Конспект физкультурно-оздоровительного занятия Вторая группа раннего возраста с детьми с 2-3лет. «В госте к собачке Жучке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: Укрепление здоровья детей. Учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох.
Задачи: формировать представление о себе, о своем теле, двигательных свойтвах; учить выполнять упражнения увернно.
Воспитательные: способствовать проявлению интереса и положительного отношения к своему физическому «Я»
Образовательные: Учить согласовывать свои действия с действиями взрослого идругих детей.
Развивающие: развивать умение ходить по кругу друг за другом, по кругу со сменой направления; ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;перешагивать предметы.
Предварительная работа: знакомство с игрушками – собачкой Жучкой, чтение потешек, рассказов, игры с игрушками, подвижная игры «Вот лежит лохматый пес», игры с флажками, ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке, перешагивание предметов, перепрыгивание дорожек.
Оборудование: по 2 разноцветных флажка на каждого ребенка, 2 дорожки, гимнастическая скамейка,4 кирпичека, игрушка собачка Жучка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturno_2-3_noyabr_1-2n.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия
Вторая группа раннего возраста
с детьми с 2-3лет.
«В госте к собачке Жучке»
Токаева Т.Э
№4 стр. 125-128
Цель: Укрепление здоровья детей. Учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох.
Задачи: формировать представление о себе, о своем теле, двигательных свойтвах; учить выполнять упражнения увернно.
Воспитательные: способствовать проявлению интереса и положительного отношения к своему физическому «Я»
Образовательные: Учить согласовывать свои действия с действиями взрослого идругих детей.
Развивающие: развивать умение ходить по кругу друг за другом, по кругу со сменой направления; ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;перешагивать предметы.
Предварительная работа: знакомство с игрушками – собачкой Жучкой, чтение потешек, рассказов, игры с игрушками, подвижная игры «Вот лежит лохматый пес», игры с флажками, ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке, перешагивание предметов, перепрыгивание дорожек.
Оборудование: по 2 разноцветных флажка на каждого ребенка, 2 дорожки, гимнастическая скамейка,4 кирпичека, игрушка собачка Жучка.
Вводная часть.
Построение в рассыпную:
Воспитатель: Сегодня нас в гости пригласила собачка Жучка.
Построение друг за другом:
Воспитатель: В гости к Жучке мы идем
Дружно все шагаем : топ-топ-топ.
Очень весело нам всем, вот как мы шагаем: топ-топ-топ!
А теперь мы побежали, побежали и на другое место встали.
Мы идем, идем, идем, шагаем:
Вот так, вот так как мы шагаем.
Основная часть.
Построение по кругу:
Воспитатель: Покажем собачке Жучке, какие красивые флажки.
1. «Покажи собачке Жучке, какие красивые у тебя флажки».
И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки вверх. Вернуться в И.п. (2-4 раза).
Флажки я поднимаю: вот так, вот так, вот так!
Флажками я махаю: вот так, вот так, вот так!
Воспитатель: (хвалит детей), как высоко подняли флажки, собачке Жучке они понравились!
2. «Покажем собачке Жучке, как мы умеем играть флажками»
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны. Наклониться в право-влево.
Вернуться в И.п. (3 раза).
Дети выполняют упражнение по показу и вместе с воспитателем. Воспитатель, по мере необходимости, помогает детям наклониться вправо, влево, придерживая их за плечи.
Раз, два, три! Раз, два, три.
Ты на нас посмотри: вот так, вот так, вот так.
Ты флажками помаши: вот так, вот так, вот так!
(похвалить детей, как они низко наклоняются).
3. «Поиграем в прятки»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Приседания; вернуться в И.п.
Собачка Жучка, посмотри, где флажки? Ты попробуй их найди!
Собачка Жучка: Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы играли с флажками.
ОД: Перепрыгивание через дорожку (3раза).
Воспитатель направляет детей, которые затрудняются, перепрыгнуть через дорожку, поддерживать их со стороны спины за подмышки.
Заключительная часть:
Релаксация«Мы гуляем с собачкой Жучкой», (1мин. темп умеренный)
Воспитатель: Собачка Жучка, мы приглашаем тебя, погулять с нами.
По сигналу «Ветер подул, листочки полетели» дети поднимают руки вверх и медленно опускают их (3раза).
Собачка Жучка: Спасибо, ребята, мне было с вами очень хорошо! Ребята мне пора уходить к моим щенкам.До свидания!
Воспитатель: Ребята скажите до свидания собачке Жучке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения физкультурного оздоровительного занятия в группе раннего возраста для профилактики и укрепления осанки
Программное содержание оздаровительной гимнастики: Разучить комплекс упражнений с мягкими игрушками для укрепления мышечного корсета Закрепить умения:- ходить вдоль направляющей, сохра...
Консультация. "Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста".
"Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста"....
Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста
Существенную роль в формировании речи играет ритмика - система движений в сочетании с музыкой и словом. Она способствует плавности и ритмичности речи, помогает развитию слухового и фонематического вос...
Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования
Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования...
Физкультурно – оздоровительная работа в группах раннего возраста
Период раннего детства (от 1 года до 3 лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшае...
Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста
Для охраны и укрепления здоровья детей раннего возраста существует система физкультурно-оздоровительной работы, которая включает: развивающую среду, оздоровительные мероприятия, организаци...
Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста.
Любой ребенок рано или поздно знакомится с детским садом. Оторванный от мамы, оказываясь в новом социальном окружении, он испытывает колоссальное потрясение, стресс. Попадая в незнакомую среду дошколь...