Главные вкладки
Щербакова Евгения Алексеевна
сайт воспитателя раннего возраста
Профессия: воспитатель детей раннего возраста
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей раннего возраста в содружестве с семьей
Увлечения: Вязание игрушек и авторских пособий
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Ангарск
Место работы: МБДОУ детский сад для детей раннего возраста №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgenia-sherbakova-1978 «Самое главное в моей жизни – любовь к детям»
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций
О себе
Образование:
· среднее специальное, в 1998 году oкончила Ангарское педагогическое училище с отличием по специальности: «0313 дошкольное образование», присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста со специализацией.
· высшее, в 2002 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности « Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж педагогической работы: 17 лет
Место работы: детский сад для детей раннего возраста №16
Должность: воспитатель детского сада
Присвоена I квалификационная категория в 2014 году
Тема творческой работы 2014-2015 г: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста»
Тема творческой работы 2014-2015 г: «Построение ППРС в соответствии с ФГОС ДО»
Тема творческой работы 2015-2016 г: «Организация совместной двигательной деятельности детей и их родителей в семейном клубе «Крепыши» как одна из форм реализации ФГОС ДО»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
работы А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе, и в группе у моей мамы, которая работала воспитателем: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.
Но почему именно воспитатель…? Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: «Как у нас сегодня весело было!». Быть воспитателем – это значит иметь терпение, сострадание; это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Кто же он – педагог-воспитатель?
В – внимательный, О – ответственный, С – старательный, П – позитивный, И – искренний, инициативный, Т – терпеливый, тактичный, А – аккуратный, Т – творческий, трудолюбивый, Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь, ЛЬ – любит детей и свою профессию.
П – пример детям во всем, Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки, Д – дарит детям радость, добрый, А – артист, Г – готов прийти на помощь, О – образованный, ответственный, Г – гуманный.
Мои дети такие разные, но такие неповторимые – и значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Моё портфолио
«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой».