Идем в лес к мишке
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Сюжетно-игровая непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_les_k_mishke.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ИДЕМ В ЛЕС К МИШКЕ
Сюжетно-игровая непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе
Ногилева И.Ю.
Задачи:
- развивать выносливость, равновесие, ловкость;
- прививать умение координировать движения и действовать совместно с текстом;
- упражнять в ходьбе по ребристой доске, ходьбе и беге в колонне по одному;
- совершенствовать навык прыжков.
Оборудование: игрушка мишка, шишки, корзинки, листья осенние (по две штуки на каждого ребенка), ребристая доска, гимнастические палки, маска медвежонка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1-я часть. Вводная
Дети выполняют следующие действия:
- построение в шеренгу;
- ходьба в колонне по одному;
- ходьба с высоким подниманием колен;
- ходьба на носочках;
- бег в колонне по одному.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к медвежонку. Вы знаете, где живет мишка?
Дети: Да! В лесу!
Воспитатель: Вот видите, дорога нам всем предстоит дальняя. Поэтому я вас прошу внимательно слушать мои команды и старательно выполнять их. Вот первое задание – «дальняя дорога».
Все друг за другом в колонну встали
И красиво за мной зашагали
- А теперь шагаем,
Выше ноги поднимаем!
- Подрасти нам нужно тут,
На носочках все идут!
- Солнца нет, темно кругом,
Пробежались все бегом.
- А теперь опять, опять,
Будем весело шагать.
- И лесной тропой все идем за мной.
- До листочков мы дошли,
И вокруг листков пошли.
Проводится ходьба в колонне по одному вокруг разложенных по кругу листьев.
2-я часть. Основная (с листочками)
Каждый из детей берет в руки два листочка (в каждую руку – по одному). Проводятся общеразвивающие упражнения.
- «Подтягивание»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки с листочками опущены вниз.
Раз – поднять руки вверх.
Два – и.п. (5 раз)
- «Покачивание»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверх.
Наклоны вправо и влево (5 раз).
- «Ветер с листочками играл»
И.п. – ноги вместе
Раз – присесть, правую руку вниз, левую вверх.
Два – и.п.
Три – присесть, правую руку вверх, левую вниз.
Четыре – и.п. (5 раз)
- «Прыжки»
И.п. – ноги вместе, руки на поясе.
- А ребятки не скучали,
У листочков прыгать стали. (10 раз)
- Ходьба на месте
- Не устали наши ножки,
Пошагали мы немножко.
- «Собери листочки»
- Вот листочки полетели,
Мы собрать их захотели!
Дети собирают листочки.
Сюрпризный момент
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости!
Появляется медведь – мягкая игрушка.
Медведь: Добрый день, веселый час!
Рад я, дети, видеть вас!
Хочу с вами поиграть,
Ведь скоро мне ложиться спать.
Воспитатель: Ребята, мишка приглашает нас на поляну. Но чтобы дойти до поляны, нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?
Дети: Да! Готовы!
3-я часть. Основные движения
- Ходьба по ребристой доске.
Воспитатель: А вот и мостик на пути,
Его надо перейти!
Руки в стороны держу,
По мостику красиво я иду.
- Прыжки «с кочки на кочку»
- А сейчас прыжки по кочкам.
Очень тихо, на носочках!
- Пришли на поляну.
Проводится игра «Собери шишки».
Проводится игра «Поиграем с мишкой».
Выбирается водящий – «мишка» (ребенок». Ему надевается маска. Воспитатель читает стихи, во время которых дети подходят к «мишке».
Воспитатель: Мишка, мишка-лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою, мишка,
Поиграть, поиграть!
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,
Нас поймай! Нас поймай!
Дети, которые подошли к мишке, разбегаются от него врассыпную. «Мишка» догоняет ребят. Игру можно проводить несколько раз.
Воспитатель: -Поиграли с мишкой, а теперь все встанем в круг и отдохнем, свежего воздуха вдохнем.
Дети выстраиваются в круг. Проводятся дыхательные упражнения «Дышим воздухом в лесу».
Заключительная часть
Дети прощаются и уходят, делая заключительный круг по залу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие для детей 12 месяцев. "Идем в гости к Мишке-медведю".
Идем в гости к персонажу. На пути втречаем знакомык игрушки - куклу: играем с ней, кормим, укладываем спать - ребенок должен выполнить действия по слову взрослого (покорми лялю, покачай ля...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе На тему «Идем в гости к Маше и Мишке»
конспект занятия предназначен для детей от 3 до 4 лет, включает презентацию, дидактические игры, загадки, физкультминутку, гимнастику для глаз и др....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"...
Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»
Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»...
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
Укрепление здоровья детей,воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой....
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
Укрепление здоровья детей...