Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «В гостях у Матрешки»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект
физкультурного досуга во второй группе раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
«В гостях у Матрешки»
адаптационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_v_pervoy_mladshey_gruppe_detskogo_sada_po_skazke.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16
Конспект
физкультурного досуга во второй группе раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
«В гостях у Матрешки»
Составила: воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ детского сада №16, Щербакова Евгения Алексеевна
2015-2016 уч.год
Сентябрь, период адаптации детей к условиям детского сада.
Части занятия, длительность | Программное содержание | Содержание упражнений | Кратность повторения | Методы, приёмы, способы организации | Оборудования, пособия |
Организационный момент. | Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем. | Давайте поедем в гости к Матрешке в деревню на автобусе. | |||
I часть. Вводная. | Упражнять в выполнении движений согласно тексту. |
повороты вправо, влево
плечами
| 1 раз | Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим И из окошечка глядим - все глядим! Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот Ну что ж автобус не везет, не везет? Колеса закружились – вот так вот, вот так вот Вперед мы покатились – вот так вот! А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, Все капельки смести хотят – вжик, вжик, вжик! И мы не просто так сидим – би би би би би би Мы громко, громко все гудим – би,би,би! Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот, Мы едем, едем все вперед – вот так вот! | Песня Е. Железновой «Автобус», движения выполняются в соответствии с текстом под музыку и пение воспитателя. |
II часть. Основная. |
1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Дети имитируют повадки цыплят в соответствии с текстом.
2. Упражнять в беге врассыпную. Вызвать эмоциональный отклик на игру. Воспитывать выдержку в игре, действовать на словесный сигнал. |
Машем ручками –крылышками идут за курочкой высоко поднимая колени Грозим пальчиком. Загребаем ручками. Клюём пальчиками зёрнышки. На последние слова цыплята убегают от кошки, а она пытается их догнать
Дети тихонько подходят и:
Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. | 2 раза 2-3 раза | - Вот мы и приехали к Матрешке в деревню. А вот и Матрешка (здоровается с детьми). - Посмотрите ребята, кто живет у Матрешки? Правильно, курочка пеструшка. Хотите с ней поиграть? (ответы детей). Покружились, покружились – И в цыпляток превратились. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки – Жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! Лапками гребите, Зёрнышки ищите. На скамейке у окошка Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. -Никого кошка не поймала. Ребята, посмотрите, а возле крылечка уснула собачка. Давайте ее разбудим Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос. Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, Что же будет? - Какие вы быстрые. Убежали от собачки! | сюрпризный момент: в окне появляется Матрешка, перчаточная кукла Возле домика сидит курочка и кудахчет. На скамейке возле домика сидит игрушка кошка. Рядом с домом на ковре сидит игрушечный пес. |
III часть. Релаксационная. | Упражнять детей в отработке носового дыхания. | Упражнение на восстановление дыхания. Упражнение на дыхание «Подуем на тучку». Игра малой подвижности «Солнышко и дождик» Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке» | 2 раза 1 раз | Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу. Капли вдруг закапали, тучки-то заплакали. - Подуем на тучку, чтобы снова выглянуло солнышко! (дуют на тучку). - Выглянуло солнышко пойдем гулять. Матрешка: Очень весело нам было! Давайте попрощаемся с Матрешкой. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам, Раз-два, раз-два. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Устали наши ножки, Устали наши ножки. Вот наш дом, В нем мы живем. (Останавливаются.) | Идет под веселую музыку по залу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста "Игры с Петрушкой"
Цель: развивать двигательную активность детей....
Физкультурный досуг «Игрушки» (вторая группа раннего возраста) (по мотивам произведений А. Барто)
Задачи: Побуждать детей к самостоятельному поиску способов действия, к искренности в выражении чувств; развивать у детей навык подражания действиям взрослого; обогащать словарный запас; развивать твор...
Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста "Зайка потерялся".
Проведение физкультурных досугов в комплексе с другими физкультурными занятиями позволяет реализовать двигательный потенциал детей-дошкольников и аккумулировать положительную эмоциональную обстановку ...
Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста "В гости к медвежонку"
Физкультурный досуг с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста «Бутончики» Тема: «В гости к медвежонку»...
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия Вторая группа раннего возраста с детьми с 2-3лет. «В госте к собачке Жучке»
Цель: Укрепление здоровья детей. Учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох.Задачи: формировать представление о себе, о сво...
Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста, тема: «В гостях у сказки «Колобок».
Предлогаю вашему вниманию конспект физкультурного досуга "В гостях у сказки Колобок"...
План конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста «Б» для детей и родителей.
Цель:1.Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.2.Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и н...