Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Укрепление здоровья детей,воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №3 «Сказка»
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года.
«В гости к мишке мы идем!»
Цель:
Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой.
Задачи:
-Продолжать учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,
умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
- Закреплять навыки правильного выполнения прыжка с приземлением на полусогнутые ноги, навыки ходьбы и бега.
-Развивать выдержку, внимание и наблюдательность.
-Продолжать развивать двигательные навыки.
-Способствовать формированию правильной осанки.
-Формировать у воспитанников бережное, уважительное отношение друг к другу.
-Воспитывать дисциплинированность при выполнении заданий.
Оборудование: конусы, обручи средние 6-8 шт., 2 доски (ширина 25см длина 2-3 метра), шишки по кол-ву детей, маска медведя.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку
Он коричневый, лохматый.
Неуклюжий, косолапый…
В чаще он лесной живет,
Летом ест малину, мёд,
А зимой он спит в берлоге,
Лапу левую сосет…
А вот, как придёт весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь...
Потому что он – ...
-А где живет медведь? (Дети - В лесу.)
-Правильно, и сегодня мы пойдем в гости к мишка. В лесу мы будем бегать, прыгать и играть. В лесу растет много деревьев, мы пойдем осторожно, чтобы их не задеть.
Содержание | Дози- ровка | Организационно – методические указания |
Вводная часть | ||
По периметру площадки расставлены конусы – «деревья». Дети шагают по залу и говорят: В гости к мишке мы идем, Все деревья обойдем, Поиграем и попляшем, А потом домой пойдем. В процессе ходьбы дети обходят конусы, стараясь их не задеть. По периметру площадки расставлены конусы-«деревья». Дети бегут по «лесу», обегают «деревья» и стараются их не задеть. Дыхательное упражнение: «Высокие деревья»: И.п. – стоя. 1–2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох через нос; 3–4 – и.п., выдох через рот | 3 раза 3 раза 3-4 раза | Напоминать об осанке, не мешать друг другу. На слово: «Птички» - дети останавливаются и машут руками, как крылышками. Ослабленным детям снизить нагрузку. Согласовывать движение и дыхание |
Содержание | Дози- ровка | Организационно – методические указания | |
ОРУ | |||
Построение в круг для выполнения комплекса ОРУ 1. «Высоко на елке шишки висят…» - И.п. – ноги на ширине ступни, руки внизу (шишка в одной руке). Поднять руки вверх, опустить, вернуться в и.п. 2. «Мы собрали шишки положили в ряд» -И.п. – ноги на ширине плеч, руки у плеч. (шишка в одной руке) Поворот вправо, выпрямить руку вправо, вернуться в и.п. То же влево. 3. «Под кустик шишка укатилась, лежит там тихо, затаилась» - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед-вниз, положить шишку на пол, стараясь не сгибать колени. Выпрямиться, вернуться в и.п. Наклониться вперед-вниз поднять шишку, вернуться в и.п. 4. «Высокие и низкие деревья» - И.п. – сесть на пол, на ноги (щишка на полу у ног). Подняться на колени, руки вверх, вернуться в и.п. 5. «Шишки любят поиграть, Пошалить и поскакать» - И.п. –ноги на ширине ступни, руки на поясе (щищка наполу у ног).. Подскоки на месте | 4 мин 4-5 раз по 3 раза в каждую сторону 4-5 раз 4-5 раз 20-30 сек. | Напоминать об осанке, не мешать друг другу. Ослабленным детям снизить нагрузку. |
Содержание | Дози- ровка | Организационно – методические указания | |
ОВД | |||
-Ходьба по ограниченной площади опоры, руки в стороны -Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. П/и «У медведя во бору»: Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят: У медведя во бору, Грибы ягоды беру, А медведь не спит и на нас рычит! С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает. | 2-3 раз 2-3 раза 3-4 раз 2 раза | Напоминать об осанке, не мешать друг другу. Ослабленным детям снизить нагрузку. Расстояние между шеренгами 2-3 метра. Не мешать друг другу. Ослабленным детям снизить нагрузку. Согласовывать движения с текстом. Пойманные игроки остаются в игре. |
Заключительная часть | ||
Инструктор. Ну, вот пришло время, нам возвращаться в детский сад. Мы сегодня показали Мишке, как надо заниматься с шишками, научили бегать и прыгать. | 2 раз | Выполнять движения в соответствии с текстом Ходьба друг за другом |
Инструктор по физической культуре Павленко Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года . «Играем с мишкой.»
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года .«Играем с мишкой.»Составила: воспитатель детского сада №7Долгих Татьяна Николаевна.Первая категория...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Конспект игрового занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Поиграем с мишкой».
Задачи:учить прыжкам на двух ногах; закреплять навыки ходьбы и бега; упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, укреплять опорно- двигательный аппарат и формировать правильную осанку, развивать интерес...
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» во 2 младшей группе
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» во 2 младшей группе ...
Конспект игрового занятия по физкультуре для детей 3-4 года. Игры с мячом.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Задачи:Обучающие: Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, разви...
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
Укрепление здоровья детей...