи, как лошадки, высоко поднимая колени; умение прыгать на двух ногах на месте как мячики, развивать ловкость и координацию движений, действовать в соответствии со словами воспитателя, вызвать удовольствие от совместных действий.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Материал: Игровой персонаж (мишка), флажки по количеству детей, 2 стойки, сумочка, длинная рейка и веревка, полоска, имитирующая ручеек, шишки, корзина.
Методический прием: Игровой момент, сюрпризный момент (Мишка, сумочка, флажки), объяснительный показ.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входит в группу, и видят на стульчике сидит мишка, в сумочке флажки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что принёс Мишка нам в сумочке?
Дети: Флажки!
Воспитатель наклоняется к игрушке, выполняя слушание.
Воспитатель: Ребята, Мишка пришел к нам из дремучего леса, он тоже ходит в лесной детский сад, воспитатель Михайло Иванович дал Мишутке задание придумать, как можно поиграть с флажками, а он не знает, очень сильно переживает, что не выполнит задание. Что мы должны сделать, чтобы Мишка не переживал? (научить его играть с флажками)
Воспитатель: А вы сможете? Тогда давайте научим Мишутку играть с флажками. Возьмите у Мишки из сумочки по одному флажку, рассмотрите его.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Мишутка, мы сейчас тебе покажем, как мы умеем играть с флажками, а ты учись, покажешь в своем лесном детском саду зверятам.
Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем.
1) бег по кругу
2) ходьба по кругу
3) ходьба на носках
4) ходьба на пяточках
5) как медведь
6) как лиса
7) как заяц
8) как лошадка
Воспитатель: Идем, ребята, друг за другом и не обгоняйте впереди идущего. Встаньте врассыпную, повернитесь ко мне лицом (можно в шеренгу или полукруг).
Вторая часть: Общеразвивающие упражнения (с флажком).
1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону - «Ветер колышет флажок. Послушайте, как флажок с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает». То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
2. И.п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же выполнить другой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
3. И.п.: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками. Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об пол, выпрямиться, поднять флажок вверх. Повторить 3-4 раза.
4. Бег с флажком друг за другом (20-30 сек). Ходьба. Положить флажки.
II. Упражнения в основных видах движений.
1. Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см.
Воспитатель: Сейчас, ребята, покажем, как мы умеем подлезать под рейку и доставать флажки (за рейкой лежат флажки, дети подлезают под рейку и достают флажки).
Повторить 2-3 раза. Ползая, смотреть вперед, спина прямая. Подлезая, стараться не прикасаться к рейке. Для повторения упражнения дети должны возвращаться по какой-либо одной стороне помещения.
2. Прыжки в длину с места через веревку-ручеек (фронтально).
Воспитатель: Смотрите, ребята, ручеек. Перепрыгнем через него.
Перепрыгивание через веревку в одном направлении.(4-5раз) Повторить 4-6 раз. Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка расставляли ноги, стопы ставили параллельно. Приземляться надо легко на обе ноги, сгибая колени.
3. Метание предметов в цель.
Воспитатель: Смотрите, ребята, а за ручейком поляна пустая давайте, покидаем на тот берег шишки.
Воспитатель: «Ну, а теперь, Мишка, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке».
Малоподвижная игра:
«По ровненькой дорожке» (дети в кругу).
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.
Присели, руки сложили “домиком.
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет....
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».
тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....
"Мишка в гости к нам пришел!"
"Мишка в гости к нам пришел!"...
"Мишка в гости к нам пришел!"
"Мишка в гости к нам пришел!"...
Занятие по математическому развитию. Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества , сопровождая действия словами «много» и «один» ; ввести в активный словарь понятия «много»...
"Мишка в гости к нам пришел"
" Мишка в гости к нам пришел"...